Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:30  №1
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Всем привет, никто не сталкивался с данной проблемой: С недавних пор (несколько дней) стал глючить вентилятор отопителя (стоит климат), заводишь, запускается, все ок, потом не регулируется скорость, глушишь авто, а он работает :shock: даже спустя 15 мин. Клемму скидывал - не помогает :gun: , вырубаю так: по приезду на место, скидываю клемму на 5 сек, перестает работать. Один раз такой метод не сработал, скидывал, а он сволочь работал (заходил в кафе) так и крутился. Заслонки работают как надо, переключаются, температура тоже меняется, циркуляция-тоже ок. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:48  №2
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Судя по форумам, регулятор накрылся :gun: , в выходные буду разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:52  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5668
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
roma21, а какая связь регулятора с работой вентилятора, если авто заглушен и поставлен на сигналку, там же система засыпает...?, попробуй модули управления поменять, попроси у кого нить, но сомневаюсь, что в этом дело

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:54  №4
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
ИГОРЬ NK писал(а):
roma21, а какая связь регулятора с работой вентилятора, если авто заглушен и поставлен на сигналку, там же система засыпает...?, попробуй модули управления поменять, попроси у кого нить, но сомневаюсь, что в этом дело

Там типа ключ (транзистор) который управляет питанием на вентилятор, его пробивает и питание идет постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:55  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5668
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
roma21, так сим модуль отрубает все мозги и ток по всей машине

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:58  №6
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
ИГОРЬ NK писал(а):
roma21, так сим модуль отрубает все мозги и ток по всей машине

Насколько понял, шина управления (CAN) засыпает, но питание поступает постоянно, и как раз по шине идет управление этим регулятор вентилятора. Завтра вскрою, посмотрю, напишу о результатах, седня затарюсь транзисторами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 09:59  №7
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5568
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ИГОРЬ NK писал(а):
отрубает все мозги и ток по всей машине

через час.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:12  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Сообщения: 5668
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Волга21 писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):
отрубает все мозги и ток по всей машине

через час.

Лично скидывал клемму для замера утечек тока и подключал амперметр, ставил на сигналку и мерял, где-то через секунд 30 ток уходил в минимум

_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:54  №9
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5568
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ИГОРЬ NK писал(а):
где-то через секунд 30 ток уходил в минимум

это не отменяет работу системы энергосбережения.
Цитата:
Защита от разрядки аккумулятора
Освещение салона, лампы для чтения, освещение багажника и переднего вещевого ящика при выключенном зажигании автоматически выключается через 10 минут для защиты от разрядки аккумулятора.

Работающее радио отключается через час.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 13:23  №10
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 505
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
roma21 писал(а):
седня затарюсь транзисторами

Там стоит полевик мощный, если корпус транзистора цел напиши его название здесь на форуме. Была тут у соклубника такая же история, корпус транзистора взорвался, оригинал так и не выяснили какой. Аналоги дохли как мухи. Покупать целый модуль дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 14:51  №11
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
gcs писал(а):
roma21 писал(а):
седня затарюсь транзисторами

Там стоит полевик мощный, если корпус транзистора цел напиши его название здесь на форуме. Была тут у соклубника такая же история, корпус транзистора взорвался, оригинал так и не выяснили какой. Аналоги дохли как мухи. Покупать целый модуль дорого.

В инете нашел, что стоит BUZ111s (80а), аналог IRF3205(110а), оригинала в городе нет, под заказ х.з. недели 2 (и то не факт), irf вроде есть в наличии :drink: В процессе разборки-ремонта, пофоткаю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 22:38  №12
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Седня добрался до объекта))) вот они в снятом виде
Изображение,
дальше - разборка регулятора-
Изображение,
снимаем пластиковый колпачок, там запаянные контакты, отпаиваем)))
Изображение,
Изображение,
видим плату контроллера вентилятора,
Изображение,
отгибаем пластину- там силовой транзистор (если кому пригодится) BUZ111s (корпус D-Pak) -
Изображение,
залито все какой-то липкой фигней))), отодвинул отверткой, отпаивать слабым паяльником бесполезно, все тепло забирает радиатор, я не смог отпаять 100вт-ным китайским паяльником, использовал фен для нагрева радиатора, только после этого получилось отпаять)), заменил транзистор на IRF3205, родной транзистор не был в явном пробое, при проверке тестером, вел себя подругому чем новый, гаражные испытания прошли успешно, в понедельник поеду на работу, проверим, отпишусь о результатах)))



