Страница 24 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:15
serggio
EVO писал(а):15 вольт (ограничение максим. U) рулят - и бортсеть машины можно оставлять на клеммах, и АКБ не кипит, а "нежно" заряжается.
Нежная зарядка для суровой русской АКБ :D
Тут вот нубы пишут..
В точке 1 — 14,5 В начинается газовыделение (электролиз воды на кислород и водород), увеличивается расход воды. Другой неприятный эффект при электролизе — увеличивается коррозия пластин, поэтому не следует допускать длительного превышения напряжения 14,5 В на клеммах АКБ.

Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-saj ... z3wZWFkS9s

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:20
EVO
снимаете акку с машины для зарядки?!
Раньше, неубиваемый советский аппарат, на медном тороидальном трансформаторе размером с литровую банку, аж 18,5 вольт выдавал - приходилось клемму снимать...
АКБ в наше время такой же расходник как колодки, масла.
У нас в гаражах неформалы в 120м2 боксе трудятся - там у электрика целая коллекция б.у. АКБ - штук 15-20 всех емкостей и полярностей, он их проверяет, тренирует, доливает, отмывает пшикалкой до состояния салонного блеска - и очередному на верёвке привезённому "омывайщику" (это кто капот открывает только для доливки омывайки, его терминология) - предлагает недорогую (в р-не 700 руб)замену с гарантией 6 мес - чтоб, типа, новый не покупать - люди потом года по 2 ездят на "выкинутых убитых АКБ" :D
увеличивается коррозия пластин, поэтому не следует допускать длительного превышения напряжения 14,5 В на клеммах АКБ
14,8 В - нормальный верхний порог реле-регулятора автомобиля (у механических ВАЗовских ещё и повыше было напряжение, и лет 7-8 АКБ служили)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:29
serggio
EVO писал(а): 14,8 В - нормальный верхний порог реле-регулятора автомобиля (у механических ВАЗовских ещё и повыше было напряжение, и лет 7-8 АКБ служили)
Что то я как то сомневаюсь в нормальности такого напряжения и вообще всем что связано со словом ВАЗ :cry:
Служили АКБ, потому что мужики в гаражах колдовали над банками с ареометрами не реже чем колеса подкачивали.
14,4 - верхний предел нормального регулятора на генераторе для обычных авто при нормальной температуре. 14,7 при низких температурах. Во всех современных регуляторах есть корректировка по температуре. Жалко только что датчик стоит не вблизи АКБ, а в самом регуляторе.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:43
EVO
14,4 - верхний предел нормального регулятора на генераторе для обычных авто при нормальной температуре. 14,7 при низких температурах.
Не бывает в массовой продукции, такой, как комплектуха к автомобилям (хоть Опель, хоть Мерседес, хоть Логан), прецизионных стабилитронов, поэтому любые цифры, что даны на электронные блоки, стоит рассматривать с допусками 2-3% и даже больше... У одного экземпляра а/м в бортсети может быть 14,85, а у другого - 14,35, при одной и той же Т и нагрузке на сеть, и это на разъёме, без учёта проводки...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:48
serggio
Ох Evo, любишь ты поговорить...
В нормальных авто стоит нормальный генератор. Поставщик генераторов должен отвечать за качество. Поэтому они придерживаются параметров напряжения 13,8-14,4 В. Вот 14,85 это точно ненормально. Даже по тису это ненормально. Нормально только для автоваза.
Аккумулятор можно и при 16В заряжать если над ним стоять и рубануть рубильник когда он чуток покипит.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 20:38
EVO
TIS - для быстро, за 2-3 мес, обученных алжирцев-электриков на СТО в парижских предместьях указывает примерные цифры :D Любой же инженер, не спавший на лекциях, скажет, что разброса меньше 2-3% в масс-продакшене в принципе быть не может. И 14,5 Вольта ни чем от 14,79 не отличаются, оба значения годные.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 07, 2016 20:44
serggio
Вот у тебя как с напряжением батареи при разной температуре. :smile1:
При чем тут 14,5? Это не нулевая точка, от нее не нужно брать +/- 2% а верхняя граница. А нижняя 13,8. Вот в этом диапазоне должны быть параметры. Все проценты сюда включены.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 08, 2016 19:46
Бородатый
serggio писал(а):В нормальных авто стоит нормальный генератор. Поставщик генераторов должен отвечать за качество. Поэтому они придерживаются параметров напряжения 13,8-14,4 В. Вот 14,85 это точно ненормально. Даже по тису это ненормально. Нормально только для автоваза.
И для ВАЗа ненормально. 14,7 - максимум исправного генератора (ни разу не видал). Максимум, которого сам добился на машине друга - 14,55 на клеммах генератора.

В любом случае, на клеммах АКБ приход должен быть в диапазоне 13,8...14,4. Все, что за этими границами - очень нехорошо и нуждается в исправлении Хоть на Ламборгини, хоть на Бэнтли, хоть на Запорожце...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 08, 2016 21:20
gennadiy2501
По TIS-у 13.7-14.8в

14.4 на ВАЗовских машинах - это идеал...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 08, 2016 21:55
serggio
gennadiy2501 писал(а):По TIS-у 13.7-14.8в
Какой то у тебя неправильный тис. В моем по неисправности "высокое напряжение аккумулятора" ->напряжение более 14,5В ->неисправный компонент -генератор.

