Страница 2 из 2

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:04
atrapin
dwarfkoddo писал(а): А чем можно аккуратно прикрыть аккум (в частности контакты) от грязи и влаги? (пните в соответствующую тему, если есть)
Миш, вот тут глянь:http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... start=2100
Изображение

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт июн 09, 2015 15:40
dwarfkoddo
Спасибо, Серёж, но немного не то. Хотелось крышечку какую пластиковую сверху или контакты хотя бы прикрыть. Ну да ладно. Смажу контакты специальной смазкой и пусть так ездит)

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт июн 09, 2015 16:28
DJo
dwarfkoddo писал(а):контакты хотя бы прикрыть
Крышка клеммы аккумулятора H+B Elparts 50281098 (-99, -101, -102, -105, -106)

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Пн июл 20, 2015 23:43
fed432
serggio писал(а):Если ломать, проще мощную отвертку под пластину подсунуть и ее выдрать чем весь поддон, тем более что втулка-гайка уже и так прокручивается в нем.
+1, ржавеет болт, тем более оказалось, что гайка (втулка с насечкой) впресованная в пластиковый потдон латунная или бронзовая, болт стальной окисляется эта пара быстрее, клинит и проварачивается в пластике.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:14
Dotsent
Была такая бяка. Решения проблемы два:

1. Втулка вынимается из поддона, дырка окультуривается. Пластина толщиной 4-5 мм с резьбой под болт приклепывается снизу поддона под дыркой. Пользуем штатным образом.

2. Со втулкой поступаем аналогично первого варианта, но вместо пластины с резьбой вставляем болт резьбой вверх, на поддоне зажимаем плоской гайкой.
Вместо штатного болта используем подходящую гайку.

Лично на своей я применил вариант 2, так как на штатном болту при "спасении" его из вывернутой втулки повредили резьбу. Ну и второй вариант было проще реализовать "на коленке" в полупоходных условиях.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:46
DenisLa
serggio писал(а):Если ломать, проще мощную отвертку под пластину подсунуть и ее выдрать чем весь поддон, тем более что втулка-гайка уже и так прокручивается в нем.
+1
Прокручивался на втулке болт пластинки.
При t=-25 ну просто "изнасиловал/поломал по кусочкам" весь пластик ВОКРУГ пластины :roll:, сама пластина не выламывалась ни в какую и ничем, отвертку мощную аж погнул.
В итоге аккумулятор снял максимально сместив и погнув пластину, но сама пластина осталась прикрученной на остатке того, что было её площадкой.
По форме пластина стала как крыша китайской пагоды ")" :Clap: и просто болтается теперь на болте/втулке.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 09:45
Rikinaru
iRat писал(а): не могу снять штатный аккумулятор. Кручу винт, удерживающий прижимающую аккумулятор пластину, а он проворачивается и все.
Может быть кто-то сталкивался с подобным. Как победить этот винт?
На днях столкнулся и я с такой проблемой, (машину не заводил месяц , не включился даже свет в салоне). Удалось выдернуть аккумулятор сместив его от блока предохранителей в сторону прижимной пластины, использовал две очень мощные отвертки и помощь друга , обошлось без разрушений. Поддон снял , болт высверлил , поставил болт восьмёрку ( головкой снизу, закрепил его плоской гайкой и замазал графитной смазкой). Аккумулятор зарядил , лежит пока дома , напряжение показывает 12,8 , надеюсь машину заведёт. Всем удачи.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вс апр 09, 2017 03:18
alex-koord
Может кому пригодится мой опыт: Пытался по разному и пришёл к решению. Головка на 13 на удлинителе 3/8", шуруповерт и отвёртка или пластинки(можно использовать рожковые ключи). Отвёртка в распор между пластиной и поддоном, на шурике скорость подоле иначинаем крутить, втулка спокойно выходит за 5 мин работы с подготовкой, думал дольше.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Пн июн 12, 2017 17:59
Bogdan
Мой опыт: Смазал обильно селиконовой смазкой пластину и место где она прилегает к АКБ.
Отверткой с усилием немного отодвинул пластину от АКБ, после этого аккуратно вбил отвертку между АКБ и пластиной, после этого до упора отодвигал пластину от АБК и тянул АКБ вверх.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:02
gennadiy2501
Вот теперь и я с вами...

Вышел из положения следующим образом:
Подтягивая крепёжную пластину гвоздодёром крутил болт , пока он не вышел из пластика вместе с бронзовой втулкой...

Изображение

Изображение

Далее взял такую гайку...

Изображение

паяльник по-мощнее...

Изображение

В итоге получилось так...

Изображение

Изображение

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:06
Папа в кубе
Тоже надо ревизию сделать и смазать пока не присох! :wink:

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Пн фев 26, 2018 16:52
IIISerg
Тоже с этим столкнулся. Пластину расшатывал, чтобы вытащить АКБ.

Вместо штатного болта, который проворачивался, поставил обычный, но снизу закрутил не гайку, а барашек: Теперь, когда понадобится открутить, то нужно рукой снизу придерживать барашек, чтобы не поворачивался, а сверху откручивать ключом на 13.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт мар 13, 2018 11:33
Iglorod_66
DJo писал(а):Интересно , у меня за 4 года ни один аккум не "упрыгал" без крепежа
Некуда ему там вроде прыгать
Такая же история, с 11 года катаюсь на этой машине, аккумулятор никогда не был закреплен болтом, и никуда он не упрыгал ... Там и болта то отродясь не было, да и ни к чему он там ...

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт мар 13, 2018 13:50
DJo
Iglorod_66, отнюдь! Крепеж аккума очень полезен, если машина перевернулась. Иначе нехилая искра гарантирована.

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт мар 13, 2018 14:43
ХИМИК
И не только при перевороте! :old: При аварии незакрепленный аккумулятор может, сместившись по инерции, долбануться об чего нибудь и вуаля: трещина! Именно так братан лишился почти нового аккумулятора. :gun:
пс Трещина хрен запаивается! :hah: Пластик, кислота, вибрации..... :gun:

Re: Не могу снять аккумулятор

Добавлено: Вт апр 17, 2018 21:56
Kudesnik
Поступил почти как Геннадий: вплавил гайку, только не стал брать обычную шестигранную, а взял мебельную забивную гайку - такая форма уменьшает вероятность повторного проворачивая гайки.
Болт из нержавейки 8 на 60 - решил взять подлиннее на всякий, у него голова на 13, как у оригинала.
Изображение
Приложил снизу, надавил, убрал - не понравилось.
Отцентровал, приложил ещё раз, надавил, отметил, засверлил немного шуриком - думал, что может лопнуть пластик, если сразу буду вплавлять, но пластмасса достаточно мягкая и если глаз меткий - можно сразу греть гайку и смело её прикладывать - зацепы нагретой гайки очень хорошо врезаются.
Изображение
Изображение
Потом взял черную стяжку, расплавил и накапал вокруг гайки.
Изображение
С верхней стороны в зазор между внешней частью гайки и внутренней поверхностью отверстия, оставшегося от оригинальной втулки залил суперклей, т.к. у него тонкий носик и им легко целиться в эту щель, чтобы не попало на резьбу.
Изображение
Ну и конечно не забывать про смазку.
Ездил зиму с аккумом, притянутым грузовой стяжкой к поддону, но у меня аккум не родной и габариты меньше, поэтому сразу как выбил старую втулку из - поддона решил АКБ закрепить.