Страница 2 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:18
Shark-2
Sergeyh17 писал(а):Ну к примеру, (пишу от балды) у нас рекомендуется емкость от 55 до 64 ачас, т.к. они укладываются в массогабарит. Пусковые токи (максимальные) указываются в ттх. Типа 550 или 650 ампер при температуре 20 гр. Цельсия. Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже. Так вот на зафиру ты никогда не поставишь лебедку в отличии от внедорожника, или звук который требует установки доп. Генератора. Поэтому я и пишу ничего особенного, просто качественное добротное исполнение. Если имеешь склонности к еженедельному лазанью под капотом, бери дешевый обслуживаемый. Если же на машинке только катаешься, то необслуживаемый и с большим пусковым током (меньше вероятность отказа из-за собственного ра...дяйства). На самом деле современные технологии исключают влияние человеческого фактора при изготовлении, уже никто вручную не втирает активную массу в отрицательные пластины. А вот качество материалов влияет на цену.
+ 100 :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:21
EVO
Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже.
Чем ниже эта цифра, тем аккумулятор долговечней и надёжней. Нет современных аккумуляторов среднего ценового диапазона, пускового тока которого не хватало бы для уверенного проворота 1,8 движка при самом суровом морозе Москвы и Моск. области. Так что, если в Оймякон скататься в отпуск в январе не собираетесь - не заморачивайтесь о пусковом токе.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:55
Headless
EVO писал(а):Чем ниже эта цифра
а на самих аккумуляторах она пишется?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:11
EVO
Да, но бывает по разным (DIN или USA) стандартам указана.
Нужным для выбора всё равно являются только цифры ёмкости, ну, и размер в мм, конечно

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:25
LEON
http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:31
atrapin
LEON писал(а):http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:
Хороший аккум! :D только не бюджетно :roll: 8000 руб :shock:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 22:30
EVO
Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт май 31, 2012 05:57
dproskurin
EVO писал(а):Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.
Может получиться длительная беседа, но... :)
В нашем авто многое завязано на электронику.
Соответственно, провода/разъемы, аккумулятор и генератор должны быть в полном порядке.

С генератором все понятно - должен быть рабочим, 14.4В.

С проводами и разъемами тоже - отсутствие воды в разъемах, отсутствие потертостей в жгутах проводов (форумных тем и фоток с описанием стремных мест нашей машины много).
Помогают силиконовые спреи и густые смазки, оборачивание в матерчатый материал проводов внутри гофр моторного отсека.

С аккумулятором тоже не очень сложно.
Можно купить обычный на 3 года (дальше характеристики гарантированно поплывут).
А можно дорогой... на те же 3 года. :lol:
С дорогим чудес не произойдет. Все гелевые или AGM аккумуляторы не рекомендованы к применению при температорух выше 25-35 градусов. Соответственно, будут быстро стареть.
Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы. :)
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто. ;)
При длительной сработке ABS именно такой аккумулятор и (!) свежий стандартный не допустят импульсной просадки напряжения.
Соответственно, будет меньше необъяснимых глюков в бортовых системах автомобиля.
(это та задача которую и нужно решать выбирая аккумулятор).

Сезонность аккумулятора, блин, а не только покрышек! :lol:

Поэтому если хотите 'абсолютной премиальности' (увеличение гарантии нормальной работы всех систем на чуть-чуть%% ;) всего-то :) ) - используйте AGM зимой и стандартный в остальное время.
В обычной жизни, и тут Вы правы, достаточно использовать хорошо зарекомендовавшие себя аккумуляторы (хотя бы по тестам в разных журналах) при вполне нормальной цене.
Собственно, так и делает (IMHO, и правильно) подавляющее большинство.

Единственное, аккумулятор надо менять раз в 3-4 года.
5-летний аккумулятор не сдюжит в критической ситуации (значительно возрастает внутреннее сопротивление), хотя завести машину сможет исправно.

