Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 21:54  №481
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Не может. Зарядку лучше выключать при 14,3-14,4В где-то через 30 мин после достижения этого напряжения если она не автоматическая. Ну а ток у нее в конце будет сам падать.
Демьян писал(а):
Сегодня, перед отключением зарядного заметил, что амперметр показывает изначальные значения 4-5 Ампер. Вдруг стрелка амперметра стала стремиться к нулю и остановилась на 1 Ампере.

Так может она ночью отключилась, потом опять включилась, и ты засек следующий момент отключения. Что за зарядка то?

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 22:45  №482
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3073
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
serggio писал(а):
Что за зарядка то?

Я не знаю как ее зовут, возраст ее не менее 10 лет. Коробочка с амперметром, регулятором тока и парой светодиодов на панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 23:36  №483
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8218
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Демьян писал(а):
Я не знаю как ее зовут, возраст ее не менее 10 лет.

C 10-ти летними и более зарядниками - поосторожней - могут и 17 вольт выдать к концу заряда.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 12:58  №484
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3073
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
EVO писал(а):
Демьян писал(а):
Я не знаю как ее зовут, возраст ее не менее 10 лет.

C 10-ти летними и более зарядниками - поосторожней - могут и 17 вольт выдать к концу заряда.

Спасибо, кажется обошлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 23:00  №485
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:24
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 MT Enjoy
Подскажите. В одной банке электролит замерз. После прогрева аккума в тепле поставил на зарядку. В 5 банках электролит бурлит. А в этой нет. Перетасовывая электролит в банках выправил плотность. Поставил заряжать снова. Выставил 6 ампер. И погонял часа три. Больше не было времени. В этой больной банке так и не было кипения. Если только совсем чуть. Поставил его под капот и поехал. Можно как то оживить аккум или уже конец ему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 23:13  №486
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8218
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
SK36 писал(а):
Можно как то оживить аккум или уже конец ему?

Это ещё не смерть, но уже судороги. Возможно, осыпалась в этой банке активная масса. Вытрясти шлам практически нереально, да и толку почти ноль. Готовьтесь через недельку-вторую к покупке аккума.
Можно ещё предположить сульфатацию, но в одной-единственной это редкость. Если охота помучиться - можно 12 вольтовой лампочкой разрядить АКБ до 10,3...10,4 Вольт (но не ниже, нужно внимательно смотреть на тестер когда лампа потускнеет!) - и снова полностью зарядить. Если банка оживёт - до конца зимы пару месяцев дотянете...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 23:25  №487
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:24
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 MT Enjoy
Спасибо за оперативность. Этому аккуму 4.5 года. Он у меня стоит на уазе буханке. Куплен был специально такой чтоб подходил на зафиру. Но недавно свой от опеля случайно посадил. 2 суток работал видеорегистратор. Ну пока думаю заряжу его, покатаюсь на том. Поставил его, а он тоже мертв. Ну и вчера заряжал оба. И обнаружил такой вот облом. Ну вобщем срочной необходимости в покупке нового нет. Поэтому хочется поэкспереминтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:30  №488
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
Друзья, в магазине отчаянно советуют Аккумулятор автомобильный TAB Magic 62 А/ч 600 А обр. пол. (242x175x175) 56249SMF D21 189063: http://akbauto.ru/index.php?productID=68367
Хвалят за высокий пусковой ток. Что скажите?
Нагуглил:
Цитата:
Торговая марка аккумуляторных батарей словенского завода «ТАВ», основанного в 1965 году на базе компаний «Rudnik Mezica Holding». Производство аккумуляторных батарей осуществлялось по лицензии шведской компании «Tudor». В 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы «Fiat», а в 1972 году - на «Peugeot», «Renault» и «Citroen». В 1980 году компания развернула свои научные исследования и начала изготовление батарей по собственной технологии. В марте 1995 года завод был сертифицирован по стандарту ISO 9001, а через три года - ISO 14001. В настоящее время завод производит стартерные, тяговые и стационарные батареи, которые поставляются в Германию, Чехию, Россию, страны СНГ и Грецию. В 1995 году собственным научно-исследовательским центром создан принципиально новый аккумулятор с высокими стартерными возможностями, произведенный по сложной "кальциевой" технологии с использованием полиэтиленового конверта-сепаратора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:47  №489
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 747
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
Liolik, если свеженький (с даты выпуска прошло не более полгода),то можно брать. Марка нормальная, свои 3-4 года при должном уходе отработает.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER



За это сообщение автора Galitsin поблагодарил: Liolik
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 12:51  №490
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8218
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Liolik писал(а):
Хвалят за высокий пусковой ток.


Выше ток - ниже долговечность. Физика...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 21:25  №491
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 18:54
Сообщения: 57
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8
serggio писал(а):
Зарядку лучше выключать при 14,3-14,4В

Утверждение несколько однобокое, на мой взгляд. Насколько я знаю - существуют 2 основных способа заряда - по току и по напряжению.
Вот при первом способе - с током 1/10 от емкости - при напряжении 14,4 - можно выключить.
Но при втором способе (по напряжению) - можно получить более полную зарядку, с выравниванием плотности по банкам. Неоднократно испытано на себе и своих друзьях. Способ следующий: Выставляет ток равный 1/10 емкости батареи (5-6 А). При достижении напряжения 14.4В - начинаем убавлять ток, держа напряжение 14.4В, до момента пока ток не упадет до значения 1А. Далее удерживаем ток 1А - до достижения напряжения 16, 16,5В. Это и будет полный заряд батареи.



