Индикатор циркуляции
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 593 раза
Индикатор циркуляции
Помогите, коллеги, объясните. Перестал загораться и наверное работать рециркуляция воздуха в салоне. Нажимаю на кнопку, а индикатор не загорается. В чем причина?
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Наиболее вероятная причина - вентилятор включен в режим "обдув лобового стекла", т.е. в режим борьбы с запотеванием оного. При таком положении рециркуляция не включается, - потому что отсутствие забортного воздуха - прямой путь к запотеванию. Т.е. это сделано преднамеренно.Matveev Andrey писал(а):Нажимаю на кнопку, а индикатор не загорается. В чем причина?
Поставь вентилятор в иное положение (например, "дуть в салон"), нажми кнопку рециркуляции, - полагаю, всё заработает. Если не это, - то поломка.
Сдается мне, что об этом что-то было в инструкции.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Элементарно, Вячеслав.Вячеслав в 31 писал(а):Igorhere, а как объяснить вот это?
У нас - примитивный кондиционер. У тебя - климат-контроль. Даже органы управления расположены по другому (в авто с кондиционером слева - управление заслонками, по центру - крутилка температуры, т.е. не так, как на твоей фотографии).
Кроме того, специально справился в руководстве, - есть для кондиционера (только !) упоминание о том, что я своими словами изложил выше, отвечая Андрею в Череповец. Полагаю, что и у него простой кондиционер.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Ребята, мотороллер не мой!AlexTLT писал(а):Т.е. плучается, что на простом кондее, судя по вашим замечаниям, не включишь усиленый обдув стекла и рециркуляцию одновременно, а на автоматическом кондее и климате запросто.
В чем подвох?
Вот точная цитата из руководства, вместо символа '▲' в книжице пиктограмма, указывающая направление обдува на лобовое стекло:
Включенная система циркуляции
воздуха снижает воздухообмен.
Влажность воздуха возрастает,
возможно запотевание стекол.
Качество воздуха внутри салона со
временем ухудшается, это может
приводить к явлениям усталости у
пассажиров.
Распределение воздуха на ▲. Система
циркуляции воздуха автоматически
выключается для ускорения процесса
удаления влаги со стекол и избежания
запотевания стекол.
Т.е. так заложил производитель - и мне это кажется логичным. Иначе одним органом управления мы пытаемся избавиться от запотевания, а другим, - способствуем этому. Я даже не удивился, когда сам впервые столкнулся с невозможностью включить рециркуляцию при обдуве на стекла. И только потом нашел подтверждение своим догадкам в мануале. Более того, так сделано не только в Опеле.
Что касается продвинутых кондиционеров или климат-контроля - их нет у меня. То ли денег не хватило, то ли желания долго ждать новой машины. Теперь езжу так и мучаюсь
Цитата взята из раздела, описывающего простой кондишн. В "ваших" разделах про это нет.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.