Страница 7 из 10

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 15:06
DmD
Штатка работать будет до первого автозапуска, либо там надо на программируемых каналах огород городить - на что простенькая сигналка-заводилка не способна. Да и свободных каналов не будет - все уйдут на реализацию ЦЗ.
Еще раз повторюсь - аналоговую поставить можно, но на сегодняшний день экономически просто нецелесообразно. В линейке всех легальных производителей есть версии тех же сигналок с CAN, у того-же старлайна есть CAN-модуль для преобразования аналога в CAN. Стоит копейки. Так зачем огород городить? Лезть в кнопку ЦЗ, заодно в двери и задний блок? Несколько лет назад ставя сигналку на машину без CAN я просто мечтал, что следующая машина будет попроще, c CAN-шиной.
Слейвом сам пользуюсь редко, могу даже отключить - ничего не потеряю. Слейв, кстати, можно реализовать так, что ставиться на охрану будет по штатному брелку, а сниматься, например только в присутствии радиометки (физически отрубается радиомодуль в машине). Это если творчески подойти к установке, а не ставить на потоке у официалов. Хотя есть и более приятные способы открывать машину.
Ну и по надежности. Для этого нужны прямые руки и трезвая голова как минимум. Про монтаж на скрутках молчу) Опель очень не любит дополнительных устройств в электросхеме - с этим нужно просто смириться. И все дополнительные подключения к тем же замкам и концевикам нужно развязывать. А чем больше этих подключений тем больше вероятность глюка. Я за шину.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Вс дек 21, 2014 20:33
liss974
Ура товарищи сегодня поставил сигнализацию с автозапуском а93. Бюджет 14.500 рэ. Всё супер

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Вс дек 21, 2014 23:46
birbus
а91 с запуском.4950 рэ.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 19:47
Вован 02
А94 10 000 с установкой.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 20:03
vedmak99
liss974, Где ставил сигналку.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Ср дек 24, 2014 20:20
liss974
В Одинцово у хорошего электрика.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Чт дек 25, 2014 21:23
Белый
liss974 писал(а):OPEL zafira B Изя
Очень опаное сочетание для сиги с автозапуском. Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!! Нормально сига работает ТОЛЬКО с механикой или автоматом.
Ну обязан я предупредить. Установщики и производители не любят это озвучивать

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Чт дек 25, 2014 23:00
EVO
Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!!
Что мешает "программную нейтраль" забацать клиенту, если в бортовых проводах для подачи сигнала запрета запуска электрику не разобраться?

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 14:31
DmD
Белый писал(а):
liss974 писал(а):OPEL zafira B Изя
Очень опаное сочетание для сиги с автозапуском. Если случайно задеть рычаг, то при запуске машина начинает бодать впередистоящие объекты. Не забывайте это!!!!!!! Нормально сига работает ТОЛЬКО с механикой или автоматом.
Ну обязан я предупредить. Установщики и производители не любят это озвучивать
Честно говоря не понял? Какой рычаг? Как задеть? Даже оставляя машину на передаче, в последующем, при запуске, она сама поставит коробку в положение N. (Криворукость установщиков вещающих стартер напрямую в расчёт не беру).

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 16:44
EVO
Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток. При грамотной установке машина имеет право чуть дёрнуться только в одном случае - неожиданно дикий ночной мороз и колхозно-густое масло в уезженной КПП, залитое по вредным советам. Потом движок, скорее всего, заглохнет.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 18:34
Coller-31
Доброго времени суток, вопрос к тем кто пользуется автозапуском или ставит, возможна безопасная установка и эксплуатация допустим старлайна на дизеле с механикой и кнопкой вместо ключа. Сильно я сомневаюсь что сей девайс не ослабит защиту от угона.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 19:22
EVO
А кнопка сама по себе опасна в плане угона - так что запусковым старлайном уже ни чего не испортишь. Ни чего не изменится.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 20:30
Белый
EVO писал(а):Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток.
И не у дилера не любят. Вот и предупреждаю, что надо следить и проверять установку

