Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 13:09  №61
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Сообщения: 433
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
etvs1,

Уже давно его продал. Просверлить, думаю, можно. Только надо пробку делать в толщину металла корпуса, т.к. внутри там очень тесно. Ну и еще момент: очень ограничен доступ к насосу из-под машины, как бы не оказалось, что фиг потом подлезешь, чтобы слить конденсат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 22:02  №62
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
thebrown писал(а):
... и только четверый, молча за пол часа снял гур, разобрал и ткнул носом в белый налет накипи и почерневшую медную катушку.
Покупал б.у. из Польшы. С доставкой обошлось всего в 170$. ЭГУР с машины пробегом 47000 км. Рекомендую.

Не ломайтесь! )

Так что налет и почерневшая катушка - это приговор?
И почерневшая насколько? эта считается почерневшей?

Изображение
Думал почистить все очистителем контактов и пробовать ставить. Ну профилактически поменять подшипники и сальник.
А по поводу воды в корпусе насоса - уверен попадает она туда только через фишки контактов, особенно через силовые контакты - там и отверстие вентиляцинное между контактами.
С год назад случайно обнаружил болото с окислами в этой фишке, до меня видимо не до Изображение

конца защелкнули фишку, вытер тогда, год отъездил - и вот ответка прилетела. Накипь внутри корпуса была и влажность, но как выше у автора, воды не было

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 13:06  №63
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
И как объяснить начавшиеся периодическое отключение насоса? как в движении, так и на месте? это механика или электрика?
Как вариант, подумываю промыть в насосе контактную группу очистителем контакта Контакт 60. И им же заодно профилактически пропшикать контактную группу под блоком предохранителей.
Неуверен, стоит ли только лить очиститель в сам блок предохранителей.
Или как вариант, в блок вытеснитель влаги..
У кого какие мысли?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 19:05  №64
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:42
Сообщения: 128
Откуда: 71 регион
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Зафира Б 2007
Привет Парни ! Пролопатил тему...И все таки хочу вашего совета...Суть в том ..Зафира 2006...Изитроник....пробег 173 000...началось с того что загорелась P1700....на эвакуаторе приехал к диагносту...Сняли Физик ( ремкомплект ) замена сще ок ,подшибника...собрали .все работает..но при читании ошибок аылезла Засада..U2111 и U2139( типо отсутствует связь )... До ремонта Изика ..такого не было ! диагност проверил и сим блок и и типо проводку...ищет..всем косяк...Где находиться это блок управления ГУР ..и какие ещё есть мысли ? Или это точно движок надо снимать ? Спасибо парни..заранее !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 20:41  №65
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Скорее всего проводку все-таки нарушили...для 2007 года вполне возможно. Дербанить косу надо.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.330s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.