Выбираем аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 16:01
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Nemies »

При генераторе 120амп ?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 11:05
Автомобиль: ZafiraB 1.9cdti AT
Откуда: Псков
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Ximar »

Взял себе на трактор вот такой:
http://volt.ucoz.ua/index/akkumuljatory_centra/0-30
а именно вот такой:
http://webshop-cs.tecdoc.net/centra/?la ... country=PL#
_________________
С уважением, Андрей

serggio

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение serggio »

EVO писал(а):
Varta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012
Кроме более, чем удвоенной цены за маркетинг - ничего не скажу :D
Оставьте варту за 6000р обладателям машин с системой старт-стоп, пусть радуются.
А я все же решил попробовать именно такой аккумулятор, только на 65 А/Ч. Этот высоковат, все же хочется как родной - 175 мм.
Обесчаютъ быструю подзарядку на авто за счет пониженной емкости батареи. Потребителей у меня счас много, вот и проверим :smile1:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 13:00
Автомобиль: Astra H EDS
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение колдун »

буквально недавно взял на свою, взамен умирающего родного аккума, Banner 66 Ah
удивился сильно. внешне один в один оригинальный. единственное различие внешнее отсуствие глазка.
_________________
Honda Civic EK4

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Kikujiro »

Резкие морозы добили мой четырехлетний аккумулятор :(
Зашёл в тему, почитал… огорчило, что по теме форумчане пишут немного, больше оффтопят и флудят :(
Но наконец добрался и до сообщений по теме:
serggio писал(а):подходит любой аккумулятор с размерами до 285х175х175, крепление B13, тип выводов (0), обратная полярность (1). В таком размере емкости до 74-76 Ач. Емкость желательно выбирать максимальную из доступных - легче генератору при долговременных высоких нагрузках.
да, именно такие размеры родного аккумулятора на z18xer.
(Сбило сначала с толку следующее сообщение со «стандартными» размерами, где была высота 190 указана)) , хорошо всё же перемерил родной аккум и решил не заморачиваться на другие габариты.
Из подходящих по параметрам, в магазине остановился на VARTA BLUE dynamic 72Ah R 680А (572 409 068)
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4090683132
Всем лёгкого зимнего пуска! ))
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Kikujiro »

Добавлю:

В магазине («Колесо») настойчиво отговаривали от покупки аккумулятора емкостью больше штатной (генератор якобы не справится), потом ещё на стоянке сосед поддакнул им, что «нет в этом смысла — будет вечно недозаряжен», но я на свой дилетантский взгляд решил, что 66 и 72 — разница в пределах допуска и взял всё же наперекор профи «нештатные» 72 Ah …
А сейчас в статье «За рулём» накнулся и на ответ на этот вопрос:
« — Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?

— Неправда. Что помешает батарее зарядитьсяполностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и вбочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.»

…может кому и пригодится :)
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
Откуда: Мирный, штат Архобла
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Borolgin »

Kikujiro писал(а):Добавлю:

В магазине («Колесо») настойчиво отговаривали от покупки аккумулятора емкостью больше штатной (генератор якобы не справится), потом ещё на стоянке сосед поддакнул им, что «нет в этом смысла — будет вечно недозаряжен», но я на свой дилетантский взгляд решил, что 66 и 72 — разница в пределах допуска и взял всё же наперекор профи «нештатные» 72 Ah …
А сейчас в статье «За рулём» накнулся и на ответ на этот вопрос:
« — Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?

— Неправда. Что помешает батарее зарядитьсяполностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и вбочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.»

…может кому и пригодится :)
!!! Да-да. Именно так.
Кому интересно, про Бош и Варту http://terracanovod.ru/topic/3150-про-а ... sch-varta/

!!! Там в середине есть пост про емкость и недозаряд - не пугайтесь сильно. Недозаряд бывает в первую очередь от режима эксплуатации - если ездите на очень короткие расстояния с частыми пусками или заводитесь с 10 попытки. На ТАЗах недозаряд это болезнь из-за слабого генератора относительно всей нагрузки - включил свет и для заряда акб мощности генератора уже не хватает.
Рекомендованную производителем емкость учитывать конечно нужно, но если вы в иномарку воткнете на 5-10 А/ч поболее, обеспечите себе более надежный пуск в сильные морозы, особенно если машина стоит по нескольку дней.
Обратите внимание, как у Бош при одном и том же габарите аккумулятора с ростом серии от S3 к S6 растут емкость и пусковой ток (у Варты аналогично).
Последний раз редактировалось Borolgin Вс дек 23, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.

serggio

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение serggio »

А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней. Новые технологии однако! :wink:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 21:01
Автомобиль: Zafira B 1.8МТА
Откуда: Питер
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Kikujiro »

serggio писал(а):А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней.

Наверно не только для зимы, но также и для, как у меня — в основном «пробочного» и малодистанционного, но частого перемещения по городу?
…жаль, но сегодня было уже не до изучения этих «новых технологий» ;)
(Вчера машину не трогал, за сутки, при t за 20° промерзла так, что даже пластиковая держалка штанги капота задубела и лопнула… :angree: , да и сегодня не лучше было)
_________________
Zafira B 2013 1.8 МТА

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:27
Автомобиль: Outlander III 2.4 CV
Откуда: г.Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Мифодий »

После сильных морозов наступила оттепель и я глянув под капот не увидал "зелёного глазка" на штатной АКБ. Она отслужила мне 5 лет. С одним капитальным разрядом и подсыханием электролита в жарком 2010 году.
Почесав репу, решил, что пять лет солидный срок и чтобы впредь спокойно ездить на дальняк нужно приобрести новую батарею. Не читал форум до этого по АКБ и выбрал себе VARTA BLUE dynamic Е43 72Ah R 680А (572 409 068 313 2).
Подключу к зарядке и погляжу насколько % она заряжена.
_________________
Peacock с клубными рамками

serggio

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение serggio »

Мифодий писал(а): Подключу к зарядке и погляжу насколько % она заряжена.
Пусть постоит в тепле несколько часов и вольтметром ее, вольтметром... И разряд можно определить по таблице

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение граф »

Подскажите-можно ли заряжать АКБ на машине не снимая клем?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

граф писал(а):Подскажите-можно ли заряжать АКБ на машине не снимая клем?
Конечно можно.. и нужно, а что? кто то говорит иначе???
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение граф »

да вот на Волге когда была заряжал а на этой машине не знаю......может электроника взбрыкнется...........

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

граф писал(а):да вот на Волге когда была заряжал а на этой машине не знаю......может электроника взбрыкнется...........
Нет, нормально все будет :wink: . Электроника среагирует, когда клеммы туда-сюда снимают.
А вот когда прикуривают машину - то минус надо на массу кидать, а не на минусовую клемму.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение граф »

вот поэтому и спрашиваю.раньше клемы снимал и ошибки вываливались.потом после 40 пусков стирались но на нервы просто действует это))

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

граф, нервы надо беречь :-).

:funnypost:
В апреле через Мариуполь буду ехать, может чего надо? У меня с Б шки диски задние+колодки (новое) лежат... :-) 1000 гр.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение atrapin »

tommy76, Толя ты Мариуполь с Мелитополем не путаешь? :roll:

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

atrapin, ААААА , Серега, точно, это я спросонья не разобрал :-)
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение dproskurin »

serggio писал(а):А я вообще взял себе батарею для машин с Старт-Стоп. За счет меньшего внутреннего сопротивления быстрее заряжается, для зимы актуальней. Новые технологии однако! :wink:
Вот что мне удалось выяснить, правда, применительно к Varta/Bosch.

Теперь есть 2-а варианта аккумуляторов Start-Stop:

1) Технология EFB (Enhanced flooded battery) ---> Start-Stop
Аккумуляторы со свободным электролитом, но с какой-то полиэсторовой пленкой в конверте пластин.
Заявляется, что это препятствует осыпанию активного материала на пластинах.
Чо важно: Зарядное напряжение: 14,4 В для 12-вольтных батарей.

2) Технология AGM (Absorbent Glass Mat) ---> Start-Stop Plus
Аккумуляторы с той самой полноценной технологией AGM.
Чо важно: Максимально допустимое зарядное напряжение – 14,8В (при комнатной температуре).

Т.е. получается, что аккумуляторы с EFB можно спокойно ставить в наши автомобили со стандартным регулятором на 14.4В в генераторе.
А вот AGM... только менять таблетку ;) на 14.7В, или использовать зимой ;) .

PS: Вот коды продукции, для справки...

Bosch EFB
Bosch AGM
Varta Start-Stop
Varta Start-Top Plus

При выбор аккумулятора можно ориентироваться на размеры:
- стандартный для бензиновых Зафир Б (как выяснилось) 278x175x175
- спокойно влезает 278x175x190 (70Ач - EFB/AGM; 77Ач - Silver Plus/Silver Dynamic; 74Ач - Silver/Blue Dynamic)
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Ответить