Изображение

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:24
gennadiy2501
serggio , ты немного недоговариваешь. Тест о котором ты говоришь проводят , когда напряжение в сети более 16В.

Изображение

А измерение на твоём скрине проводят не на клеммах аккумулятора , не на клеммах генератора , а
измерьте напряжение между следующими клеммами:
A165 Блок управления - Open & Start
Клемма 19 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
У меня например такого блока вроде и нет совсем...

По ВАЗам первый попавшийся сайт , раздел - генератор
Пределы регулируемого напряжения, В 13,2-14,7
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol ... -2896.html

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:30
serggio
gennadiy2501, пусть на твоем генераторе будет 14,8В, ок? Считаешь это допустимым - поздравляю!
По тесту, ищи лучше, я написал последовательность проверки еще до этого сообщения

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 01:06
gennadiy2501
Да пусть будет , я не возражаю. У меня какраз ближе к нижним пределам.
Приведу такой пример из личного опыта...
Была у меня когда-то ВАЗовская семёрка. Поначалу генератор выдавал 14.4В , со временем опустилось до 13.8В. Впринципе к аккумулятору в обоих случаях претензий небыло. Но когда было 14.4В при запуске двигателя магнитолла не замолкала , а при 13.8В замлокала.

По тетсту...
Этот тест тоже из TISа
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 41#p569841
А про какой тест говоришь ты я так и не понял...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 02:16
serggio
gennadiy2501, я читал. У меня версия 113 вроде. Я пользовал несколько и были различия в тексте. Но твой текст в тисе найти не могу.
Насчет магнитолы не совсем понял. Какое отношение имеет магнитола к напряжению на выходе генератора, да еще и при запуске? Ведь генератор работает на полную от 2000 об/мин и выше. То что магнитола замолкала, так значит аккумулятор дохлый был что при запуске таоке падение напряжение было что магнитола не работала.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:53
gennadiy2501
serggio писал(а):...Я пользовал несколько и были различия в тексте...

Я тоже побовал пару версий и тоже замечал различия...
serggio писал(а):...Но твой текст в тисе найти не могу.

Информация по обслуживанию ->(выбираем автомобиль)->Стандартная информация->Двигатель и агрегаты двигателя (в левом окошке ставим галку напротив "Электрооборудование двигателя" в правом "Ремонт (снятие , установка настройка)"->Проверить генератор

serggio писал(а):...Насчет магнитолы не совсем понял...

Что ж не понятного ? Заводишь двигатель при включенной магнитолле и магнитолла либо работает как и работала , либо замолкнет на время запуска двигателя , а затем опять начинает работать...
serggio писал(а):...Какое отношение имеет магнитола к напряжению на выходе генератора, да еще и при запуске? ...
Видимо при 13.8В аккумулятор постоянно недозаряжается ,поэтому такие последствия. Но при этом в сильные морозы (а подводит аккумулятор обычно в мороз) к аккумулятору претензий небыло...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 17:32
Волга21
gennadiy2501 писал(а):Видимо при 13.8В аккумулятор постоянно недозаряжается
ребят, давайте быть точней!
Не может аккумулятор недозаряжаться при РАБОТАЮЩЕМ генераторе!
Может не восполняться потеря заряда аккумулятора при запуске авто при данном напряжении генератора и длительности поездки. Заряд батареи всегда баланс расхода и прихода!
Потому зимой немного поднимают рабочее напряжение генератора настройкой РН.
Но 13,8В для продолжительности жизни батареи лучше, чем 14,7В. :wink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 18:33
EVO
12-ый уже год АвтоВАЗ ставит регуляторы на напряжение до 14,9 Вольт в бортсети (на холодном, после запуска) при номинале 14,75 Вольт - и ничего не выкипает http://avto-remont.com/download/infovaz/ip_88-1260.rar

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 20:45
Демьян
Поставил вчера АКБ на зарядку. Клеммы не отсоединял, пробки не открывал, выставил ток зарядки 4-5 Ампер. В течении вчерашнего вечера несколько раз смотрел показания амперметра на зарядном, ток зарядки стабильно снижался. Сегодня, перед отключением зарядного заметил, что амперметр показывает изначальные значения 4-5 Ампер. Вдруг стрелка амперметра стала стремиться к нулю и остановилась на 1 Ампере. Зарядное снял, АКБ показал 12.5 В. Вот теперь думаю, что означал высокий ток в конце зарядки и почему он так быстро снизился. Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:47
serggio
Демьян писал(а):Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.
Особенность зарядного. Напряжение при заряде измерял?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:50
Демьян
serggio писал(а):
Демьян писал(а):Может какой-то потребитель периодически включается или это такая особенность зарядного.
Особенность зарядного. Напряжение при заряде измерял?
Нет. Постоянно включен регистратор, он не может давать ощутимый разряд?