Страница 9 из 12

Добавлено: Пн сен 01, 2008 09:30
Dr.Sars
AlexStar писал(а):AlexStar
мужчина меня интересует один вопрос так как датчики и модель парктроника у нас у всех один! меня интересует следующие.... поставь 5 литров бутылку пластиковую...между датчиков и на растоянии и ам отпиши о результате увидит или нет!

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:34
Liolik
AlexStar, молоток!!! А сколько по временя заняла вся процедура?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 19:57
AlexStar
Dr.Sars писал(а):поставь 5 литров бутылку пластиковую...между датчиков и на растоянии и ам отпиши о результате увидит или нет!
Экспериментировал:
Если попадает четко между средних датчиков, то схватывает и сразу теряет ее где-то на расстоянии 0,4м. При этом двигаться надо медленно.
А если бутыль смещена ближе к одному из датчиков, то проблем нет - определяет.
Liolik писал(а):А сколько по временя заняла вся процедура?
Сложно сказать, т.к. работа шла на улице и часто прерывалась из-за дождя.
Если без перерыва, и заранее покрасить датчики, то около 2-3-х часов.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:09
Михастарр
С увлечением искал плюс от зажигания для родного парктроника на заднем блоке через предохранитель №13. Нашел, посредине блока, сверху колодочка вертикальная, под 4 провода, присутствует (у меня) только верхний-обогрев заднего стекла, а нижний из этих четырех и есть тот самый плюс.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:48
AlexStar
С Паркмастером не все так просто как казалось.
Про проблемы с блоком я уже писал, мне его поменяли, проверил - датчики работают, но сам до недавней поры ездил с блоком управления друга, у которого взял для тестирования. Его блок работал на "ура".
Так пришлось с ним расстаться и поставить свой и... опять начались проблемы, описанные выше.
Поехал в представительство Паркмастера к техническому специалисту для решения возникших вопросов, т.к. с блоком друга проблем не возникает. Перепробывали тоже несколько блоков, результат тот же. Но есть же блок, с которым работает без проблем, т.е. проблема не в крашенных датчиках, а блоке...
В общем было решено поставить блок от 06 паркмастера, т.к. по словам спеца, он более чувствительный, а на 14-м чувствительность загрублена специально, чтобы не ловил ложные препятствия.
Но блок этот будет у них только к концу месяца. :cry:

Придется ждать.

Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
Вот думаю поэкспериментировать с фильтром на входе по питанию, но незнаю продаются такие, или собрать самостоятельно. В инете много схем фильтров, но они в основном все нагроможденные. Может кто знаком с электроникой и сможет подсказать схему простейшего фильтра?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:58
Белый
AlexStar, Попробуй от старой ненужной магнитолы взять....

Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:30
Mr.Yu
AlexStar писал(а):С Паркмастером не все так просто как казалось.
Про проблемы с блоком я уже писал, мне его поменяли, проверил - датчики работают, но сам до недавней поры ездил с блоком управления друга, у которого взял для тестирования. Его блок работал на "ура".
Так пришлось с ним расстаться и поставить свой и... опять начались проблемы, описанные выше.
Поехал в представительство Паркмастера к техническому специалисту для решения возникших вопросов, т.к. с блоком друга проблем не возникает. Перепробывали тоже несколько блоков, результат тот же. Но есть же блок, с которым работает без проблем, т.е. проблема не в крашенных датчиках, а блоке...
В общем было решено поставить блок от 06 паркмастера, т.к. по словам спеца, он более чувствительный, а на 14-м чувствительность загрублена специально, чтобы не ловил ложные препятствия.
Но блок этот будет у них только к концу месяца. :cry:

Придется ждать.

Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
Вот думаю поэкспериментировать с фильтром на входе по питанию, но незнаю продаются такие, или собрать самостоятельно. В инете много схем фильтров, но они в основном все нагроможденные. Может кто знаком с электроникой и сможет подсказать схему простейшего фильтра?
А минус как подключили, под гайку к кузову? Если так попробуйте к коричневому проводу разъема заднего фонаря. А то ведь кузов всю "грязь" собирает. Я себе именно так сделал. Разницы пока особой не заметил при работающем или неработающем движке. Хотя у меня сложилось впечатление, что парктроник достаточно "тормозной". У меня 10-я шкала, ставил в накладку.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:57
AlexStar
Mr.Yu, минут посадил на кузов. Попробую прицепить на провод фонаря.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:29
AlexStar
Докладываю: Проблему решил! ;)
Пробывал переподключать минус на фонарь - не спасло.
Проблема в нашей (Зафировской) электрике. Предположил, что на фонарь заднего хода помимо постоянного "+" подаются импульсы для проверки нагрузки, которые неблагоприятно влияют на блок управления парктроником.
Для эксперимента развязал через реле управляющий "+" от фонаря, а питающий взял с 12-ти вольтовой розетки, находящейся рядом.
Эксперимент удался, парктроник заработал!
Пока тестирую, но уже понятно, что он полностью работоспособен.

