Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 636 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 19:18  №21
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
Сообщения: 846
Откуда: Реутов, Московская область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A
Sergeyh17 писал(а):
Ну к примеру, (пишу от балды) у нас рекомендуется емкость от 55 до 64 ачас, т.к. они укладываются в массогабарит. Пусковые токи (максимальные) указываются в ттх. Типа 550 или 650 ампер при температуре 20 гр. Цельсия. Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже. Так вот на зафиру ты никогда не поставишь лебедку в отличии от внедорожника, или звук который требует установки доп. Генератора. Поэтому я и пишу ничего особенного, просто качественное добротное исполнение. Если имеешь склонности к еженедельному лазанью под капотом, бери дешевый обслуживаемый. Если же на машинке только катаешься, то необслуживаемый и с большим пусковым током (меньше вероятность отказа из-за собственного ра...дяйства). На самом деле современные технологии исключают влияние человеческого фактора при изготовлении, уже никто вручную не втирает активную массу в отрицательные пластины. А вот качество материалов влияет на цену.


+ 100 :good:

_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 19:21  №22
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже.

Чем ниже эта цифра, тем аккумулятор долговечней и надёжней. Нет современных аккумуляторов среднего ценового диапазона, пускового тока которого не хватало бы для уверенного проворота 1,8 движка при самом суровом морозе Москвы и Моск. области. Так что, если в Оймякон скататься в отпуск в январе не собираетесь - не заморачивайтесь о пусковом токе.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 19:55  №23
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Сообщения: 671
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
EVO писал(а):
Чем ниже эта цифра

а на самих аккумуляторах она пишется?

_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 20:11  №24
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Да, но бывает по разным (DIN или USA) стандартам указана.
Нужным для выбора всё равно являются только цифры ёмкости, ну, и размер в мм, конечно

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 20:25  №25
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
Сообщения: 584
Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B *494**178
http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 20:31  №26
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7235
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
LEON писал(а):
http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:

Хороший аккум! :D только не бюджетно :roll: 8000 руб :shock:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 22:30  №27
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 05:57  №28
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 241
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
EVO писал(а):
Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.

Может получиться длительная беседа, но... :)
В нашем авто многое завязано на электронику.
Соответственно, провода/разъемы, аккумулятор и генератор должны быть в полном порядке.

С генератором все понятно - должен быть рабочим, 14.4В.

С проводами и разъемами тоже - отсутствие воды в разъемах, отсутствие потертостей в жгутах проводов (форумных тем и фоток с описанием стремных мест нашей машины много).
Помогают силиконовые спреи и густые смазки, оборачивание в матерчатый материал проводов внутри гофр моторного отсека.

С аккумулятором тоже не очень сложно.
Можно купить обычный на 3 года (дальше характеристики гарантированно поплывут).
А можно дорогой... на те же 3 года. :lol:
С дорогим чудес не произойдет. Все гелевые или AGM аккумуляторы не рекомендованы к применению при температорух выше 25-35 градусов. Соответственно, будут быстро стареть.
Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы. :)
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто. ;)
При длительной сработке ABS именно такой аккумулятор и (!) свежий стандартный не допустят импульсной просадки напряжения.
Соответственно, будет меньше необъяснимых глюков в бортовых системах автомобиля.
(это та задача которую и нужно решать выбирая аккумулятор).

Сезонность аккумулятора, блин, а не только покрышек! :lol:

Поэтому если хотите 'абсолютной премиальности' (увеличение гарантии нормальной работы всех систем на чуть-чуть%% ;) всего-то :) ) - используйте AGM зимой и стандартный в остальное время.
В обычной жизни, и тут Вы правы, достаточно использовать хорошо зарекомендовавшие себя аккумуляторы (хотя бы по тестам в разных журналах) при вполне нормальной цене.
Собственно, так и делает (IMHO, и правильно) подавляющее большинство.

Единственное, аккумулятор надо менять раз в 3-4 года.
5-летний аккумулятор не сдюжит в критической ситуации (значительно возрастает внутреннее сопротивление), хотя завести машину сможет исправно.

PS: Основная прелесть аккумуляторов Ultra - это наименьшее ухудшение характеристик при отрицательных температурах.
Для нащих авто лучше подходят Ultra с желтой крышкой.
Но с необходимым расположением контактов не поставляются (пока?) в Россию.

_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199



За это сообщение автора dproskurin поблагодарили: 2 Alexander_SASGhost
  Рейтинг: 2.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 21:12  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
Сообщения: 394
Откуда: московская область волоколамка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
этой зимой я себе поставил такой
Изображение
родной стал давать сбой.

_________________
Изображение
Opel Zafira B 2009 Z18 XER Enjoy, клубная наклейка на заднем спойлере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 17:59  №30
Участник

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 23:08
Сообщения: 86
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Недавно поставил: VARTA BLACK dynamik E9 70Ah-12V 640A(EN) код(производителя): 570144064

_________________
Opel Zafira B 1,8 МТ



За это сообщение автора ViktorX поблагодарил: Nemies
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:07  №31
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 981
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Аккумулятор автомобильный Varta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012

Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid ECM EL700 70 А/Ч 630 А обр. пол. (278x175x190) 570409 574012 E13 E11

Кто ни будь, может что то, сказать об вот этих аккумуляторах?

