Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 11:39  №581
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 00:53
Сообщения: 2162
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8XER MT
Exide - еще один хороший производитель аккумуляторов. Конечно лучшее решение сейчас это АКБ по технологии AGM, но стоят они при нынешних ценах как 4 простых российских аккумулятора и смысла покупки нет.
Свою Варту EFB я по своей вине садил два раза прошлой зимой (не выключил БК) до состояния 8,5 В. При замерах тем самым разрядом лампочкой с током 0,05 от емкости (3,4 А) у меня получилось только 30 Ач остаточной емкости от 65 начальной.
Но двигатель запускает даже в -25 этой зимой после нескольких дней простоя. И ему уже 5 лет (с даты изготовления) и 4 при эксплуатации на авто.

_________________
Чудес не бывает! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 22:39  №582
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
Сообщения: 135
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: opel zafira b Изя
EVO писал(а):
Само по себе ни чего не садится - АКБ сажают потребители на 8-ми летней машине - надо там копать.

Логично,Только разряда я так и не заметил. Грешу на нашего производителя.Я ж писал ранее. И года тут не причём! С электричеством дружу плотно с 16 лет.

_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 00:04  №583
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Сообщения: 2093
Откуда: СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Автомобиль: Hyundai, Citroen
Себе взял AFA (не на Зафиру.)
Предыдущий стоял такой же 6 лет

_________________
В каждом человеке можно найти что-нибудь хорошее...Если его хорошенько обыскать...
с 2010 по 2016 Зафира А
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007, 1,4 АТ, Midnight Gray Metallic Clearcoat , *986**178
Citroёn Grand C4 Picasso, 2007, 2.0 АМТ, Nocciola Metallise, *879**98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 00:26  №584
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Читал, читал... И решил написать.

Опыт эксплуатации АКБ Зверь 77Ач.

Купил весной. Всю весну, лето и осень проблем не было ни каких.
Крутил исправно.
Пришла зима. Сперва сгорел генератор. При ремонте обратил внимание на индикатор на АКБ. А он белый. Т.е. плотность электролита понижена.
Починили гену и напряжение бортовое стало в норме. Были длительные поездки. Думал их времени хватит для заряда АКБ. Но глазок индикатора был белый.
Там всего 3 цвета: красный - нет электролита, белый - низкая плотность и зелёный - всё в норме.
Но АКБ исправно заводила машину. Бортовое напряжение перед пуском было в пределах 11,5-11,7 В. Не выше. А при движении 14-14,5В.
Долго собирался залезть в АКБ. Сперва решил связаться с гарантийкой. 2,5 года ещё гарантии оставалось. Связь не удалась. На звонки не отвечали. Вообще.

Пришли холода... -25 - 27С. АКБ СЕЛ. Сам сел. От мороза. Не заводил на НГ.
Тестер показал 6,6 В. Труп???
Всётаки решил померить плотность в банках.
Приволок в дом и поставил греться. Т.е. просто в квартире. Через пол часа на стенках АКБ наросла шуба инея. Толстая. Содрал рекламку и открутил пробки. Уровень не понижен. В банках плавал лёд. Плавает - значит не полностью замёрз. Плотность этого ледяного супа была меньше 1,19. Меньше прибор не показывал. Нет в нём таких поплавков.
Откачал "супчик" из каждой банки. Сколько смог. Подогрел на батарее и вернул в обратно в банки. Шуба инея отпала.
Подключил зарядник. Ток пошёл 5,5А. Через 4 часа АКБ начал побулькивать. Плотность НЕ поднялась ни сколько. Через 6 часов в банке с индикатором плотность поднялась до 1,19. Ну почти... Поплавок всплывал и медленно тонул. В остальных банках так и была непонятная водичка. Даже в соду капал. Шипит. Видно кислота всё таки есть...
Ночь простоял на зарядке. После ночи во всех банках плотность 1,19. А в индикаторной 1,21. Ток заряда упал до 4А. АКБ "кипит" Но плотность мала.
В общем откачал сколько смог жижи и заменил на электролит плотностью 1,27.
Во всех банках стало 1,23. А в индикаторной 1,25.
Ещё через 3 часа плотность во всех банках стала 1,25. А в индикаторной 1,27.

Я спецом про индикаторную пишу! Есть подозрение, что в неё при заправке капают электролит, а в остальные льют дистиллированную воду. Сам АКБ с завода идёт сухозаряженный. По технологии в него должны лить электролит с плотностью 1,27. Это для нашего климата. Не ниже.

Электролит у меня кончился и решил проверить работу АКБ в машине на достигнутом. "Глазок" зелёный теперь.
Напряжение бортовое после простоя ночь, перед стартом не ниже 12,7В. И так уже неделю. А было 11,5 см. выше.