За это сообщение автора roma21 поблагодарили: 2 badbegimotgcs
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 22:31  №13
Участник

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 20:05
Сообщения: 121
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT
Докладываю))) сегодня поездил утром и вечером, усё работает :good: , т.т.т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 22:44  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2274
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
да уж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 18:35  №15
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Сообщения: 106
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
roma21 писал(а):
залито все какой-то липкой фигней))), отодвинул отверткой, отпаивать слабым паяльником бесполезно, все тепло забирает радиатор, я не смог отпаять 100вт-ным китайским паяльником, использовал фен для нагрева радиатора, только после этого получилось отпаять)), заменил транзистор на IRF3205, родной транзистор не был в явном пробое, при проверке тестером, вел себя подругому чем новый, гаражные испытания прошли успешно, в понедельник поеду на работу, проверим, отпишусь о результатах)))


я вообще чайник во всем этом :(
просто в другой ветке (тут viewtopic.php?f=65&t=3626&start=20), пишут что типа паяльником все спалится нафиг. Или из-за того что разные сами детали и по разному чинить надо??

ЗЫ: у меня как раз как у тебя "ежик" установлен.

_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 18:43  №16
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Сообщения: 106
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
roma21 писал(а):
аналог IRF3205(110а)

а какой брать-то? на "Чип и Дип" вот что нашел https://www.chipdip.ru/search?searchtext=IRF3205
Изображение

Если реально это перепаять, то за что блин 2000 приходится платить в новой детали, за то что она новая??

_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 07:21  №17
Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
Сообщения: 505
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008
badbegimot писал(а):
я вообще чайник во всем этом
просто в другой ветке (тут viewtopic.php?f=65&t=3626&start=20), пишут что типа паяльником все спалится нафиг. Или из-за того что разные сами детали и по разному чинить надо??

Там вообще другой регулятор, от ручного регулирования.
badbegimot писал(а):
а какой брать-то? на "Чип и Дип" вот что нашел

В корпусе D2-PAK. Вторая строка получается.
Еще совет, паять надо феном, паяльником нормально не сделаешь, всю плату расковыряешь только. Купи полевик и заедь в любую мастерскую, даже по ремонту телефонов, они тебе перекинут его нормально. Сам не сделаешь .



За это сообщение автора gcs поблагодарил: badbegimot
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 09:31  №18
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Сообщения: 106
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
gcs писал(а):
В корпусе D2-PAK. Вторая строка получается.
Еще совет, паять надо феном, паяльником нормально не сделаешь, всю плату расковыряешь только. Купи полевик и заедь в любую мастерскую, даже по ремонту телефонов, они тебе перекинут его нормально. Сам не сделаешь .

Спасибо, в субботу значит займусь. Купить то есть где, а вот возьмутся ли ребята из мастерских делать, не факт еще. Но еще раз спасибо.

_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 11:04  №19
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 481
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
И на будущее учтите, что причина 99% неисправностей регулятора печки это отсутствие охлаждения этого блока из-за отсутствия протока воздуха в воздуховодах, т.е. либо забитый салонный фильтр, либо езда с включённой печкой и закрытыми соплами. Относится к любому виду регуляторов - и электронных и пассивных (с сопротивлением).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 21:55  №20
Участник

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 12:59
Сообщения: 106
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B II 1.7
А фигушки так сразу найдет этот транзистор :( под заказ неделю ждать :( а уже на днях обещают до -10 :(
и вот тут еще раз перечитал ветку, возник вопрос, а точно ли у меня сдох этот блок? ведь у меня вентилятор не включается да же если машина простояла всю ночь, а бывает что запускается сразу же и регулируется по всем скоростям от 0 до 7. А если я правильно понял, то если погорел этот блок, то вентилятор должен молотить с 4 скорости.
Может что-то с двигателем??
Хотя когда ковырялся с установленным блоком по месту, если подергать за шлейф и контакты мотора, вентилятор начинает работать и при чем по звуку слышно что скорость меняется :(

_________________
Opel Zafira B II 1.7 CDTI (Z17DTJ/110л/c) 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.238s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.