Это не AGM а какая то переходная, вариация, нигде не нашел, к ним информации какое надо напряжение для их заряда, то есть подойдут они на нашу машинку или нет:)

по высоте точно влазят, клал на аккумулятор картонную коробку 5 см капот спокойно закрылся:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:00  №32
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Сообщения: 477
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: OpelZafira B 1.8 МТ
AvtobusNick писал(а):
Я голосую за турецкую "Мутлу". Другие не рассматриваю.

+1000
сам юзал такой, живучий и ток хороший выдает при пуске, практически не убиваемый. Слышал также, что является поставщиком завода Мерседес!
Главное подделку не купить. Честно служит 4-5 лет! В любой мороз крутит исправно.

_________________
Изображение
BlackSapphire, Enjoy + Enjoy, Роял Блэк, ESP, cruise-control, зимний пакет, эсп на все двери, эсз/подогрев, Flex Organaizer, тонировка, брызговики, релинги. г/н *630**190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:19  №33
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
Сообщения: 394
Откуда: московская область волоколамка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.

_________________
Изображение
Opel Zafira B 2009 Z18 XER Enjoy, клубная наклейка на заднем спойлере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 22:14  №34
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:23
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: opel zafiraB 1.8 МТ
dproskurin писал(а):
Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы.
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто.

Не пойму, а при чем тут напряжение генератора :question: Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда. Нормальный заряд J=Q/10, где J - ток заряда, а Q - емкость аккумулятора в ампер/часах. при этом амперы - вещь потребляемая, т.е. аккумулятор в процессе зарядки будет уменьшать ток заряда. Далее, если АКБ обслуживаемый, то надо открывать пробки, потом желательно замерить денсиметром плотность электролита - должна быть - 1,27 (зимой можно 1,29). Ни в коем случае не заливать в АКБ кислоту!!! :exlaim: Если АКБ необслуживаемый, то смотрите в контрольное окно до появления зеленого. Вот как-то так :drink:

_________________
Zafira 1,8XER MT 2008 Enjoy+Enjoy
Всякое кроилово ведет к попадалову.
Связь как воздух, когда есть - не замечаем, когда нет - задыхаемся.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 22:29  №35
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда.

Теория - это замечательно, и знание формул - тоже. Только вот есть смысл один раз взять тестер - и померить напряжение ЗУ ближе к концу заряда - увидите и 15, и 16 вольт.
Потому как есть ещё формула I=U/R, где R в данном случае - растущее внутреннее сопротивление АКБ.
Современные импульсные зарядники обычно ограничивают U до цифры 15, для того, чтобы можно было не снимать клемму.
Неубиваемые советские зарядники, до сих пор используемые в гаражах, типа, чтоб китайский хлам за 990 р не покупать - могли и 18 вольт выдать последние 3-4 часа - электроника жигулей их не боялась.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 08:53  №36
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
Сообщения: 213
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Zafira B
pogranec писал(а):
Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.


http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 151894490/

из недостатков: если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт, то заряжать даже не начнет

стоит сей аппарат около 1000 рр

пользуюсь им третий год, и теперь он нечасто бывает в гараже, т.к. знакомые постоянно просят попользовать

_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 09:13  №37
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт

Если напруга АКБ меньше 8-9 вольт - можно сказать ему гудбай. Чтобы потом не встать намертво (намертво - это когда даже прикурив от соседа - глохнет). Разряд АКБ ниже 10 (без нагрузки) - гробит аккум учетверёнными темпами. Оживёт от ЗУ на пару месяцев - и резко кончится.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 09:44  №38
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
Сообщения: 824
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Поставил BOSCH S5 Silver Plus точнее S5 008 , родной честно отработал 4 года и семь месяцев, обошелся с учетом сдачи старого в 4200 руб.

_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 09:55  №39
Член клуба *
Член клуба *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 9106
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1166 раз.
Автомобиль: ZT 2.0 D /ZT1.4T/
:( начитался вусмерть. у меня аккум стоит еще родной, 6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ ( -35 без проблем).... может не запариваться пока заменой? или готовиться пора? че-то все меняют, а я вот не при делах...:-)

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
ZAFIRA TOURER 2013 2.0 DTH & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 10:04  №40
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8416
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ

Если при подобном внимательном уходе за АКБ - она не перестала хорошо принимать заряд - то можно ещё поездить.

Сын, ещё студентом, пару раз брал у моих знакомых ремонтников 4-х ...5ти летние навороченные АКБ (вон в углу-стоят, жалко выкинуть, рабочие 99%), доливал дистиллят, заряжал - и ездил год-полтора на них на очередном ведре. Потом люди покупали машину - и на АКБ не жаловались.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 636 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.336s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.