Страница 28 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс фев 07, 2016 20:45
Taras_sayan19ru
EVO писал(а): Напряжение померьте (прибором, сигналка врать может) - если 12,6...12,5 Вольта, значит, ареометр кривой.
Конечно я всё это перепроверил и конечно сигналка врёт (на 0,3 В в минус), но АКБ был действительно разряжен, сигналка просто дала мне понять, что пора проверить АКБ. Ну а плотность измерял лабораторным ареометром, там и шкала гораздо читабельней, ну плюс он периодически поверяется. Короче говоря все приборы какими я пользуюсь, исправны и поверены. Вопрос то был в другом: кальциевый или нет родной аккумулятор GM.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс фев 07, 2016 23:30
EVO
Taras_sayan19ru писал(а):Заряжал его сутки в тепле, измерил плотность, а она всего 1,20. Напряжение на ЗУ выставлял 15,0 В, ток с 5А упал до 0,25А. Погонял ещё сутки - не выросла.
За двое суток любой исправный кальциевый зарядится как новый. Ca-Ca аккумуляторы не любят лишь глубоко разряда. А за 48 часов способны набрать заряд даже при 14,4 вольтах бортсети. В противном случае они были бы несовместимы с обычными, не легированными кальцием. 16 вольт - легенда...
GM-овский аккум. может приходить от 2-х-3х поставщиков, тем более, для калининградских машин. Так что легирование сурьмой или кальцием не отгадать.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн фев 08, 2016 09:51
TimonS
serggio писал(а):
Vladimir_sen писал(а):у кого сколько акумулятор в среднем живет ?
Родной прожил семь лет, нынешняя варта уже 4 прожила и живет дальше.
Vladimir_sen писал(а):короче некчему непривело в морозы незапускал днем работал
Глубокие разряды не допускать, периодически проверять напряжение заряда точным вольметром/мультиметром а не по БК, заряжать при напряжение на батарее ниже 12В стационарной зарядкой до полного и будет жить.

Недавно ставил такой эксперимент. Напряжение считываемое UEC, то что видно в кан шине - 14,5В, БК - 14,4В, достаточно высокоточный мультиметр, (0,09% от показаний, сравненный недавно с мультиметром класса точности 0,025%) на клеммах 14,3 В. Итого UEC имеет самую большую неточность.
Кстати, не факт. У меня наконец-то "дошли руки" притащить в гараж мультиметр. Так вот, провел небольшие замеры - на клеммах АКБ при работе авто напряжение, пускай условно, 14.4 В. Решил "поиграться" точками различными измерения ). Получилось, что если "минус" взять с корпуса ДВС, а "плюс" с клеммы АКБ - напряжение уже почти 14,5 В. Если, опять же, "минус" на корпусе ДВС, а "плюс" взять на "минусе" АКБ - напряжение 0,08 В.
Машина 11 года. Проблем (ттт) особых с электрикой нет. Так что вполне допускаю, что такое падение напряжение на "минусе" есть у многих. А в таком случае нужно смотреть, где САН-шина меряет своё напряжение, а где БК меряет своё.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:51
Sunny
У меня показания на БК и на клеммах при работающем движке вообще почти на 1 В отличаются (на БК меньше). Я забил, ибо тест-режим явно не для обычного пользователя сделан. Специально и температуру движка и пр. спрятали, чтобы голова у водителя не болела :smile1:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 18:18
modjo
Всем привет!
У меня поездки в основном короткие, не могу понять, мне взять побольше или поменьше?
Сейчас стоит UNO 66Ач, хочу взять 60Ач. Какой лучше для коротких поездок?
Спасибо.
На дизеле стоял помнится 60. Неужели бензиновому 1.6 нужен 66Ач? :shock:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 18:20
serggio
modjo, чем короче поездки, тем больше емкость должна быть чтобы аккумулятор не разряжался быстро до необходимости ручного заряда

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 21:43
vabel
modjo, если денег достаточно, можно взять аккумулятор AGM(это не фирма, а конструкция, фирму любую) или какой-нибудь другой старт-стопный. Они заряд довольно быстренько берут(аж провода и клеммы при заведенном моторе и начале зарядки совсем разряженного акумулятора нагреваются - десятки ампер. И даже с совсем короткими поездками и даже зимой руками скорее всего заряжать не надо будет. Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже. С другой стороны, на 2 порядка дешевле чем сама машина. Поэтому чисто вопрос бюджета - если деньги не жалко - можно купить и простоит скорее всего до конца владения машиной, если деньги нужны - купить обычный, а потом если до этого еще дойдет, можно и поменять.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 23:12
serggio
vabel писал(а):Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже.
Ну я бы не сказал что в разы :smile1: Дороже всего в два раза.
А еще есть аккумуляторы по EFB технологии, допускающие более глубокие разряды чем обычные, нечто промежуточное между AGM и обычным аккумулятором. У меня как раз EFB для старт-стоп/
Varta EFB - 565 500 065 D84 2,
Varta AGM - 570 901 076 D85 2
Ну и Боши, S5, S6 серии