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пт дек 26, 2014 22:22
Coller-31
EVO писал(а):А кнопка сама по себе опасна в плане угона - так что запусковым старлайном уже ни чего не испортишь. Ни чего не изменится.
А чем опасна-то, без брелка дави не дави не заводится.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пн дек 29, 2014 13:33
DmD
EVO писал(а):Паять замок по ультрастаровской карте установки (чтобы обеспечить повторение заводского алгоритма при запуске) у дилера очень не любят, поток есть поток. При грамотной установке машина имеет право чуть дёрнуться только в одном случае - неожиданно дикий ночной мороз и колхозно-густое масло в уезженной КПП, залитое по вредным советам. Потом движок, скорее всего, заглохнет.
Согласен. Процентов так, примерно на 100. У дилера ставил бы в последнюю очередь.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пн дек 29, 2014 13:44
EVO
А чем опасна-то, без брелка дави не дави не заводится.
Проблема в том, что брелок с ключом имеет пассивный чип (расстояние опроса иммобилайзером 6-8 см), и, чтобы его ретранслировать из вашего кармана - нужно ну очень тесно прижаться в торговом центре- и так впритирку ходить, считывая и передавая сигнал на иммобилайзер, что на парковке, пока второй угонщик, просто нажав Start, на пару-тройку километров с парковки не уедет.
Нереально.
Активный же брелок-метка для бесключевого запуска считывается с 2-3 метров, достаточно рядом ходить.
Изображение

Поэтому установка запуска в данном случае (всё же доп. сигналка, с некими доп. блокировками) - даже слегка повышает безопасность в плане "угона за 60 сек". Минут на 5-7 затягивает алгоритм несанкционированного запуска движка.

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Пн дек 29, 2014 22:20
Coller-31
Спасибо, за доходчивое обьяснение

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 13:26
EVO
, просто нажав Start,
Опечатка- правильно "провернув личинку замка" - применительно к пассивному чипу в ключе зажигания.
Пассивный чип даже родная антенна иммобилайзера, что вокруг замка зажигания расположена, иногда теряет (например, жаловались на помехи от USB-зарядника в прикуриватель вполне сносной фирмы Belkin, т.е. глушит 125 мГц.).

У дочки рисковая 4х4 машина со Старт-Стопом и кейлессом на дверях. Сигналку поставили тупо по аналогу, ни как не связывая с кейлессом. При попытке открыть дверь родным способом всё орёт, вкл брелок, кнопка Старт не фурычит. Ну, плюс "чёрная метка" 2.4 ггц ещё рвёт некую цепь + GPS, всё же некая защита минут на 10. Обидно, что такой удобной функцией, как Старт+кейлесс можно пользоваться только в охраняемой зоне возле дома. Но, что делать, риск есть риск, надо снижать...

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Вт июн 02, 2015 23:20
liss974
Привет. У меня такая проблема с сигнализацией. Вставляю ключ проварачиваю и панель приборов не загорается а после того как до упора проварачиваю ключ на панели выскакивает F и естественно не заводится. После этого пробую автозапуском завести и тоже ноль эмоций. И вот после этого вставляю ключ и завожу. Может кто знает в чем проблема?

Re: Сигнализация с автозапуском.

Добавлено: Ср июн 03, 2015 00:53
EVO
панель приборов не загорается а после того как до упора проварачиваю ключ на панели выскакивает F и естественно не заводится. После этого пробую автозапуском завести и тоже ноль эмоций. И вот после этого вставляю ключ и завожу. Может кто знает в чем проблема?
Кривая установка сигналки. Впечатление, что некое реле рвёт цепь зажигания после открытия дверей. После бубнов реле неохотно замыкается.
В навороченных по электронике машинах лучше установщику цепь зажигания вообще не трогать. Блокировать по-европейски стартер (у них запрещено управление цепями, могущими в движении вырубить движок+вакуумник+ГУР/ЭГУР) и максимум по-русски бензонасос.