Страница 4 из 6

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс июн 21, 2015 00:06
kharli
Да, если я правильно понял, то он прописывется только в конфигурации High-Speed CAN. С помощью OP-COMa заходил в блок измерений и раскачивал машину из стороны в сторону. Значение датчика бокового ускорения менялось, а вот значение датчика продольного ускорения оставалось неизменным - 12.7 m/s2.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 26, 2015 13:56
Папа в кубе
Люди знающие и опытные, блок ESP с индексом BJ (ESP+ARP) - будет работать кнопка Sport?
Купил донорский блок кнопок с кнопкой Sport - у меня заглушка! Пока не перепаивал ... зато научился снимать мафон и блок климата!

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 26, 2015 18:32
Данич
Папа в кубе писал(а):Люди знающие и опытные, блок ESP с индексом BJ (ESP+ARP) - будет работать кнопка Sport?
Купил донорский блок кнопок с кнопкой Sport - у меня заглушка! Пока не перепаивал ... зато научился снимать мафон и блок климата!
Кнопка спорт к блоку не имеет отношения. Нужна корректная панель приборов, которая поддерживает эту функцию.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пт июн 26, 2015 22:52
Папа в кубе
Изначально хотел DDS, но мой ESP-BJ не поддерживает данной функции. Загорелся отключением ESP кнопкой Спорт ... прикупил блок кнопок с таковой кнопкой для последующей ее установки себе ...
Наличие блока ускорений обязятельно для отключения ESP? Мой ESP тоже врят ли с ним захочет работать, а менять весь блок ESP на продвинутый - пока жаба душит ...
Я так понял надо Ор-сомом тест ICP провести на наличие надписи ESP on/off?

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 27, 2015 16:42
kharli
Наличие блока ускорений обязательно для отключения ESP?
Хотелось бы уточнить, что вы понимаете под блоком ускорений? Если датчик курсовой устойчивости, то без него ESP и так работать не будет, т. е. её незачем отключать.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 27, 2015 19:49
Папа в кубе
Значение датчика бокового ускорения менялось, а вот значение датчика продольного ускорения оставалось неизменным - 12.7 m/s2.
этот блок с датчиками нужен для отключения ESP кнопкой Спорт? Его не очень хочется покупать или он должен быть в машине с ESP?
Вообщем надо учиться разбирать панель под ручником ... там все будет видно! Это я про наличие датчика, проводки и т.д.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб июн 27, 2015 20:20
kharli
Не надо ничего разбирать. В машине с ESP датчик курсовой устойчивости присутствует в любом случае - это неотъемлемая часть системы ESP. Отключение ESP кнопкой "Спорт" программируется OP-COMом и никак не связано с датчиком курсовой устойчивости.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Ср июл 08, 2015 10:10
kharli
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик курсовой устойчивости на Zafire B и как к нему подобраться (если можно подробно), а то у меня Astra H, и судя по всему его местоположение немного различается.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вт июл 14, 2015 11:17
Vovosch
Возможно это он, но точно не уверен
Изображение

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вт июл 14, 2015 14:38
kharli
Большое спасибо за фото! С датчиками я разобрался. Однозначно можно заключить, если ваш блок ABS/ESP поддерживает опцию HSA (помощник трогания при подъеме), то датчик курсовой устойчивости должен быть с индексами BA(13208666) или AB(13257073), в противном случае эта опция работать не будет! Проверено опытным путем.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вт июл 14, 2015 14:48
atrapin
Vovosch писал(а):Возможно это он, но точно не уверен
Это датчик боковой подушки водителя...

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Ср июл 15, 2015 11:04
Vovosch
atrapin писал(а):Это датчик боковой подушки водителя...
Я в этом не спец, но подумал, что датчики удара на боковые подушки стоят на пороге под средними стойками (левый видно на фото).
Не логично ставить датчик удара на боковые подушки в центр кузова на тоннель. К тому же выполнен он в виде литого силуминового корпуса и к нему подходит достаточно внушительная коса проводов (датчику это нафиг не требуется).

