Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выбираем аккумулятор
У меня родная АКБ шестую зиму тоже, наверное бы, выдержала, но треснула, сабака, и потекла
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбираем аккумулятор
У меня кстати родной с 2007 года 6 лет проработал.. нидавно только поменял.... родной зверь конечно, мне потравился, еще бы такой поставил, но как посмотрел сколько он стоит... купил обычный толи за 4000 толи чуть дороже... ниче, нормально ..
А вообще хочу гелевый попробовать, говорят круто...
А вообще хочу гелевый попробовать, говорят круто...
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 10:33
- Автомобиль: OPEL Zafira B
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Всем здрасте! такая проблемка, не давно прикупил Зафирку, постояла при -38 пару дней и не заводится, трищит как будто аккум сел, хотя дома показывает на аккуме 13.10 вольта было. сколько зафирке тогда нужно что бы заводится? выручайте пожалуйста.Машинка 2006 г.в. не известно родной аккум или нет.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Без нагрузки может и 13,6 вольта показывать после подзарядки от 220 вольт, видимо, тока не хватает, могла одна из банок помереть от мороза и АКБ не обеспечивает ток прокрутки.
Клеммы, будем считать, чистые.
Второй вариант - мягкую пластиковую бутылку с кипятком приложить к втягивающему стартера, до остывания воды - могло втягивающее замёрзнуть.
Клеммы, будем считать, чистые.
Второй вариант - мягкую пластиковую бутылку с кипятком приложить к втягивающему стартера, до остывания воды - могло втягивающее замёрзнуть.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 10:33
- Автомобиль: OPEL Zafira B
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
ясненько, спасибо за ответ. буду искать втягивающее реле.EVO писал(а):Без нагрузки может и 13,6 вольта показывать после подзарядки от 220 вольт, видимо, тока не хватает, могла одна из банок помереть от мороза и АКБ не обеспечивает ток прокрутки.
Клеммы, будем считать, чистые.
Второй вариант - мягкую пластиковую бутылку с кипятком приложить к втягивающему стартера, до остывания воды - могло втягивающее замёрзнуть.
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Думаю что это не втягивающее, если трещит то не замёрзло скорее это аккумулятор , может в двигателе масло "хорошее" густоватое как вариант.
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 10:33
- Автомобиль: OPEL Zafira B
- Откуда: Стрежевой
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Выбираем аккумулятор
нет, масло в норме. аккамуль снял, подзарядил его часа 1,5 поставил и первого раза завелась. на ночь его снова снял, проверял на аккуме было 13,6 заводилась еще. сейчас на улице -30, скоро буду ставить и пробовать.Сресаль писал(а):Думаю что это не втягивающее, если трещит то не замёрзло скорее это аккумулятор , может в двигателе масло "хорошее" густоватое как вариант.
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:20
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбираем аккумулятор
У меня родной с начала 2008 стоит, собираюсь поменять "для профилактики" уже около года. Но поскольку этот еще не подводил, а даже катал меня до дома со сломанным генератором (около 30 км со стартом в -25 градусов) , планирую "разориться" на оригинальный. На ВАЗовской семерке варты у меня долго не выдерживали и доверия к ним большого нет, за 5 лет менял дважды и все убивал забытыми фарами. Надеюсь зиму пережить на старом GM и взять такой же. Цена не маленькая, но за спокойствие в дороге можно заплатить.
- Старожил
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
- Автомобиль: Zafira B 1,6мт
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Евгений 70 - если хотите заморачиваться аккумулятором то ничего сложного нет, но есть кое что что надо знать. Напряжение надо измерять после того как аккумулятор хотя бы часа 2 постоит-отдохнет после зарядки, и больше примерно 12,7в оно для обычного исправного аккумулятора быть не должно. Примерно можно посмотреть по таблице, да вот хоть отсюда http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... tm?print=1 - первая попавшаяся ссылка, там еще умные графики есть, но я их даже не смотрел , главное табличка. Еще обычно пишут что она верна при +20 градусах Цельсия, в статье я сходу этого не видел. Если напряжение 13 с лишним вольт на отдохнувшем аккумуляторе, его или сразу под замену или попытаться исправить "формовкой", то есть несколькими циклами медленного и печального разряда с последующим правильным зарядом. Но посчитайте сколько на это уйдет дней или даже недель - по нынешним временам проще новый аккумулятор купить.. Если делать формовку - можно заодно и емкость узнать у батареи, и идет ли заряд при +14в. Ну и главное еще - при работающем двигателе проверить напряжение на аккумуляторе - тут должно быть около 14в(ну тоже все в инете расписано), а вот при неработающем двигателе(опять же после минут 20 покоя, но это уже особенность нашей машины) - померять ток утечки чтобы был как минимум меньше 0,1а(и желательно значительно меньше). Ну и знать что даже однократный разряд "современного" аккумулятора до 0в означает хорошую вероятность что назавтра придется бежать за новым, пусть даже разряженный только недавно был куплен. А вообще мое личное мнение - все тесты аккумуляторов измеряют "второстепенные" параметры - емкость, максимальный ток.. Ну их полезно знать - но главный(по моему мнению) параметр никто не тестирует(ни разу ни одного такого теста не видел), соответственно и производители за ним не следят - получится хорошо, а нет и так народ схавает. Я считаю главный параметр - какой ток _заряда_ при напряжении 14в у предварительно разряженной наполовину батареи при температуре, например -20 градусов Цельсия или ниже. На своей машине мерял(амперметр-клещи постоянного тока) - зарядка зимой буквально 1 максимум 2 ампера получается, а то и меньше..