Странно одно - нашелся все-таки один блок, с которым все работало от фонаря... Возможно в нем стоял фильтр по питанию, а в более поздних паркмастерах из-за удешевления конструкции решили выкинуть этот узел.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 21:56
VALDEMAR
AlexStar писал(а):Докладываю: Проблему решил! ;)
Пробывал переподключать минус на фонарь - не спасло.
Проблема в нашей (Зафировской) электрике. Предположил, что на фонарь заднего хода помимо постоянного "+" подаются импульсы для проверки нагрузки, которые неблагоприятно влияют на блок управления парктроником.
Для эксперимента развязал через реле управляющий "+" от фонаря, а питающий взял с 12-ти вольтовой розетки, находящейся рядом.
Эксперимент удался, парктроник заработал!
Пока тестирую, но уже понятно, что он полностью работоспособен.

Странно одно - нашелся все-таки один блок, с которым все работало от фонаря... Возможно в нем стоял фильтр по питанию, а в более поздних паркмастерах из-за удешевления конструкции решили выкинуть этот узел.
Можно поподробней,похоже у меня такаежа тема с паркмастером :roll: :roll:

Добавлено: Чт дек 04, 2008 22:18
AlexStar
VALDEMAR, на коленке схемку накидал:

Изображение

Реле пойдет любое отечественное.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 22:38
VALDEMAR
AlexStar спасибо за схему,но я в них не разбераюсь,я понел что нужно реле четырех контактное .

Добавлено: Чт дек 04, 2008 23:03
VALDEMAR
AlexStar я так понимаю что от розетки берем плюс а,от лампы минус :roll:

Добавлено: Пт дек 05, 2008 09:36
Вячеслав в 31
VALDEMAR, обратись лучше к электрику. На схеме указана только гальваническая развязка, подключения "-" самого блока тут не показано. Не спали чего-нибудь, не лезь сам.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 09:50
AlexStar
VALDEMAR, и правда, если в этом не разбираешься, лучше обратись к человеку, который в этом шарит.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 23:39
VALDEMAR
AlexStar поставил сетевой фильтр от магнитолы,все заработало но при включении задней скорости фонари заднего хода начинают подмигивать ,что может быть :roll: :roll:

Добавлено: Пт дек 05, 2008 23:46
AlexStar
VALDEMAR, надо смотреть схему подключения этого фильтра.
Электроника автомобиля так реагирует на построннюю нагрузку, лучше так не ездить.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 23:31
VALDEMAR
AlexStar сегодня снял сетевой фильт и парктроник нормально заработал,чудеса какието :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 07, 2008 00:03
AlexStar
VALDEMAR, и правда чудеса, твой парктроник "обучил" электронику Зафиры, теперь все в порядке :lol:

Добавлено: Вс дек 07, 2008 23:03
Sanych_D
AlexStar писал(а): Но еще я заметил одну особенность, что при неработающем двигателе парктроник работает отлично, но стоит запустить двигатель и включить парктроник, чувствительность резко падает, почти до нуля.
Отсюда сделал вывод, что проблема может быть не в блоке, точнее в блоке тоже (из-за отсутствия фильтра по питанию), а в автомобиле, который дает в сеть ненужные импульсяы. Они-то и неблагоприятно влияют на работу паркмастера.
ставил сам 14-й паркмастер. Заметил ту же самую ерунду. Но не сразу:) История такая - в правой нише у меня валялся компрессор. когда ставил парктроник, я его сначала полностью сделал, но крепить не стал, кинул сверху на коробку с компрессором. Все работало. Потом решил прикрутить намертво - и начались проблемы с чувствительностью. Стал экспериментировать. Припарковал машину к сараю в метре задом, включаешь заднюю на неработающей машине -показывает, заводишь - перестает. Выяснилось вот что- я, естественно, поставил управляющий блок в то же место, где обычно лежит штатный (в правую нишу в багажник снизу - на какие-то провода). так вот, эти провода дают жуткие помехи работе парктроника! приклеил его на двухсторонний скотч к правому крылу изнутри -работает как часы. Может, у тебя те же проблемы? ;) питание парктроника - от фонаря заднего хода