Вообще, когда разобрал салон, возникло много удивления по поводу проводки, а именно в нелогичности её прокладки по салону.
На задней левой арке стоит задний блок, к которому идет много силовых проводов и дата провода от кам шины, повода к правому фонарю проходят по полу багажного отделения (это который бардачек в багажнике), но при этом провода к прикуривателю в багажнике идут вдоль правого прога.
Лючка для доступа в бензобак нет, но проводка для насоса и датчика топлива идет от заднего блока под третьим рядом по салону.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Ср июл 15, 2015 11:15
atrapin
:roll: чёт я протупил, не туда глядел...
Vovosch писал(а): что датчики удара на боковые подушки стоят на пороге под средними стойками (левый видно на фото).
Так и есть

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс июл 26, 2015 17:15
Данич
kharli писал(а):Большое спасибо за фото! С датчиками я разобрался. Однозначно можно заключить, если ваш блок ABS/ESP поддерживает опцию HSA (помощник трогания при подъеме), то датчик курсовой устойчивости должен быть с индексами BA(13208666) или AB(13257073), в противном случае эта опция работать не будет! Проверено опытным путем.
А у тебя какой стоял? Там всего три варианта железный самый первый, и далее два платковых ВВ и АА и они все взаимозаменяются. Только разъемы не подходят, но это не проблема. Значит у тебя просто был не рабочий датчик, я так понял?

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс авг 02, 2015 07:42
kharli
У меня стоял датчик ВВ. Подумав, что он не рабочий, приобрел еще один такой же датчик ВВ - HSA не заработала. При этом система ESP срабатывала с обоими датчиками ВВ. После того как поставил датчик с индексом ВА - HSA стала функционировать! А после калибровки датчика, HSA стала срабатывать на более пологих подъемах. Теоретически можно предположить, что оба датчика ВВ попались с неработающей опцией HSA, но это маловероятно - её просто там нет. А у тебя есть конкретные примеры, где опция HSA работает с датчиком ВВ?

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс авг 02, 2015 14:57
Данич
kharli писал(а):У меня стоял датчик ВВ. Подумав, что он не рабочий, приобрел еще один такой же датчик ВВ - HSA не заработала. При этом система ESP срабатывала с обоими датчиками ВВ. После того как поставил датчик с индексом ВА - HSA стала функционировать! А после калибровки датчика, HSA стала срабатывать на более пологих подъемах. Теоретически можно предположить, что оба датчика ВВ попались с неработающей опцией HSA, но это маловероятно - её просто там нет. А у тебя есть конкретные примеры, где опция HSA работает с датчиком ВВ?
Просто судя по каталогу http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?m ... &office=ru
они взаимозаменяемые и кроссируются! Вот и пытаюсь найти эти датчики и в чем у них разница тогда. Пытаюсь разобраться в них.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Вс авг 02, 2015 15:31
Данич
Все, разобрался! Да действительно есть такие датчики, но редкие, оказывается у меня есть такой, просто не обратил особо внимания на эти буквы!

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Пн авг 03, 2015 06:59
kharli
Взаимозаменяемость у них односторонняя. Датчики ВА и АВ могут полностью заменить датчики ВВ и АА соответственно. А наоборот - нет! Получается датчики с индексами ВВ и АА - "урезанный" вариант датчиков ВА и АВ.

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Чт окт 15, 2015 17:42
сФолАчЪ
Доброго времени суток. Возвращаюсь опять к этой теме. Есп стоит, кнопка Спорт стоит. Какая нужна приборная панель??? Прошивку у Дилера делал. Видел ранее что нужна приборка с индексом US. Но как в них разобраться? В каталоге Элкатс выдает три вида приборок с этим индексом.
з.ы. Машинка на механике, 13 года

Re: Проводка от датчика заноса (курсовой устойчивости)

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 13:48
Данич
сФолАчЪ писал(а):Доброго времени суток. Возвращаюсь опять к этой теме. Есп стоит, кнопка Спорт стоит. Какая нужна приборная панель??? Прошивку у Дилера делал. Видел ранее что нужна приборка с индексом US. Но как в них разобраться? В каталоге Элкатс выдает три вида приборок с этим индексом.
з.ы. Машинка на механике, 13 года
изучайте http://trueffelwurm.de/cockpit_farbe/in ... ovarianten