Страница 2 из 5
Добавлено: Сб мар 24, 2007 20:28
Мichael
Ага, тока не все берутся работать с CAN шиной, давай говорят в обход сигу поставим — а на шину ни ни
Добавлено: Пн мар 26, 2007 08:49
microBUS
Мichael писал(а):Ага, тока не все берутся работать с CAN шиной, давай говорят в обход сигу поставим — а на шину ни ни
Им, на самом деле, даже проще ставить с CAN- модулем - почти все подключения сигнализации к этому модулю, а сам он соединяется одним проводом с шиной авто. Но это лишние 100-150$ с владельца.
Мне перед установкой пообещали обойтись без такого модуля (в этом случае доп. сигналка не управляет стеклоподъемниками и двойным запиранием). Но потом установщик не смог правильно подключиться к поворотникам (компьютер фиксировал бы ошибку), и мне предложили все-таки использовать CAN-модуль, причем, дополнительных денег за него не взяли.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 08:58
Ham_mer
CAN- модулем
это что за зверь?
если можно, изложите популярно, плиззз
Добавлено: Пн мар 26, 2007 09:45
microBUS
ham-mer писал(а):CAN- модулем
это что за зверь?
если можно, изложите популярно, плиззз
Я думаю, ни для кого не секрет, что на новой Зафире, как и на Астре Н, используется цифровая шина для управления большинством устройств автомобиля (немного подробнее про такие шины можно почитать здесь
http://www.zr.ru/articles/49343/). Т.е. в автомобильной проводке отсутствуют провода, непосредственно соединяющие реле и лампочки в фарах (как раньше), все команды на включение лампочек подаются по одному проводу в цифровом виде, а затем воспринимаются контроллерами, установленными в фарах. Это упрощенно, естественно...
И, если раньше установщики сигнализаций напрямую подвязывались к нужным проводам (смотрели по схеме или прозванивая их), то теперь им нужно тащить свои провода к концевикам, к поворотникам и т. п., чтобы получить нужную информацию для работы сигналки. Что, в принципе, не так и страшно...
CAN-модуль же облегчает им жизнь, достаточно соединить его одним проводом с CAN-шиной в любом месте, и вся необходимая информация для сигнализации будет выдаваться этим модулем. Он же будет передавать обратно в шину управляющие команды от внешней сигнализации (на замки, на стеклоподъемники). В результате, минимум колхоза и вмешательства в штатную проводку...
Цена модуля небольшая, как я уже писал - около 3000 руб. Нужен модуль именно для Асты Н, Зафиры В (CANNY OPEL).
Добавлено: Пн мар 26, 2007 09:48
Ham_mer
microBUS спасибо за развёрнутый ответ!
Добавлено: Вт апр 10, 2007 08:06
Alx
Съездил к дилерам и убедил их в необходимости замены моего складного ключа
Теперь жду. А пока пользуюсь запасным.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 08:30
Элвис
Alx,
Поделись аргументами!?
"маузер"?
Добавлено: Вт апр 10, 2007 08:37
Ham_mer
Alx писал(а):Съездил к дилерам и убедил их в необходимости замены моего складного ключа
Теперь жду. А пока пользуюсь запасным.
Так они что, ещё и отказывались?
Я то же пользуюсь запасным, правда к дилерам ещё не ездил.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 09:26
Alx
не сильно отпирались, но поубеждать пришлось.
Добавлено: Пн апр 30, 2007 01:59
Alx
Вчера звонил.... 10 мая приедет мой ключик.
Добавлено: Сб май 05, 2007 21:37
dymarik73
Где-то месяц назад начались глюки с ключом. Бибик, то не хотел закрываться, то открываться, в прочем, что рассказывать сами всё знаете.
Лечил этот трабл, ударами ключа о колено, помогало, но не на долго.
Сейчас всё оки-оки! Вылечил болезнь, следующим образом.
1. Разбираем ключ.
2. Достаём батарейку.
3. Чистим мелкой наждачкой контакты в ключе и саму батарейку.
4. Слегка подгибаем боковые контакты.
5. Вставляем батарейку, собираем ключ.
6. Обучаем ключ, вставляя в замок зажигания.
Всё это лучше делать на открытой машине.
Если вынуть батарейку, то с кнопок бибик не открыть, не закрыть,
только с ключа. Чтобы всё заработало надо что бы машина признала свой ключ
(от другой машины ключ не подойдёт, он просто не прошьётся! ) Для этого просто вставляем ключ в замок зажигания и усё, вот оно счастье!
P.S. Уже неделю работает без глюков!
Добавлено: Вс май 06, 2007 00:16
Alx
надо будет попробовать
Добавлено: Вс май 06, 2007 19:35
YaR
мда, все как всегда в главном законе электрики - или есть контакт или нет
Добавлено: Вс май 06, 2007 22:24
Ham_mer
dymarik73 писал(а):3. Чистим мелкой наждачкой контакты в ключе и саму батарейку.
Наждачкой
там же такие деликатные контакты. Я, обычно в подобых ситациях, когда надо почистить контактики, как правило в мобильниках, использую обыкновенный резиновый ластик (стёрку)
С ключём такой номер не прошёл, и чистил, и спиртом протирал.
dymarik73 писал(а):P.S. Уже неделю работает без глюков!
Ну дай бог. Рад за тебя.
Добавлено: Вс май 06, 2007 22:54
dymarik73
ham-mer писал(а):использую обыкновенный резиновый ластик
Ластиком так не почистишь, им нажимать надо, я брал очень мелкую наждачку №2000.
ham-mer писал(а):С ключём такой номер не прошёл, и чистил, и спиртом протирал
dymarik73 писал(а):контакты в ключе и саму батарейку
Может ты про батарейку забывал?
Добавлено: Пн май 07, 2007 09:58
depo112
У меня была такая проблема оказалось кнопки плохо достают до контактовюРазобрал подложил кусочек бумажки о о чудо!!! всё работает прекрасно
Добавлено: Пн май 07, 2007 10:38
Alx
наши складные ключи просто так не разберешь
если б они разбирались - то у дилеров меньше было бы проблем.
Добавлено: Пн май 07, 2007 13:56
Ham_mer
dymarik73, 2 часа назад в очередной раз почистил контактики в ключе и батарейку (ластиком
) спиртишком прошёлся. И, о чудо, вроде заработал. И ещё, по твоему совету подогнул посильнее боковые контактики, может действительно дело в них.
Будем посмотреть.
Добавлено: Пн май 07, 2007 23:00
dymarik73
Alx писал(а):наши складные ключи просто так не разберешь
Ага, я тоже так думал. Раскладываешь ключ и начинаешь половинить держась пальцами за желобок, куда убирается жало. Аккуратней, батарейка, сука, выпрыгивает.
Нескладной ключ, разбирать тяжелей!
ham-mer писал(а):подогнул посильнее боковые контактики, может действительно дело в них.
Я думаю да!
Удачи!
Добавлено: Пн май 07, 2007 23:04
Alx
dymarik73, да я не про замену батареек.... я про разбор до самих кнопок. а батарейку поменять в наших ключах нетрудно.