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 23:25
modjo
16000 за аккумулятор :shock: да я смотрю тут одни олигархи :smile1:
Т.е. я присмотрел за 4000 и могу по идее взять 4 таких, но нет, лучше взять 1 за 16 так получается? :shock:
Гарантия на тот что за 4000 - 3 года. Даже если приравнять этот срок к сроку службы - то это на 12 лет можно обеспечить себя батарейками, но нет, та что за 16000 видимо прослужит 13 лет :wink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср июн 08, 2016 23:42
serggio
modjo писал(а):16000 за аккумулятор
Экзист никогда не был лучшим местом для покупки аккумуляторов. 12 500 с ходу, если поискать то 10 - 11 можно найти.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт июн 10, 2016 00:12
vabel
Ну у нас прямо в розничном автомагазине(он правда главный у нас по аккумуляторам и правда я прайс через интернет посмотрел, может скидок на такой нет, и клеммы не проверял, но скорее всего евро - но надо проверять если нужен до покупки!!!) - Аккумулятор 6ст - 60 (Varta) D52 Start-Stop Plus . 560 901 068 10868р Пойдешь покупать - мне скажи, мне за покупку, насколько помню, как раз такого дали карту скидочную - это минус еще 7% :) А так я и пишу - есть деньги на старт-стопный - купишь и забудешь о том короткие поездки или длинные, и следить за ним долго будет не обязательно. А если изредка послеживать - то любой аккумулятор, Тюменский например тысячи за три рублей - долго и надежно прослужит. А расходы - ну вот и мне пришлось ступицу переднюю поменять - 9700р как с куста.. Если ходить в основном пешком и в итоге наезжать в год всего 10000км - ну только за бензин приходится отдавать за год около 30-40тыс рублей, а страховка, масло-фильтры, другой ремонт и пр.. Так что 10тыс за аккумулятор раз в 7-10 лет а то и реже не так критично.. А ездить с ним спокойнее - поставил и забыл... До тех пор пока и он не помрет :)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб июн 11, 2016 22:56
pancir
Ну не знаю, мой с завода ходит (тьфу 3р) десятый сезон, на зарядку снимал один раз 2,5 года назад зимой когда засадил за три дня в мороз ниже 5В (забыл отключить тест-режим БК). Раз в год корректирую плотность на 1,25. Поездки регулярные по 10-15 км.

Поправлюсь. Десятый год.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс июн 12, 2016 02:16
Alevs
pancir писал(а):мой с завода ходит (тьфу 3р) десятый сезон,
Дык сезонов-то в году у некоторых 2, а у некоторых и вовсе 4 :smile1:
Мой с завода 8 лет отходил - MOLL ставили в Польше в 08 году - теперь не знаю какие на каком заводе ставят.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт июн 28, 2016 12:54
Graf
Знатоки, подскажите пожалуйста, Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В, там разница с родным в высоте по мм 242х175х175?
Или не экспериментировать и взять - Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч как родной по размерам.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт июн 28, 2016 16:14
Папа в кубе
Graf, у меня стоит "тюменский"! :good:
Там места навалом под капотом ...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт июн 28, 2016 21:50
Graf
Папа в кубе писал(а):Graf, у меня стоит "тюменский"! :good:
Там места навалом под капотом ...
Спасибо.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт июн 28, 2016 22:10
Sergeyih17
Graf писал(а):Знатоки, подскажите пожалуйста, Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В, там разница с родным в высоте по мм 242х175х175?
Или не экспериментировать и взять - Аккумулятор автомобильный АКОМ LB 74 Евро 700 А обр. пол. 74 А/ч как родной по размерам.
А я бы взял второй, он помощнее-зимой отблагодарит.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт июн 28, 2016 22:54
modjo
Graf писал(а):Тюменский Аккумулятор автомобильный Тюмень 6СТ - 64 PREMIUM о/п 590 А обр. пол. 64 А/ч с размерами 242x175x190 (длина, ширина, высота с клеммами) встанет в Зафиру В
На той неделе купил именно такой! :old:
Сами привезли, сами поставили, сами старый забрали (в зачёт скидки). Встал как родной.
Не пойму одного только - индикатор этот вроде и не красным горит, но и не зелёным... :roll: покатаемся - посмотрим.
Но именно этот аккумулятор настоятельно рекомендовали. Мол хит продаж, бестселлер и всё такое :orkestr:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср авг 17, 2016 00:33
KatrAn_31
Родной аккумулятор :gun: ... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
Самое не приятное, что это произошло за 900 км от дома, денег ограниченно, но большой плюс - мы были в Питере. Два дня заводились с толкача (интересно было смотреть - муж за рулем, а я толкаю Зафиру :) (два дня старались парковаться под уклон), на третий заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного через пятьсот метров старого в контору по приемке аккумуляторов. Во всех других конторах, автомагазинах и супермаркетах дешевле 4000 были только до 50 Ампер. Самый дешевый "заменитель оригинала" из Бошей 74 Амперных в Автодоке предлагали за 5800, но только в Ярославле, в других городах не зарегистрированы и скидки не распространяются.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср авг 17, 2016 00:44
serggio
KatrAn_31, а вы женщина вообще? :shock: