Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 20:22  №1
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 17:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
После ремонта рулевой рейки (течь масла, делали на обычном СТО, не дилер) сразу загорелась лампа ESP. Кроме того, поворотники перестали сами выключаться. Повторно поеду в выходные. Насколько я почитал на форуме - первое может быть из-за неправильной установки датчика руля. Второе, как я понимаю, тоже связано напрямую с тем же. Может кто знает, может ли это вылезти при снятии-установке рейки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 21:24  №2
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 12:54
Сообщения: 178
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA A
есть такая штука датчик поворота руля. при установки его вообще нельзя!!!прокручивать даже на сантим.!!сталкивалься я ентой штукой . вещь дорогая! спецы на сервисе должны знать. если непрофисионалы! машину на комп.диагностику! если покажет на этот датчик хорошего мало :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 21:40  №3
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2057
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Не выставили прямодинейное положение руля.
Если от упора до упора руль проворачивается на одинаковый градус, то можно исправить калибровкой датчика.

_________________
2007 Zafira B 1.8 MTA Продана. Вместо неё 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2007 Corsa D 1.4
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове и Энгельсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 18:50  №4
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 17:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Сегодня сходил еще раз к машинке. Сравнил углы поворота руля влево-вправо, на глаз влево немного больше (может, кажется). Посмотрел ошибки ECP, высвечивается 000970 и 013604, пока не нашел точно расшифровку, вторая - ошибка положения датчика (какого? ), про первую непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 18:58  №5
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 17:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Цитата:
Не выставили прямодинейное положение руля.
Если от упора до упора руль проворачивается на одинаковый градус, то можно исправить калибровкой датчика.


Спасибо, думаю, это скорее всего. Сдвинули на 1-2 зубчика при установке. Поеду к ним в выходные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 19:00  №6
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2304
Откуда: Самара
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
000970 -http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=u0009&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
013604 -http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0136&dtcveh=Astra-H&dtcblock=Z18XER

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 21:23  №7
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 17:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Цитата:
000970 -http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=u0009&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
013604 -http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=p0136&dtcveh=Astra-H&dtcblock=Z18XER

Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2013 22:04  №8
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 17:49
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Итак, почти месяц готовился и устранял эту неисправность (люблю я работать по выходным). ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто на форумах (в том числе и на других сайтах) описывал проблемы с датчиком угла поворота руля, последовательность разборки и регулировки. Все сделал, все неисправности ушли.
По порядку:
Дилер - ...ура СПБ (антиреклама) поставили диагноз - замена СИМ модуля, стоит 16 т.р.(в наличии нет)+ работа (проверили - механических повреждений нет). На Existe мой модуль (...13 на конце) стоит около 5800. Почувствуйте разницу. Решил пропаять, может уйдет по аналогии с другими косяками в работе СИМ, на форумах уйма инфы.
Купил OP COM=1500 руб.
Подключил, страшно волновался - вдруг что-нибудь сгорит. Ничего, норм. Китай рулит. Особенно понравилась расшифровка ошибок по-русски (версия 1.45). Решил брать СИМ "за рога".
Часа 1,5 проковырялся со снятием подушки, не понимал - под каким градусом нужно вставлять отвертку для отжатия пружины. Слазил в инет -помогло, все отщелкнулось. Дальше проще.
Уже дома разобрал СИМ (обращаю внимание - снятию платы мешает белое кольцо с магнитом, его ось надо с обратной стороны с усилием отжать шилом или тонкой отверткой - опять же инет). Пропаял с обоих сторон места разъемов (было пропаяно с одной стороны, даже без лупы была видно халтура), заменил смазку на всех контактах (Liqui Moly, Battery-Pol-Fett Смазка для контактов). Проверил углы вращения верхней части механизма (со шлейфом) - оказалось, влево (до упора шлейфа) 1 1/4 оборота, вправо 3 1/4 оборота - хотя СИМ снимал при ровных колесах (видимо, "мастер" от дилера постарался поставить его так после проверки, еще при разборке обратил внимание, что белое колечко - в отличие от приводимых фото - повернуто магнитом примерно на 90 градусов вправо). Выставил среднее положение по шлейфу.
Кстати, не слушайте тех, кто пишет, что если сбил положение датчика, то намучаешься: выставить его можно только в одно положение. На верхней части корпуса есть указатель нулевого положения (стрелки право низ). Стопор устанавливает механизм в этом положении. Латунное кольцо датчика совмещается с вставляемым (после сборки) в верхней части пластмассовым кольцом со стоечками только в одном положении, по другому не соберешь. А белое колечко должно быть обращено магнитом к центру - это при условии равноугольной установки механизма со шлейфом (2 1/4 оборота влево и вправо).
Установил, завел, пару раз повернул руль вправо-лево до конца, OP COMом сбросил ошибки по установке датчика руля, откалибровал его, сбросил ошибку ESP, заодно и другие за 5 лет эксплуатации (была пара, не высвечивались) - и все!!!
Отметил коньячком.
К дилеру больше ни ногой. "Слава" дилерам, которые разводят нас на замену исправного оборудования (только у нас можно скормить народу байки про то, что дилер не отвечает за косяки производителя, а производитель не отвечает за косяки поставщиков комплектующих!)



За это сообщение автора jaquar поблагодарил: Zyama11
  Рейтинг: 1.08%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 10:57  №9
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5453
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
jaquar писал(а):
Отметил коньячком.
К дилеру больше ни ногой.

молодец! :good:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 22:25  №10
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:02
Сообщения: 10
Откуда: БОРИСОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 1.7 CDTI
jaquar писал(а):
После ремонта рулевой рейки (течь масла, делали на обычном СТО, не дилер) сразу загорелась лампа ESP. Кроме того, поворотники перестали сами выключаться. Повторно поеду в выходные. Насколько я почитал на форуме - первое может быть из-за неправильной установки датчика руля. Второе, как я понимаю, тоже связано напрямую с тем же. Может кто знает, может ли это вылезти при снятии-установке рейки?

было и у меня такое(правда на вектре c ) рейку починили. ЭГУ заменили- и загорелась ESP и поваротники перестали сами выключаться-проблема решилась за 15 минут-привязка ЭГУра и калибровка руля(всё через ноутбук)-цена вопроса 20 $ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 23:56  №11
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 19:39
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B 2005 (Z22YH
Снять руль: https://www.youtube.com/watch?v=bSSMmaV9eB8
Ремонт СИМ модуля: https://www.drive2.ru/l/467223448523899011/
https://www.youtube.com/watch?v=UjJkEvzgZiY
https://forum.vectraklub.pl/files/file/ ... nie-cim-a/
Покупаем OP-com: https://ru.aliexpress.com/item/Newest-H ... st=ae803_2
Калибровка руля: https://www.youtube.com/watch?v=GAkugN-x8XA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 6.879s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.