PS: Основная прелесть аккумуляторов Ultra - это наименьшее ухудшение характеристик при отрицательных температурах.
Для нащих авто лучше подходят Ultra с желтой крышкой.
Но с необходимым расположением контактов не поставляются (пока?) в Россию.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн июн 04, 2012 21:12
pogranec
этой зимой я себе поставил такой
Изображение
родной стал давать сбой.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 20, 2012 17:59
ViktorX
Недавно поставил: VARTA BLACK dynamik E9 70Ah-12V 640A(EN) код(производителя): 570144064

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 11:07
Alexander_SAS
Аккумулятор автомобильный Varta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012

Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid ECM EL700 70 А/Ч 630 А обр. пол. (278x175x190) 570409 574012 E13 E11

Кто ни будь, может что то, сказать об вот этих аккумуляторах?

Это не AGM а какая то переходная, вариация, нигде не нашел, к ним информации какое надо напряжение для их заряда, то есть подойдут они на нашу машинку или нет:)

по высоте точно влазят, клал на аккумулятор картонную коробку 5 см капот спокойно закрылся:)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 12:00
Newlander
AvtobusNick писал(а):Я голосую за турецкую "Мутлу". Другие не рассматриваю.
+1000
сам юзал такой, живучий и ток хороший выдает при пуске, практически не убиваемый. Слышал также, что является поставщиком завода Мерседес!
Главное подделку не купить. Честно служит 4-5 лет! В любой мороз крутит исправно.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 21:19
pogranec
Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 22:14
AndrewHowk
dproskurin писал(а):Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы.
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто.
Не пойму, а при чем тут напряжение генератора :question: Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда. Нормальный заряд J=Q/10, где J - ток заряда, а Q - емкость аккумулятора в ампер/часах. при этом амперы - вещь потребляемая, т.е. аккумулятор в процессе зарядки будет уменьшать ток заряда. Далее, если АКБ обслуживаемый, то надо открывать пробки, потом желательно замерить денсиметром плотность электролита - должна быть - 1,27 (зимой можно 1,29). Ни в коем случае не заливать в АКБ кислоту!!! :exlaim: Если АКБ необслуживаемый, то смотрите в контрольное окно до появления зеленого. Вот как-то так :drink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 22:29
EVO
Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда.
Теория - это замечательно, и знание формул - тоже. Только вот есть смысл один раз взять тестер - и померить напряжение ЗУ ближе к концу заряда - увидите и 15, и 16 вольт.
Потому как есть ещё формула I=U/R, где R в данном случае - растущее внутреннее сопротивление АКБ.
Современные импульсные зарядники обычно ограничивают U до цифры 15, для того, чтобы можно было не снимать клемму.
Неубиваемые советские зарядники, до сих пор используемые в гаражах, типа, чтоб китайский хлам за 990 р не покупать - могли и 18 вольт выдать последние 3-4 часа - электроника жигулей их не боялась.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 08:53
dUK
pogranec писал(а):Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 151894490/

из недостатков: если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт, то заряжать даже не начнет

стоит сей аппарат около 1000 рр

пользуюсь им третий год, и теперь он нечасто бывает в гараже, т.к. знакомые постоянно просят попользовать

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 09:13
EVO
если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт
Если напруга АКБ меньше 8-9 вольт - можно сказать ему гудбай. Чтобы потом не встать намертво (намертво - это когда даже прикурив от соседа - глохнет). Разряд АКБ ниже 10 (без нагрузки) - гробит аккум учетверёнными темпами. Оживёт от ЗУ на пару месяцев - и резко кончится.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 09:44
Alxtsk
Поставил BOSCH S5 Silver Plus точнее S5 008 , родной честно отработал 4 года и семь месяцев, обошелся с учетом сдачи старого в 4200 руб.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 09:55
tommy76
:( начитался вусмерть. у меня аккум стоит еще родной, 6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ ( -35 без проблем).... может не запариваться пока заменой? или готовиться пора? че-то все меняют, а я вот не при делах...:-)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:04
EVO
6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ
Если при подобном внимательном уходе за АКБ - она не перестала хорошо принимать заряд - то можно ещё поездить.

Сын, ещё студентом, пару раз брал у моих знакомых ремонтников 4-х ...5ти летние навороченные АКБ (вон в углу-стоят, жалко выкинуть, рабочие 99%), доливал дистиллят, заряжал - и ездил год-полтора на них на очередном ведре. Потом люди покупали машину - и на АКБ не жаловались.