- Участник
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 21:58
- Автомобиль: Zafira 1.8 мех. 2009
- Откуда: Беларусь. Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбираем аккумулятор
У меня родной с начала 2009 стоит Zafira B 1.8. Машина день на улице простоит, вечером уже не заводится.Скажите есть смысл снять зарядить или уже нужно приобретать новый.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Если вольтметр показывает не менее 14,4 - то клещи врут. 5-7 ампер должен быть ток при оборотах порядка 1500 и выше (и минимуме других потребителей) ... и то до 14 часов придётся ездить для полного цикла заряда...Я считаю главный параметр - какой ток _заряда_ при напряжении 14в у предварительно разряженной наполовину батареи при температуре, например -20 градусов Цельсия или ниже. На своей машине мерял(амперметр-клещи постоянного тока) - зарядка зимой буквально 1 максимум 2 ампера получается, а то и меньше..
Внутреннее сопротивление разряженной на 50% АКБ - у всех примерно одинаковое - так что эта цифра "тока заряда" не имеет практической пользы.
Вот в чём нас обманывают производители - это в умалчивании того, что: чем выше параметр стартового тока - тем короче жизнь АКБ (+/- 10% на нано-кальций-серебрянные добавки в активную массу или материал пластин).
Конечно, зарядить, током 6A, хотя бы всю ночь, а в идеале - 12...14 часов. Потом поездить - посмотреть - и принять решение (если не бывает недельных простоев, для 5-ти летнего аккума - и 4...5 дней стояния зимой критичны).У меня родной с начала 2009 стоит Zafira B 1.8. Машина день на улице простоит, вечером уже не заводится.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
- Автомобиль: Zafira B 1,6мт
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Нет, я писал при заряд именно при отрицательной температуре. При плюс 20 понятно там и 25 ампер и выше моими клещами(летом) сразу после пуска стартером сначала выдает(что подсажено возвращает).. Это кстати нестрашно если ненадолго - есть и такой режим заряда по экспоненте обратной.. А вот на промороженной машине(вернее аккумуляторе) сразу после завода - и ползет медленный и печальный заряд в 1-2 ампера.. Хотя напряжение и больше 14v, просто сам аккумулятор холодный. Пока аккумулятор чуть не нагреется, от процессов зарядных, да от двигателя частично - тогда тихонько ток заряда растет.. Ну и клещи конечно могут врать, но при -20 мне клемму руками крутить неохота - может кто амперметром сам проверит? Утречком в морозец? Заодно и уточним - вдруг я ошибся.. Да, кто относительно далеко едет, успевает аккумулятор разогреться..
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 14:36
- Автомобиль: зафира В Z18XER
- Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбираем аккумулятор
в начале зимы поставил наш акк. название "Зверь" 60Ah-12V. 3600-денег стоит.
зафирка 2007г. 1,8, полет нормальный , за окном сегодня - 24. до этого было -29- крутит как зверь.
зафирка 2007г. 1,8, полет нормальный , за окном сегодня - 24. до этого было -29- крутит как зверь.
_________________
у меня ОР СОМ имеется, если что...
у меня ОР СОМ имеется, если что...
- Зафировод
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 13:28
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: МО, Сергиев Посад
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 244 раза
Re: Выбираем аккумулятор
На Крещение поменял (чтоб не думалось) родной аккумулятор на такой же по размерам Bosch S4 007 Silver 72 Ач.
_________________
Zafira B, 2008, 1.8XER, MT5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему
Сергей
Zafira B, 2008, 1.8XER, MT5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему
Сергей
- Старожил
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Блин... Как полезно почитать форум. Пойду выключу клавищу "Авт. откл.", пусть принудительно заряжается... Акк. не Зафиры. Зафирка завеласьEVO писал(а):Конечно, зарядить, током 6A, хотя бы всю ночь, а в идеале - 12...14 часов
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Купил в прошлую зиму акб Зверь... проработал он год.. стал проседать.. родной 5 лет оттарабанил..
Задумываюсь а не купить ли родной GM ? уж очень он был хорошо.
Кто что скажет ? Интересно а где эти GMы штампуют.. какой завод ?
Задумываюсь а не купить ли родной GM ? уж очень он был хорошо.
Кто что скажет ? Интересно а где эти GMы штампуют.. какой завод ?
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Появилась проблема с аккумом, с утра плохо крутит, а бывает и вообще не крутит. Через час с забытыми габаритами умер в 0. Принёс домой поставил на зарядку и открыл крышки на банках. Половина банок, т.е. 3 штуки, выглядят нормально, а остальные три как будто ржавые. И расположены по очереди, т.е. ржавая-нормальная-ржавая-нормальная и т.д. Аккум родной GMовский 3,5 года на машине. Вот получилось маленько сфотать:
Скорее всего прийдётся новый покупать
Скорее всего прийдётся новый покупать
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Выбираем аккумулятор
тоже сдох в морозы аккум, был Бош S5 60, вздулся с одного бока. Поставил медлиста 60, пока нормально.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
- Старожил
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:39
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA ENJOY
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбираем аккумулятор
У меня как-то получалось что практически на всех машинах турецкие Mutlu стояли, претензий к ним не было. Завтра наверно поеду и на Зафиру куплю.