Страница 29 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср авг 17, 2016 02:41
KatrAn_31
serggio писал(а):KatrAn_31, а вы женщина вообще? :shock:
Как бы, на данный вопрос уже был ответ, еще тут немного, только НИК немного видоизменился :smile1:.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 10:41
МИИТя
Подтверждаю, АКБ Тюмень 6ст-64 о/п подходит для зафиры Б в штатное место без переделок.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 20:09
Папа в кубе
МИИТя, там и большей ёмкости встанет! Спереди и сзади ещё по три см свободного места остаётся. А крепление за нижний прилив, как на жигулях. Владельцы новых опелей завидуют! На астрах джейках, на корсах высокие батареи не встают!

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 23:13
Moduloff
serggio писал(а):
vabel писал(а):Но по цене они _в разы_ дороже "обычного". В разы, но не на порядок дороже.
Ну я бы не сказал что в разы :smile1: Дороже всего в два раза.
А еще есть аккумуляторы по EFB технологии, допускающие более глубокие разряды чем обычные, нечто промежуточное между AGM и обычным аккумулятором. У меня как раз EFB для старт-стоп/
Varta EFB - 565 500 065 D84 2,
Varta AGM - 570 901 076 D85 2
Ну и Боши, S5, S6 серии
Я вот себе пару лет назад по совету знакомого взял тоже старт-стопник Autopart на 62 Ач - что-то в районе 6000. Ведет себя исправно, да еще и экономия на бензине, не много но приятно. Я в Москве брал в первой аккумуляторной - благо они рядом с работой.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 23:41
atrapin
Moduloff писал(а): еще и экономия на бензине, не много но приятно
Это как?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 22:44
Aleks2411
atrapin писал(а):Это как?
Это электромобиль!!! :D Тюнинг.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 22:48
atrapin
:D выкручиваем свечи и жмём по трассе на стартере :lol:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт дек 27, 2016 22:06
Шурави
Таки всем привет с южноамериканской земли... Просьба не пинать и не отправлять к поиску
Случился неприятный веСЧь: пока я нахожусь вдали от Родины, у родной Зафирки (которая скучает в гараже у тестя в Майкопе) напрочь гавкнулся аккумулятор. Даже после подзарядки отказался заводить. Хотя, еще с месяц назад Зафирка завелась исправно (тесть пару раз в месяц "выгуливает" её). Но не в этом суть.. Вопрос, собственно, следующий: уважаемые зафироводы Краснодарского края и Адыгеи, подскажите, какие сейчас аккумуляторы (подходящие по всем параметрам) продаются в ваших краях? Скажем так, с разумным соотношением качество/цена? Что бы тесть не заморачиваясь с длительными поисками по магазинам, купил и поставил? Если еще и конкретный магазин укажете - буду вдвойне благодарен.
Заранее спасибо за советы!!!!

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 06, 2017 01:34
bogus
Всем привет. Ну вот и у меня накрылась родная АКБ - почти 6 с половиной лет верой и правдой отпахала, но в наступившие морозы не сдюжила после 5-ти дневной стоянки. Собрался было брать Варту или Бош, но полазив по сайтам интернет магазинов заметил, что положительные и восторженные отзывы в основном были до 2014 года, а в 15 и 16, количество негативных резко возросло, неужели качество производства так резко упало? Или подделки появились? Вот теперь думаю - что брать.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт янв 06, 2017 03:24
DUNA69
Бери тот что по параметрам подходит + посвежее,ну и солидных фирм.Вдобавок с продаванами поговори и не в одном магазине.Сделаешь свой вывод , а дальше лотереея.Себе Варту брал в Юлмарте 2 года живёт тфу-тфу-тфу .Родному уж почти 6 лет было как поменял.А с магазина думаю года на 3-4 хватит уже хорошо.
PS хрени типa Star,Energi,Power лучше вообще не рассматривать

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср янв 11, 2017 20:53
pancir
Если родной обслуживать корректировкой плотности электролита на 1,25 хотя бы раз в год и при морозах перед пуском разогревать включением света, то он не подводит. На 10-м сезоне и 110т.км ни разу не снимал на зарядку.
07.01.17 после 4-х дневного простоя при -29 с трудом, но на 4-й секунде запустил

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср янв 11, 2017 21:24
filosoof202
Друзья рекомендую ставить батареи иностранного производителя. По личному опыту скажу так,родной джиэм отслужил 4 года,поставил вместо него варту проработала 3 года, ни разу не разряжались, в любой мороз заводили без проблем.Как то находясь в отпуске за 1200 км от родного дома сдохла моя варта. Пришлось купить наш Зверь на 60 ампер другого, просто не было! За год с небольшим это чудо умудрилось два раза сесть в ноль! Я уж молчу про крайне низкий уровень электролита. Пришлось вспоминать молодость жигулёвско-москвичёвскую т.е.ареометр,дистиллированная вода,зарядное утройство и таскание с машины на 4 этаж пешкарусом чудо батареи. Машинка Зафира Б 2008г.в. пробег 182000 км. Как то так!

