Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 19:15  №461
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
EVO писал(а):
15 вольт (ограничение максим. U) рулят - и бортсеть машины можно оставлять на клеммах, и АКБ не кипит, а "нежно" заряжается.

Нежная зарядка для суровой русской АКБ :D
Тут вот нубы пишут..

Цитата:
В точке 1 — 14,5 В начинается газовыделение (электролиз воды на кислород и водород), увеличивается расход воды. Другой неприятный эффект при электролизе — увеличивается коррозия пластин, поэтому не следует допускать длительного превышения напряжения 14,5 В на клеммах АКБ.

Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... z3wZWFkS9s

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 19:20  №462
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8328
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
снимаете акку с машины для зарядки?!

Раньше, неубиваемый советский аппарат, на медном тороидальном трансформаторе размером с литровую банку, аж 18,5 вольт выдавал - приходилось клемму снимать...

Цитата:
АКБ в наше время такой же расходник как колодки, масла.

У нас в гаражах неформалы в 120м2 боксе трудятся - там у электрика целая коллекция б.у. АКБ - штук 15-20 всех емкостей и полярностей, он их проверяет, тренирует, доливает, отмывает пшикалкой до состояния салонного блеска - и очередному на верёвке привезённому "омывайщику" (это кто капот открывает только для доливки омывайки, его терминология) - предлагает недорогую (в р-не 700 руб)замену с гарантией 6 мес - чтоб, типа, новый не покупать - люди потом года по 2 ездят на "выкинутых убитых АКБ" :D

Цитата:
увеличивается коррозия пластин, поэтому не следует допускать длительного превышения напряжения 14,5 В на клеммах АКБ


14,8 В - нормальный верхний порог реле-регулятора автомобиля (у механических ВАЗовских ещё и повыше было напряжение, и лет 7-8 АКБ служили)

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 19:29  №463
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
EVO писал(а):
14,8 В - нормальный верхний порог реле-регулятора автомобиля (у механических ВАЗовских ещё и повыше было напряжение, и лет 7-8 АКБ служили)

Что то я как то сомневаюсь в нормальности такого напряжения и вообще всем что связано со словом ВАЗ :cry:
Служили АКБ, потому что мужики в гаражах колдовали над банками с ареометрами не реже чем колеса подкачивали.
14,4 - верхний предел нормального регулятора на генераторе для обычных авто при нормальной температуре. 14,7 при низких температурах. Во всех современных регуляторах есть корректировка по температуре. Жалко только что датчик стоит не вблизи АКБ, а в самом регуляторе.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 19:43  №464
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8328
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Цитата:
14,4 - верхний предел нормального регулятора на генераторе для обычных авто при нормальной температуре. 14,7 при низких температурах.

Не бывает в массовой продукции, такой, как комплектуха к автомобилям (хоть Опель, хоть Мерседес, хоть Логан), прецизионных стабилитронов, поэтому любые цифры, что даны на электронные блоки, стоит рассматривать с допусками 2-3% и даже больше... У одного экземпляра а/м в бортсети может быть 14,85, а у другого - 14,35, при одной и той же Т и нагрузке на сеть, и это на разъёме, без учёта проводки...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 19:48  №465
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Ох Evo, любишь ты поговорить...
В нормальных авто стоит нормальный генератор. Поставщик генераторов должен отвечать за качество. Поэтому они придерживаются параметров напряжения 13,8-14,4 В. Вот 14,85 это точно ненормально. Даже по тису это ненормально. Нормально только для автоваза.
Аккумулятор можно и при 16В заряжать если над ним стоять и рубануть рубильник когда он чуток покипит.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 20:38  №466
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8328
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
TIS - для быстро, за 2-3 мес, обученных алжирцев-электриков на СТО в парижских предместьях указывает примерные цифры :D Любой же инженер, не спавший на лекциях, скажет, что разброса меньше 2-3% в масс-продакшене в принципе быть не может. И 14,5 Вольта ни чем от 14,79 не отличаются, оба значения годные.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 20:44  №467
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Вот у тебя как с напряжением батареи при разной температуре. :smile1:
При чем тут 14,5? Это не нулевая точка, от нее не нужно брать +/- 2% а верхняя граница. А нижняя 13,8. Вот в этом диапазоне должны быть параметры. Все проценты сюда включены.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 19:46  №468
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Сообщения: 468
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
serggio писал(а):
В нормальных авто стоит нормальный генератор. Поставщик генераторов должен отвечать за качество. Поэтому они придерживаются параметров напряжения 13,8-14,4 В. Вот 14,85 это точно ненормально. Даже по тису это ненормально. Нормально только для автоваза.

И для ВАЗа ненормально. 14,7 - максимум исправного генератора (ни разу не видал). Максимум, которого сам добился на машине друга - 14,55 на клеммах генератора.

В любом случае, на клеммах АКБ приход должен быть в диапазоне 13,8...14,4. Все, что за этими границами - очень нехорошо и нуждается в исправлении Хоть на Ламборгини, хоть на Бэнтли, хоть на Запорожце...

