Кто подскажет по содержимому нераскладного ключа?
У меня был изначально один раскладной ключ. Наконец, решил купить запасной. Заказал. Пришел с проточенным лезвием. Естественно, не под мой замок. Думаю, ладно, хрен с ним. Купил новый пустой корпус ключа, проточил лезвие. Вставил начинку в новый корпус. Пытаюсь запрограммировать новый ключ с помощью Op-com. Говорит "неудачное программирование"...
Вот не пойму то ли там в ключе чего-то не хватает, то ли транспондер не тот.
В корпусе ключа имеется, естественно, батарейка, контакты и плата по размеру корпуса. Плата - это и есть транспондер (чип)? Она и служит для открытия центрального замка и как чип иммобилайзера? Или что-то еще должно присутствовать?
Через op-com в блоках измерений ничего не нашел касательно ошибки программирования ключа. Может, не туда смотрел. Где-нибудь можно в софте op-com найти причину неудачного программирования ключа?
Процедура програмирования новых ключей.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Процедура програмирования новых ключей.
Обновим тему. Очень нужна помощь. Прописал ключи родные по новой, машина заводится а замки не закрываются и не открываются. Помогите.
- Старожил
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Процедура програмирования новых ключей.
Ну так, наверное, не прописали сами "замки" - вставляем ключ в замок, включаем зажигание и нажимаем кнопки "открыть-закрыть".