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 00:23
EVO
Зверь на Зверя, Варта на Варту, Мутлу на Мутлу - не приходится. Все обслуживаемые аккумуляторы от завода до некоего, ближнего к рознице, склада/пункта N дилера - идут без электролита. И как его там зальют (и какой зальют) - так и будет работать. Полностью необслуживаемые - те везут заполненные, но не факт, что с достаточным транспортным зарядом, что тоже не гуд, если почти не заряженный аккум месяцев 7-8 постоит на неотапливаемом складе.
Лотерея, короче...
В принципе, аккумулятор весьма легко проверить тестером без всяких нагрузочных вилок (они не показывают реальную ёмкость) - полностью зарядить от ЗУ и разрядить ненужной 55 ваттной лампочкой до напряжения 10,2 Вольта. Ток 4,4 Ампера, время сами считаем, например, 60/4,4 = 13,6 часа, т.е. критичные 10,2 Вольта разряда нужно "ловить" примерно через 12 часов. Можно подключить 2 лампочки и до 6,5 часов сократить эксперимент. В отличие от заряжания - процесс абсолютно не вонюч, главное, горячей лампочкой ни чего не поплавить...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 00:34
serggio
EVO писал(а):если почти не заряженный аккум месяцев 7-8 постоит на неотапливаемом складе.
Нормально все с ним будет. 7-8 месяцев на неотапливаемом складе в средней полосе России или за полярным кругом? ))))
З.Ы. При низкой температуре саморазряд аккумулятора падает, т.к. химические реакции протекают медленей. Именно поэтому и завести при низкой температуре сложно, не потому что аккумулятор сел, а потому что он не отдает достаточный ток! Учи матчасть короче

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 00:38
serggio
EVO писал(а):полностью зарядить от ЗУ и разрядить ненужной 55 ваттной лампочкой до напряжения 10,2 Вольта
Разряд так называемых "кальциевых" АКБ до напряжения 10,8 В и ниже под постоянной нагрузкой черевато потерей емкости до 50 %!
А батарей изготовленных по такой технологии сегодня 85% на рынке. Так что разряд до 10,2 В лампочкой под нагрузкой ведет к необратимой потерей ёмкости батареи.
У достойных производителей АКБ ты найдешь такой параметр как "разрядный ток" при котором определяется емкость АКБ. Это обычно 0,05С - разряд постоянным током в 0,05 от емкости. При постоянном токе разряда 0,1С емкость будет ниже! А при двойном токе (0,2С) как ты советуешь еще ниже. Все потому что электролит не успевает вступить в реакцию с поверхностью пластин и реакция происходит только в поверхностном слое, там плотность падает, а в основной массе электролита нет!
Минимальный разряд батареи - 0% заряда - 10,8В! Дальше сульфатация пластин!
Учи мат часть короче... :old:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:15
EVO
В разных источниках - по-разному, где критичным минимумом называют 1,7 В на банку, где 1,75 В на банку. Но не 1,8 Вольт. Хотя кое-где и полный бред встречается - типа, до 2 Вольт на банку нельзя разряжать именно "кальциевый". Кальциевое легирование свинца здесь абсолютно не при чём. Добавка кальция - это повышение механической прочности свинцовых решёток. Остальное "отличие" от кислотной батареи начала прошлого века - интернет-бредятина.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:24
serggio
EVO, тем не менее это факт. Свинцовые пластины легированные кальцием подвержены сульфатации при глубоких разрядах, что ведет к снижению емкости. Чем быстрее аккумулятор заряжен после разряда тем меньше потери емкости, но тем не менее она есть.
Разрядная кривая свинцово кислотного аккумулятора говорит что после 11,5 В напряжение падает очень быстро до 10,8 В и ниже, т.е. батарея уже пустая.
Тут вот много воды и много полезного:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 3.0#topmsg

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 10:01
EVO
Про 1ач потерянный на 1 цикле глубокого разряда - верно, остальное в том форуме - обычная пурга, начиная от фордовских 14,8 и заканчивая самим акцентом на коварном страшном кальции... Нельзя изучать матчасть по трепу бабушек на скамейке. Разряженные до 10,0 Са Са сильверы я поднимал 30 часовым зарядом и еще пару зим служили, года до пятого жизни...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 10:13
serggio
Ну про потерю емкости больше не к предложеным тобой провести КТЦ а к хозяину Зверя. Он кроме того что "сел в ноль" ничего не написал. Почему сел, за сколько времени, сколько пробыл разряженным?
А сейчас что, работает?
С разрядом чтобы определить емкость я сам игрался. Второй раз АКБ выдал меньше на пару Ач

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт янв 12, 2017 10:59
EVO
Зверь, как и любой другой маленький короткий аккум с очень высоким стартерным током - мне и самому подозрителен.
Но, увы, мне такого Зверя скоро привезут из инет-магазина. Для японцев выбор крайне мал (без нижнего фланца, 172 мм полка), простой длинный АКОМ 70 Asia с трезвым стартерным током 580 (толстые мощные пластины по сравнению со Зверем с его 700А) длинноват (полка длинная, 265-267 мм, но углом уходит почти под верхнюю переднюю панель и почти в габарите фары), а Furukawa взамен штатного пятилетнего Panasonic 52 Ач - как 2 зверя по цене. Посмотрим, что это за Зверь :)
filosoof202 писал(а):За год с небольшим это чудо умудрилось два раза сесть в ноль!
Само по себе ни чего не садится - АКБ сажают потребители на 8-ми летней машине - надо там копать.