_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 21:20  №469
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2178
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
По TIS-у 13.7-14.8в

14.4 на ВАЗовских машинах - это идеал...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 21:55  №470
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
gennadiy2501 писал(а):
По TIS-у 13.7-14.8в

Какой то у тебя неправильный тис. В моем по неисправности "высокое напряжение аккумулятора" ->напряжение более 14,5В ->неисправный компонент -генератор.

Изображение

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 23:24  №471
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2178
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
serggio , ты немного недоговариваешь. Тест о котором ты говоришь проводят , когда напряжение в сети более 16В.

Изображение

А измерение на твоём скрине проводят не на клеммах аккумулятора , не на клеммах генератора , а
Цитата:
измерьте напряжение между следующими клеммами:
A165 Блок управления - Open & Start
Клемма 19 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса


У меня например такого блока вроде и нет совсем...

По ВАЗам первый попавшийся сайт , раздел - генератор
Цитата:
Пределы регулируемого напряжения, В 13,2-14,7


http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-26164-10.m_id-2896.html

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пт янв 08, 2016 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 23:30  №472
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
gennadiy2501, пусть на твоем генераторе будет 14,8В, ок? Считаешь это допустимым - поздравляю!
По тесту, ищи лучше, я написал последовательность проверки еще до этого сообщения

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 01:06  №473
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2178
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Да пусть будет , я не возражаю. У меня какраз ближе к нижним пределам.
Приведу такой пример из личного опыта...
Была у меня когда-то ВАЗовская семёрка. Поначалу генератор выдавал 14.4В , со временем опустилось до 13.8В. Впринципе к аккумулятору в обоих случаях претензий небыло. Но когда было 14.4В при запуске двигателя магнитолла не замолкала , а при 13.8В замлокала.

По тетсту...
Этот тест тоже из TISа
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=569841#p569841
А про какой тест говоришь ты я так и не понял...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 02:16  №474
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
gennadiy2501, я читал. У меня версия 113 вроде. Я пользовал несколько и были различия в тексте. Но твой текст в тисе найти не могу.
Насчет магнитолы не совсем понял. Какое отношение имеет магнитола к напряжению на выходе генератора, да еще и при запуске? Ведь генератор работает на полную от 2000 об/мин и выше. То что магнитола замолкала, так значит аккумулятор дохлый был что при запуске таоке падение напряжение было что магнитола не работала.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 16:53  №475
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2178
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
serggio писал(а):
...Я пользовал несколько и были различия в тексте...

Я тоже побовал пару версий и тоже замечал различия...

serggio писал(а):
...Но твой текст в тисе найти не могу.

Информация по обслуживанию ->(выбираем автомобиль)->Стандартная информация->Двигатель и агрегаты двигателя (в левом окошке ставим галку напротив "Электрооборудование двигателя" в правом "Ремонт (снятие , установка настройка)"->Проверить генератор


serggio писал(а):
...Насчет магнитолы не совсем понял...

Что ж не понятного ? Заводишь двигатель при включенной магнитолле и магнитолла либо работает как и работала , либо замолкнет на время запуска двигателя , а затем опять начинает работать...

serggio писал(а):
...Какое отношение имеет магнитола к напряжению на выходе генератора, да еще и при запуске? ...

Видимо при 13.8В аккумулятор постоянно недозаряжается ,поэтому такие последствия. Но при этом в сильные морозы (а подводит аккумулятор обычно в мороз) к аккумулятору претензий небыло...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 17:32  №476
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5298
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
gennadiy2501 писал(а):
Видимо при 13.8В аккумулятор постоянно недозаряжается

ребят, давайте быть точней!
Не может аккумулятор недозаряжаться при РАБОТАЮЩЕМ генераторе!
Может не восполняться потеря заряда аккумулятора при запуске авто при данном напряжении генератора и длительности поездки. Заряд батареи всегда баланс расхода и прихода!
Потому зимой немного поднимают рабочее напряжение генератора настройкой РН.
Но 13,8В для продолжительности жизни батареи лучше, чем 14,7В. :wink:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!



За это сообщение автора Волга21 поблагодарил: serggio
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 18:33  №477
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8328
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
12-ый уже год АвтоВАЗ ставит регуляторы на напряжение до 14,9 Вольт в бортсети (на холодном, после запуска) при номинале 14,75 Вольт - и ничего не выкипает http://avto-remont.com/download/infovaz/ip_88-1260.rar

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 20:45  №478
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3071
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Поставил вчера АКБ на зарядку. Клеммы не отсоединял, пробки не открывал, выставил ток зарядки 4-5 Ампер. В течении вчерашнего вечера несколько раз смотрел показания амперметра на зарядном, ток зарядки стабильно снижался. Сегодня, перед отключением зарядного заметил, что амперметр показывает изначальные значения 4-5 Ампер. Вдруг стрелка амперметра стала стремиться к нулю и остановилась на 1 Ампере. Зарядное снял, АКБ показал 12.5 В. Вот теперь думаю, что означал высокий ток в конце зарядки и почему он так быстро снизился. Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 21:47  №479
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2161
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Демьян писал(а):
Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.

Особенность зарядного. Напряжение при заряде измерял?

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 21:50  №480
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3071
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
serggio писал(а):
Демьян писал(а):
Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.

Особенность зарядного. Напряжение при заряде измерял?

Нет. Постоянно включен регистратор, он не может давать ощутимый разряд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.488s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.