За это сообщение автора Ринат77 поблагодарил: Markiz
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2016 22:41  №492
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:58
Сообщения: 300
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: Опель Зафира
Меня тут настигла неприятность с аккумулятором - начал давать сбои при заводке с утра. 30 декабря (это было в первый раз) даже сорвал спину толкая авто. Учитывая, что ему, судя по маркировке 7.5 лет, я морально приготовился купить новый, но сначала решил попробовать реанимировать старый - все равно ничего особо не теряю.Суть была в том, чтобы долить дистилированной воды в необслуживаемый аккумулятор и зарядить его. Просто зарядка давала результат на 1-2 дня.
Может мой опыт кому пригодиться.
Итак имеем такой аккумулятор:
Изображение
Снимаем наклейку и сверлим отверстия D=3мм в каждой банке аккумулятора (на фото показано одно):
Изображение
Изображение
Затем с помощью зубочистки (я их извел половину пачки) проверял уровень электролита относительно пластин (корпус не просвечивался фонарем) - он оказался выше пластин примерно на 2-5мм. С помощью шприца от детского мячика залил воды до уровня около 15мм выше пластин.
Изображение
Плотность проверить не получилось, так как большой мед. шприц забыл в гараже, а детский не засасывает.
Затем заплавил отверстия паяльником
Изображение
Замазал еще для верности герметиком
Изображение
И поставил заряжаться на ночь на балкон.
О результатах пока говорить рано, но уже четвертый день полет нормальный и крутит пободрее, чем было.

_________________
Дмитрий.
Зафира А 1.8 (125л.с.) Comfort 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 22:59  №493
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 г.
Мой аккумулятор все-таки скончался. Доливал в него немного дист. воды, ставил на медленную зарядку на ночь - хватало только с утра завести машину, потом разряжался.(на клемме был выбит 2008 год производства). Выбрал в юлмарте аккумулятор подешевле http://www.ulmart.ru/goods/3422709 Gigawatt G62R 560408054. Несмотря на понтовое название, сделан он, похоже, на одном заводе с Бошем и Вартой (Johnson Controls)
Изображение
Если верить таблице
Изображение
о расшифровке аккумуляторов Bosch то сделан в Чехии в окятбре 2015.
Подскажите, стоит его подзаряжать или просто ставить на машину?


Последний раз редактировалось Dimmi Чт янв 14, 2016 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 23:00  №494
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8218
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Dimmi писал(а):
Подскажите, стоит его подзаряжать

Всегда полезно полностью зарядить, особенно зимой.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 23:05  №495
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:30
Сообщения: 40
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 г.
Купил уже зарядку Орион PW-20. На ней поставить просто в автоматическом режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 23:17  №496
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8218
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Dimmi писал(а):
На ней поставить просто в автоматическом режиме?

Можно в автомате, а можно в ручном режиме (если есть у ЗУ), током 2-3 A ночь прогнать...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 09:58  №497
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5225
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Dimmi писал(а):
На ней поставить просто в автоматическом режиме?

полезно прочитать инструкцию к зарядке. :wink:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 18:48  №498
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
Итак, выбор пал на словенский
Liolik писал(а):
TAB Magic 62 А/ч 600 А обр. пол. (242x175x175)

Гарантируют четыре года исправной работы. Вот так он устроился под капотом:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 19:54  №499
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Ринат77 писал(а):
Способ следующий: Выставляет ток равный 1/10 емкости батареи (5-6 А). При достижении напряжения 14.4В - начинаем убавлять ток, держа напряжение 14.4В, до момента пока ток не упадет до значения 1А. Далее удерживаем ток 1А - до достижения напряжения 16, 16,5В. Это и будет полный заряд батареи.

Чего не знаете, то можете прочесть в интернете, благо способы заряда и рекомендации все описаны. А так же при каком напряжении электролит "кипит".
Полный заряд батареи будет тогда, когда плотность электролита остается неизменной в течении пары часов.
16 и 16,5В не рекомендуется.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 11:09  №500
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 18:54
Сообщения: 57
Откуда: Нефтекамск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8
serggio писал(а):
Полный заряд батареи будет тогда, когда плотность электролита остается неизменной в течении пары часов.

Объясните тогда, как с такой точностью проконтролировать плотность? Обычными ареометрами изменения не заметишь из-за свойств жидкости (она в месте касания со стенкой чуть выше подымается), погрешность пол-деления грубо.
Описанный мною способ - гарантирует при конце заряда на исправном аккумуляторе плотность 1,27-1,28. Окончание заряда также проверяется при отсутствии роста напряжения в течении 1-2 часов. "Кальциевый" аккумулятор (Са-СА) - при полной зарядке должен достигать 16,5В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.268s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.