Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 20:27  №61
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8620
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Любым тестером встать (в режиме амперметра) одной иголкой (минусом на круглую аккумуляторную клемму, на самом аккуме), а второй (плюсом) на клемму с гайкой, отпустить гайку, разомкнуть плюс машины с плюсом аккума. Это если есть помощник или руки ловкие, и лениво потом FM-станции выставлять и проч. Если нет помощника - то клеммы можно сначала разъединить, а потом подцепить амперметр. Но придётся ждать минут 10-12 после постановки машины в охрану, пока бортсеть "успокоится". Нормальным является ток 0,03 А, т.е. 30 миллиампер, если есть допсигналка или 0,015 А если машина как с завода.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 12:59  №62
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 955
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Honda CR-V+CorsaD
EVO писал(а):
Любым тестером встать (в режиме амперметра) одной иголкой (минусом на круглую аккумуляторную клемму, на самом аккуме), а второй (плюсом) на клемму с гайкой, отпустить гайку, разомкнуть плюс машины с плюсом аккума. Это если есть помощник или руки ловкие, и лениво потом FM-станции выставлять и проч. Если нет помощника - то клеммы можно сначала разъединить, а потом подцепить амперметр. Но придётся ждать минут 10-12 после постановки машины в охрану, пока бортсеть "успокоится". Нормальным является ток 0,03 А, т.е. 30 миллиампер, если есть допсигналка или 0,015 А если машина как с завода.

Это все при заведенном двигателе?

_________________
Honda CR-V + Opel Corsa D (ранее Opel Astra и Opel Zafira 2007 и 2010)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 13:55  №63
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Сообщения: 385
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Опель Зафира В,1.8
GARS писал(а):
Это все при заведенном двигателе?


Нет,на заглушенном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 14:11  №64
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
GARS писал(а):
Это все при заведенном двигателе?

Дружище! Пугаешь таким вопросом..... :gun: Как бы чего не спалил по не знанию, а мы виноваты будем! :old: Может все таки к спецу? Тут МЕГА специалист не нужен....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 14:16  №65
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 955
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Honda CR-V+CorsaD
ХИМИК, спасибо за совет. Я простой вопрос задал. Было бы здорово получить такой же простой ответ
У меня не складывается в голове как при отключенной клемме (когда поставили на охрану) в сети будет ток

_________________
Honda CR-V + Opel Corsa D (ранее Opel Astra и Opel Zafira 2007 и 2010)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 14:37  №66
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8620
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Амперметр имеет ничтожно малое сопротивление. Включая его между клеммой АКБ и клеммой машины, мы создаём перемычку. Нужна она только для памяти приёмника и мозгов (движка, изитроника и профиля пользователя, то есть 1-ый ли или 2-ой брелок открывает ЦЗ). Если не влом потом всё настраивать, то пальцами можно не жонглировать, снял клемму и по принципу "от плюса 1го устройства, т.е. АКБ - к минусу второго, т.е. амперметра, а вот плюс амперметра - к накидной +клемме" подключил амперметр и дал успокоиться CAN шине после запирания ЦЗ. Первые 3-7 мин будет 120-130 мА, далее снижение до дежурного тока, на эту самую подпитку мозгов.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 16:34  №67
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 473
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Проще воткнуть какую-нибудь китайскую приблуду, типа этой: https://ru.aliexpress.com/item/DC-6-5-1 ... eLevelAB=3 , исключив из её цепи жилу, идущую на стартер, и отслеживать в режиме реального времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 16:47  №68
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8620
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Такие самопалы колхозные- чреваты. Ток-то нужен лишь при подозрении на утечку, когда сам аккумулятор 100% здоров. Может, 1 раз за всю жизнь машины в 1 руках, эту самую утечку нужно померить... В обычной жизни достаточно контроля напряжения, я по GPRS, например, наблюдаю, мысленно введя погрешность старлайна против нормального тестера. Пока напряжение до 12,2-12,3 (в покое) не опустится - можно ни чего не делать. 12,0...12,1 - пора заряжать.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 16:53  №69
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 955
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Honda CR-V+CorsaD
EVO писал(а):
Нормальным является ток 0,03 А, т.е. 30 миллиампер

показывает намного больше (моей шкалы не хватает)
Изображение

_________________
Honda CR-V + Opel Corsa D (ранее Opel Astra и Opel Zafira 2007 и 2010)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 17:33  №70
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8620
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
10 мин прошло? Могла цифровая шина не заснуть. Но всё равно, больше, чем 500 мАч - это очень много, бортсеть неисправна. Сразу после закрывания ЦЗ - 100-150 макс. может быть.

