XENON писал(а):Недавно менял лампочку ближнего света в левой фаре, делал специалист. Снял разъем с блока предохранителей, появился доступ к лампочке. После снятия защитной резинки легко снимается лампочка и меняется. Время занимает 2-3 минуты. После установки лампочки резинку на место и на место разъем. Делали в грязную погоду, спец испачкал одну руку. Вот и вся работа.
+1 сегодня менял ближний свет левую, из моторного отсека по врмени 2 мин, и самое долгое это тугое вставление лампы с колодку все остальное быстро. что заметил на резиновой крышке и вокруг нее а так же на контакте (штекере) котроый подходит у самой блок-фаре слой грязи толщиной 0,5 см. интресно откуда туда попадает?.
жаль что справа мешает также менять лампу ближнего света воздушный фильтр, и что интресно не он сам, а какой-то отлив который помоему не несет никакой функциональной нагрузки. как снимается коробка от фильтра кто знает?
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Romanchuk писал(а):на резиновой крышке и вокруг нее а так же на контакте (штекере) котроый подходит у самой блок-фаре слой грязи толщиной 0,5 см. интресно откуда туда попадает?.
думаю, через щели в лючках для замены ламп. На днях я заклеил их герметиком , поглядим на результат.
подскажите, плиз: есть ли предохранитель на ближний свет? изучив "камасутру", не обнаружил такового! перестала гореть правая фара ближним (лампа целая, рабочая, ставил новую!!!)! левая ближним, габариты в обеих и дальний в обеих фарах горят! провОдка вроде до блока предохранителей нормальная...
З.Ы. в ближнем у меня неродной ксенон, но он прописан в БК...
_________________ Ровно 2,5 года (86000 км) была Zafira B 1,8MT Enjoy+Enjoy + клубная рамка MYZAFIRA.RU
BlackSapphire
Потом Tucson 2L 2WD AT 2008, Mitsubishi Outlander 4WD 2L AT 2012,
сейчас Уаз Патриот 2013 2,7 4WD... Вполне доволен... Настоящий полный привод расширяет границы познания окружающего мира;)
Вчера менял лампу ближнего света справа после снятия крышки и КОРПУСА возд. фильтра. Доступно рукам и видно хорошо.
Romanchuk писал(а):как снимается коробка от фильтра кто знает?
После снятия крышки и самого фильтра:
1. снимаем патрубок воздухозабора усилием рук (внизу спереди)
2. корпус в задней части крепится 2-мя пальцами в отверстия в кронштейне. Одной рукой оттягиваем кронштейн назад (к салону), другой тянем корпус вперёд, высвобождая сначала один палец, затем другой.
3. 3-й палец расположен со стороны днища корпуса. Чтобы высвободить его, нужно корпус, покачав, подать назад (к салону) и вверх.
4. сборка - в обратном порядке
_________________ Zafira B 1,8MT Starsilver Enjoy+Enjoy
В общем, галогенки меняются элементарно, даже руками дремучего духовенства.
Поскольку менять всё равно лучше две лампы сразу, для первого раза предлагаю следующую последовательность действий.
Сначала меняем лампу со стороны водителя. Складываем зеркало, т.к. можно увлечься и, распрямляясь, задеть его плечом или головой. Снимаем колесо, открываем лючок. Открываем капот: светлее будет осматривать из арки колеса пространство для работы, что и делаем. Снимаем резиновую заглушку с задника лампы, кладём на снятое колесо, чтобы не забыть надеть обратно. Далее рукой нащупываем разъём лампы, смотрим на неё сквозь фару, а рукой, повернув градусов на 15, чуть вынимаем из гнезда. Опять вставляем, снова вынимаем: рука запоминает правильное движение, а глаза запоминают расположение лампы в гнезде. Затем окончательно вытаскиваем разъём из гнезда, встаём отряхиваемся, и за провода вытягиваем лампу наверх, через капот, спереди от блока предохранителей: легче менять лампочку стоя, чем скрючившись у лючка подкрылка. Меняем в разъёме лампу, опускаем за провода обратно. Сев у арки, берём разъём рукой и, глядя на штатное место лампы сквозь фару, отработанным движением руки фиксируем разъём в гнезде. Заводим машину, проверяем, горит ли * (см.два следующих сообщения). Проверив, запихиваем внутрь отверстия фары вытянутые провода, ставим на место резиновую заглушку, закрываем лючок подкрылка, привинчиваем колесо. Снимаем с домкрата, выворачиваем руль в крайнее левое положение.