Теперь буду менять электролит до достижения нужно плотности.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 10:03  №585
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8374
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Первичный контроль плотности очень прост, через напряжение без нагрузки. (1,27+0,84)*6 банок =12,7В,где 0,84-константа. Можно и без ареометра следить. Одним тестером или БК. При 12,0 быть на чеку, чуть ниже -заряжать срочно. 12,6-12,7вольт это цифры аккума, который не заряжался и не разряжался на старт и проч. хотя бы полчаса.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 11:46  №586
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Да наплевать на напряжение.
Он не должен замерзать при -25С. При плотности 1,27 не должен.
А он замёрз.
Как только замёрз и напруга упала.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 13:02  №587
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8374
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Замёрз он при 1,1-1,12, видимо, просто прибор ниже не показывал.
Заводить машину и эксплуатировать АКБ при 11,5В перед пуском было недальновидно. Как и с белым глазком.
И, тем более, не зарядить аккум полностью перед плановым НГ простоем.
Льдинки внутри активной массы взрыхлили её и подготовили АКБ к скорым похоронам.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 13:27  №588
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2451
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ASPID писал(а):
Но глазок индикатора был белый.

Вам аккумулятор прямо четко говорил: "Проверь плотность!" Ориентироваться на то что заводит хорошо - недальновидно! :old: Что, собственно, морозы и доказали......

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 13:44  №589
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1270
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
В России есть единственный завод, который делает нормальные акб.
Это тюменьский. Простые кислотно-щелочные при своевременных подзарядках
проверках плотности и уровня электролита выхаживают по 7 лет.

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 14:08  №590
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Видимо много букв... Народ, как всегда, текст не осилил осмыслить.

Я писал про то, что плотность электролита изначально была ниже климатической нормы (1,27).

От этого и все остальные проблемы при эксплуатации.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 14:18  №591
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 2451
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ASPID писал(а):
. Народ, как всегда, текст не осилил осмыслить.

Отнюдь!!! :naughty: Я даже два раза перечитал и когда сообщение писал, еще раз вчитывался!
ASPID писал(а):
При ремонте обратил внимание на индикатор на АКБ. А он белый. Т.е. плотность электролита понижена.


ASPID писал(а):
Но глазок индикатора был белый.


ASPID писал(а):
Но АКБ исправно заводила машину


ASPID писал(а):
Долго собирался залезть в АКБ.


Я не зануда, просто предостерегаю людей! При любых проблемах с аккумулятором надо проверить плотность (желательно ХОРОШИМ ареометром), зарядить и опять проверить плотность, а дальше уже думать и смотреть.....А то любят люди при сдохшем аккумуляторе прикурить, погонять полчасика на авто и дальше забить. Ну а что??? Заводиться же!!! :twisted:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди...
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 204 тыс. км 170 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 15:17  №592
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Потому и долго собирался, что про гарантийный срок думал.
А когда с гарантийщиками не смог связаться - решился.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 15:32  №593
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7174
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Товарищи, уходим от темы :old: К чему эти ареометры, ток зарядки и тд и тп?
Просто советуем какой аккум взять :wink:

Добавлю по теме: на бензиновом движке стоял Medalist 62 Ач, 4 года отслужил, хлопот не знал, после установки дизеля взял Medalist 74 Ач, пошёл пятый год, работает :good:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 15:54  №594
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8374
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
atrapin писал(а):
Medalist 74 Ач

Заслуженный хит сантаводов :good:

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 16:39  №595
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
atrapin писал(а):
...К чему эти ареометры, ток зарядки и тд и тп?


К тому, что в правильных руках почти любая АКБ может служить долго.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 16:53  №596
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7174
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
ASPID, я не против :D но только не в этой теме

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:02  №597
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
Сообщения: 2247
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Тут же тема не про то как обслуживать аккумулятор.
Я вот читаю тему что бы найти марку аккумулятора, который после покупки в магазине, я бы поставил в машину и не думал бы о нем года хотя бы 4.
Вот родной на зафире стоит с 2009 ого года, в эти морозы после нг завел машину без проблем.
Я его никогда вообще не трогал, не заряжал, плотность и т.д. не мерял.

_________________
Изображение

черный квадратиш практиш гут 1,8 MT Enjoy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:43  №598
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Сообщения: 196
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 2000 г.
Собственно,к выбору.А это значит что такое хорошо,а что такое плохо.
У меня его не было,на машине стоял вот такой:
Изображение
Два раза был разряжен до нельзя.Сначала я потрудился,потом приятель после морозов.
Оба раза восстановлен,хоть и были сомнения.Заряд держит.Поставил бы 5 из 5-ти.
Но вот,курьез,купил другой по ошибке,т.к. зарядное устройство отказалось заряжать Exide,
сообщив про кончину оного.
Изображение
Позже,разобравшись,оказалось,что зарядное отказало и требовало ремонта.
Протестировав FB,скажу,что не очень доволен им,разрядный ток дает 492А из заявленных 550А(не плохо),но плотность электролита после полной зарядки не поднимается выше 1.26 по банкам.А это наводит на мысль,что залили изначально электролит плотностью ниже 1.27!
Не советую,хотя и справляется с обязанностями.

_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:48  №599
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8374
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Для средней полосы - плотность 1,26 более чем. Дольше прослужит.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбираем аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 20:17  №600
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
atrapin писал(а):
ASPID, я не против :D но только не в этой теме

Пишу для этой темы:

АКБ "Зверь" 77Ач можно брать.
Только откорректировать плотность электролита перед эксплуатацией.

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.331s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.