Пора поочерёдно вынимать предохранители. Я думаю, на память состояния мозгов можно и забить, включив тестер надолго, без "перехвата напряжения перемычкой"

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 22:35  №71
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
Сообщения: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
Сегодня искали утечку тока на астре Н. Новый аккум разрядился до 9В за два дня - даже стеклоподъемники не работали. И что выяснили: если выключить зажигание при включенном сервисном режиме БК, либо выйти из него и выключить зажигание, то засыпание блоков полностью не происходит. Остается потребление 370мА. Если выключить зажигание при включенном сервисном режиме БК, затем опять включить и снова выключить, то блоки засыпают полностью. Вот такая загадка от Опель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 07:51  №72
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1203
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Известная загадка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 08:07  №73
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:19
Сообщения: 955
Откуда: Россия, Серпухов
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Автомобиль: Honda CR-V+CorsaD
да, известная загадка. пройденная на своем опыте

_________________
Honda CR-V + Opel Corsa D (ранее Opel Astra и Opel Zafira 2007 и 2010)
Промышленное светодиодное оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 00:13  №74
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 21:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B
Так красиво написал и все рухнуло, отвалился от форума :gun: :gun: :gun:
Второй раз так муза меня не посетит.
Буду кратко у меня проблема постоянного недозоряда батареи. Обнаружил нагрев минусовой клеммы от места запрессовки кабеля. Измерил пдение напряжения в этом месте 140-150 мВ.
Что-то кабель менять не хочется, цена его на экзисте 9500 р. С разборки покупать может таким же оказаться. Надо временно приколхозить обходной и убедиться что это дело в кабели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 00:22  №75
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 567
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: OZB
Ser'ojka писал(а):
Обнаружил нагрев минусовой клеммы от места запрессовки кабеля.

Я себе на А-шке такую же проблему прекрасно излечил сверлением кабеля сквозь запрессовку и вкручиванием болтика с гаечкой 3мм. Еще оконцовку обжима пропаял с самим кабелем, сняв немного изоляции с него.
Греться и от стартера, и при работе - перестала. Прожило это лечение 2 года, потом продал, наверняка всё ОК и сейчас.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6



За это сообщение автора Александдр поблагодарил: Ser'ojka
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 00:38  №76
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2016 21:41
Сообщения: 10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B
Александдр писал(а):
Я себе на А-шке такую же проблему прекрасно излечил сверлением кабеля сквозь запрессовку и вкручиванием болтика с гаечкой 3мм.


:good: Александр, возму на заметку идею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 08:15  №77
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1203
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Я опресовывал минусовую клемму гидравлическими клещами для обжима электрических наконечников. Брал на работе у мужиков ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 10:01  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1570
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Папа в кубе писал(а):
... опресовывал минусовую клемму гидравлическими клещами для обжима электрических наконечников...
:good:, аналогично.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 16:52  №79
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 13:40
Сообщения: 9
Откуда: Москва, Бабушкинская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira Cosmo 1.8 MT
Доброго времени суток.
Очень быстро разряжается аккумулятор во время стоянки. Когда столкнулся первый раз, то за 2 недели напряжение на клеммах упало до 10,4V. Второй раз еще хуже - за неделю до 9,8V. После заряда все в работает, утечки не нашел.
В соседних темах смотрел, что якобы БК с неотключенным тест-режимом может высасывать.
Решил проверить ток в разных режимах, вот что получилось
время---измерение 1-----измерение 2-----измерение 3-----измерение 4
(мм.сс)
00:00-----2800--------------2800--------------2800--------------2800
00:06--------------------------------------------960----------------960
00:10-----2330--------------2330
00:22-----920---------------920----------------834----------------833
00:25--------------------------------------------650----------------645
00:35--------------------------------------------190
00:39-----790---------------790
00:42-----680---------------680-----------------------------------194
00:46-----605---------------604-----------------------------------190
00:55------------------------175
02:01--------------------------------------------175----------------175
09:59-----532---------------103---------------103----------------103
10:03-----433---------------6------------------6-------------------6
13:57--------------------------------------------910
14:00-----910---------------910----------------920----------------910
14:10-----920---------------920------------------------------------920
14:13-----910---------------910----------------910----------------910
14:26---------------------------------------------645----------------644
14:29-----643---------------644----------------534----------------533
14:33-----532---------------535
14:34--------------------------------------------103----------------103
14:36------------------------105
14:39--------------------------------------------6
14:42-----------------------------------------------------------------5
14:43-----433---------------6
15:00----------------------------------------------------------------------
Все тоже самое на графике:

Изображение
Все значения усредненные, в местах пропуска ток не меняется.
Исходное положение для измерений 1 и 3 - двери закрыты, зажигание включено, БК в тест-режиме.
Исходное положение для измерений 2 и 4 - двери закрыты, зажигание включено, тест-режим БК выключен.
Действия перед началом замеров для измерений 1 и 2 - выключить зажигание, вынуть ключ, водительскую дверь открыть и закрыть (имитация выхода без запирания дверей). Стартом замеров считается закрытие водительской двери
Действия перед началом замеров для измерений 3 и 4 - выключить зажигание, вынуть ключ, водительскую дверь открыть и закрыть, однократно нажать на кнопку запирания (имитация выхода с запиранием дверей без включения сигнализации). Стартом замеров считается щелчок ЦЗ.
К сожалению, а для читающих, пожалуй, к счастью :lol:, у моего мультиметра прошито автоотключение через 15 минут, поэтому более продолжительного эксперимента не получилось. И провести я его не смогу в связи с отсутствием оборудования и гаража.
Но даже из того, что есть видно:
1. посторонних утечек не наблюдается;
2. при запертых дверях (изм. 3 и 4) тест-режим БК минимально влияет на использование аккумулятора.

Куда стоит рыть дальше?!! Прошу помощи!

З.Ы. Z18XER MT 2008 из нештатных потребителей парктроник и регистратор.
З.З.Ы. Прошу прощения за много букв. Если нужно будет что-то уточнить - всегда пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 17:06  №80
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3410
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А аккумулятор тоже 2008 года? :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.663s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.