Вторую лампу меняем по аналогии, но уже без снятия колеса, потому, что теперь опытно знаем всю последовательность действий. Лампу из разъёма вытаскиваем и вставляем в арке, наверх за провода её вытащить не получится: там пространство более загромождено.
Все эти действия очень желательно производить при сухой погоде: стеклянная часть лампы так или иначе несколько раз коснется внутренних поверхностей автомобиля. Пыль ей не особенно страшна, а вот если на колбу капнет грязная капля, или иной след останется от соприкосновения с автомобилем, это уже критично.
ПыС. В следующий раз колесо уже не имеет никакого смысла снимать.
ПыПыС. Лампы быстрее заменил, чем всё это написал…
Последний раз редактировалось Андрей_Заff Пт июн 26, 2009 16:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Просто у меня прошит «скандинавский» свет, да ещё и ручка стоит в положении «авто», так что я вообще не помню, как там чего включается. Завел машину – оно и светит. Словом, прогрессирующая атрафия памяти у жертвы комфорта...
_________________ Opel Zafira B 1.8 изитроник, 2008, цвет Iron Heart – продана KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, *933**750 цвет Blue Flame, Pandect X-1900 BT с автозапуском– ездит жена Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, *312**77, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
Сегодня снова перегорела лампа ближнего ( ОСРАМ какой-то супер белый ), не прослужив и полгода, но скандинавский свет, однако.
Всё! С этими СУПЕРами завязываю, куплю Филипс Премиум .
Но это присказка. Сказка вот: т.к. казус произошел в воскресенье после обеда. то лампы купить особо негде, а ездить с одним глазом - не мой фасон, поэтому достал из заначки лампу- бывшую напарницу сгоревшей и замененную вместе с ней. Т.к. её не жалко, то решил заменить её через верх. Что скажу: дело нехитрое, но шанс изговнять колбу практически 100% . А это для лампы - прямой путь на свалку, не дослужив до своей пенсии.
вот...блин....прочитал только испугался...сгорела правая...готовлю себя морально теперь к чему то страшному...лючки, что то на ощупь....хоть кто нибудь подробный фотоотчет выложил бы чтоль.
Вячеслав в 31 писал(а): С этими СУПЕРами завязываю, куплю Филипс Премиум
у филиса в этом году появилась новая модель найт гид доубл лайф, я правда не нашел в магазе Н7, но купил Н1 и поставил на дальний, реальо три зоны света - желтая белая и синяя, светят намного ярче и белее штатного ошрама. ищу Н7 т.к. ошрам сиьвер лайт +50% сгорела через 4 мес и тоже правая (но скорее всего потому что менял в грязь и ночью и конечно попачкал колбу, да на коробке честно написано - срок службы в 2 раза меньше чем у стандарта). но светила явно лучше штатной.
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
товарищи знатоки, а не подскажите какой вариант H7 NightGuide от Филипс надо ставить: H7 R или H7 S.
Инфа с ихнего сайта: H7 R или S? Это зависит от типа Вашей оптики
В результате недавних разработок появились различные виды автомобильной оптики, которая по-разному отражает световой поток.
Компания Philips создала два варианта H7 NightGuide:
- H7 R для прожекторных систем,которые являются наиболее традиционными и распространенными.