Страница 1 из 5

Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:06
Александр161
Интересную тему нашел про лямды на астроклубе.Ставили там оказывается и универсальные, и от шевролета, ну и заменители естественно.В общем интересная темка.
http://astraclub.ru/threads/81657
Из всего прочитанного в той теме сделал вывод.
Оригинал Opel 08 55 422 1й датчик перед католизатором.
Opel 08 55 426 2й датчик после католизатора.
Заменители, их в принципе не мало,но которые нормально работают и относительно не дорого стоят,примерно в два раза дешевле оригинала вот:
NJK 1705 (NGK OZA334-SZ5) 1й датчик перед католизатором.
NJK 1706 2й датчик после католизатора.
Хотя разницы между ними говорят нет.Можно их ставить как угодно 1705 спереди,1706 сзади. так и наоборот.
Ставили от Круза 55566648, подходит и спереди и с зади,по разъему подходит, но бывает с коротким шнуром.
Ставили еще универсальные датчики Bosch 0258986507
0258986602
и датчик Bosch от десятки 0258006537
Они вроде тоже работают, но с переменным успехом, и на них нужно колхозить разъем,так как на первых двух он отсутствует, а на третей от десятки, он другой,и нужно будет отрезать разъем от своей старой лямды, и как то колхозить к новой.В этом и засада, так как считают,что при колхаживании этого разъема могут возникнуть какие то наводки.В частности не советуют поять это разъем, а соеденять соеденительными втулочками, или скрутками. Но это не стопроцентная инфа, а только переданная с астровкого клуба.Мнения о бошевсих датчиках разделились, так как у некоторых они работают, а у других работают тоже, но что то им не нравится их работа.
По ценам оригинал стоит больше 6000 руб
NGK от 3500 руб.
BOSCH от 2000 руб.
BOSCH от десятки 537 около 1000 руб.
Цены могут разница.
На мой взляд самым оптимальным вариантом является NGK 1705.Стоит в два раза дешевле оригинала, а боши заменители не сильно отличаются ценой от NGK,зато разъем колхозить не нужно.Единственно BOSCH от десятки стоит совсем дешего, и если и колхозить что то из бошей то считаю лучше его. Выбирать в любом случае вам. :wink:
P.S. Эта информация для двигателей Z18XER , Z16XER.
Кстати заказал себе NGK 1705. Поставлю отпишусь,что ,да как. :wink:

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Вс авг 10, 2014 19:19
mlashko
от десятки вроде двухпроводной....

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн авг 11, 2014 00:15
Демьян
mlashko писал(а):от десятки вроде двухпроводной....
Ставил На Астру G, четырехпроводный от десятки, аналогичный менял на инжекторной семерке. Двухпроводные датчики были без подогрева, устаревшая конструкция.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн авг 11, 2014 18:35
Александр161
Все четырехпроводные, и наши и от десятки.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Вт авг 12, 2014 05:57
mlashko
Значит картинка в магазине была левая. Спасибо.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн авг 25, 2014 14:12
Александр161
DEL

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн авг 25, 2014 14:57
Александр161
Вкратце опишу проблему,которая появилась у меня. Стали неровными холостые,появились какие то тычки и дерганья. Диагностика при помощи педалей показала Р0170. чуть позже выскочили еще Р0136 и Р0130. Решено было менять первую лямду. Лямда была куплена NGK 1705. Она оказалась точной копией оригинальной ляды. И оригинале стояла Siemens VDO, но NGK оказалась как блезняшка к оригиналу.Возникло подозрение,что делают их на одном заводе.В общем установил лямду, но проблема не исчезла.При более тщательном изучении оказалось,что проблема была вовсе не в лямде, а в клапане рециркуляции картерных газов.Порвалась мембрана в этом клапане,и начало сосать неучтенный воздух из под клапанной крышки, в следствие чего лямды ругались на бедную смесь.А стоит он в клапанной крышке. Помониторил цены на новые крышки,и совсем не обрадовала цена в районе 7000 руб.Тем более,что уже куплена лямда,которая как оказалось не при делах.начал изучать ремонтопригодность этого клапана.На асторфоруме нашел похожую тему, и начал изучать. В общем люди там как то ремонтировали эти клапана. Там даже наладили производство мембран на эти клапана,и люди покупали клапана с мотора 2.2 литра(он там выносной) вынали оттуда мембрану, и вставляли в родной клапан. При этом ломалась добрая половина защелок клапана.Но вот я наткнулся,на то что человек заказал клапанную крышку от шевроле, и установил ее.И как оказалось действительно клапанная крышка с №55564395 от шевроле Авео 1,4 литра 16 клапанов, один в один идентична крышке № 5607258 от опель с двигателем Z18XER, а стоит он около 3000 руб. В моем случае,она мне обошлась 2700 руб.В общем купил эту крышку, и установил ее. Со 100% уверенности могу сказать что эта крышка от Авео с №55564395 один в один становится на опель с мотором Z18XER.Все проблемы исчезли,всем спасибо за внимание. :smile1:

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн авг 25, 2014 19:00
Демьян
"О сколько нам открытий чудных..." :good:

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Вт авг 26, 2014 19:14
mlashko
Периодически появляется 134 ошибка... Опком ее кажет иной раз активной стираю - и ее нет продолжительное время. Аналогично может показывать после появления неактивной. Тоже стираю и тоже нет продолжительное время... Потом внезапно появится. Пробовал лить 95-й и на нем 1 раз появилась... При активной ошибке смотрел график - рисуется, т.е. лямбда работает. Уже всю голову сломал что это

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср авг 27, 2014 22:17
Александр161
mlashko, пробег какой?

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср авг 27, 2014 22:19
Александр161
И продолжительное время-это сколько неделя, месяц,год?

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Пн сен 15, 2014 05:45
mlashko
Пробег 108 тыс. Продолжительность - может в этот же день появиться, а может через неделю.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср дек 30, 2015 00:04
mauer1111
Здравствуйте! Господа зафироводы..подскажите, ошибки 013604, 003608..это второй лямда зонд. ...надо смотреть разъём или менять его..где это чудо находится..???? заранее спасибо!! я чайник...и если можно каталожный номер!

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср дек 30, 2015 19:03
Демьян
Здравствуйте.
mauer1111 писал(а):ошибки 013604, 003608..это второй лямда зонд.
Да.
mauer1111 писал(а):надо смотреть разъём или менять его
Сначала лучше проверить разъем. Разъем с предохранителем, прежде чем нажать на клавишу фиксатора, нужно вытянуть голубой "предохранитель", но не до конца. Он, сволочь, легко ломается, и тогда его толкать.
mauer1111 писал(а):где это чудо находится..????
Вкручен в выхлопную трубу, после гофры. Хорошо виден снизу мотора.
mauer1111 писал(а):если можно каталожный номер
Opel 08 55 554, Bosch F 00H L00 355, Delphi ES20283-12B1 и др. Можно приколхозить любой четырехпроводный лямбда-зонд, хоть от "десятки", нужно только перепаять разъемы.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср июл 27, 2016 14:05
maxanka
mlashko писал(а):Периодически появляется 134 ошибка... Опком ее кажет иной раз активной стираю - и ее нет продолжительное время. Аналогично может показывать после появления неактивной. Тоже стираю и тоже нет продолжительное время... Потом внезапно появится. Пробовал лить 95-й и на нем 1 раз появилась... При активной ошибке смотрел график - рисуется, т.е. лямбда работает. Уже всю голову сломал что это
Точно такая же проблема. Заехал на СТО, они посмотрели и сказали, что накрылся верхний кислородный датчик. Буду заказывать Delphi, посмотрим :)

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср июл 27, 2016 18:54
vladimir-sto
Народ подскажите, где-то видел распиновку ЭБУ, не могу найти. 2-ая лямбда достала уже. Смотрю OP-COMом сигнал есть, поездил немного пропал. Выкрутил, вкрутил заново опять идёт сигнал. Ошибка 13601. Может проводка косячит, хочу проверить.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Ср июл 27, 2016 19:43
gennadiy2501
TIS-а нет что ли ?

Изображение

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Чт июл 28, 2016 14:11
vladimir-sto
Нету, на Windows Virtual не ставится XP.

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Чт июл 28, 2016 15:07
gennadiy2501
Поставьте например VMware Player.
На него XP точно ставится...

Re: Датчик кислорода,он же лямда-зонд

Добавлено: Чт июл 28, 2016 18:30
shumbor
offtop
Ну вообще то "мелкий и мягкий" говорит что можно ХР вотнуть:

Windows Virtual PC поддерживает следующие основные операционные системы и операционные системы на виртуальной машине.
Основные ОС: Windows 7 Домашняя базовая, Windows 7 Домашняя расширенная, Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная, Windows 7 Корпоративная.
ОС на виртуальной машине: Windows XP Professional с пакетом обновления 3 (SP3), Windows Vista Enterprise с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Vista Ultimate с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Vista Business с пакетом обновления 1 (SP1), Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная, Windows 7 Корпоративная.
Примечание. Виртуальные приложения не поддерживаются в системах Windows Vista Business с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows 7 Профессиональная.

p.s. У самого древняя вм машина под вмварьку c 2003 серверными форточками кочует по рабочим машинам специально для виндовых прог.