Страница 1 из 1

Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Вт сен 01, 2015 22:43
Lesnikkk
Братцы, посоветуйте что это может быть и что делать дальше делать мне, неучу? :?:

У меня Опель Зафира В, Z18XER, пробег под 90 тыщ, "Изя"-троник.
Накрылась на днях рулевая рейка окончательно и бесповоротно (в прямом смысле слова), поменял в сервисе у друга + сделал сход-развал после этого. Но ребята честно сказали, что на "роботе" первый раз меняли.

После замены теперь:
- постоянно горят лампочки ESP и DDS,
- еле слышно поскрипывает руль при поворотах, как будто где-то пластик о пластик сильно притянут
- не отщелкиваются поворотники после завершения поворота

"Пропедалировал" ошибки.
Сначала загорается в первом ряду "ЕСП" и во втором 970. Потом просто 170000.
Лампочка движка на панеле при этом моргает цифру 1700 (одна вспышка, семь вспышек и 2 раза по десять вспышек).
Что это за ошибки, почитав форум, так понять и не смог ...

Что все это может означать? Куда бежать, чего делать?

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Вт сен 01, 2015 22:56
gennadiy2501
Были случаи , когда перед снятием рейки забывали зафиксировать руль и при установке рейки ошибались на один оборот. Врезультате обрыв шлейфа проводов в рулевой колонке...

Рейка у Вас ZF ?

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Вт сен 01, 2015 23:05
Lesnikkk
gennadiy2501 писал(а):Рейка у Вас ZF ?
Видимо ZF. По крайней мере бачок на ней был высокий и узкий, что характерно ZFам.

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Вт сен 01, 2015 23:29
gennadiy2501
Рулевое управление ZF хитромудрое и связано с углом поворота руля. Скорее всего требуется колибровка угла поворота руля.

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Ср сен 02, 2015 07:08
о.Александр
Можно через оп-ком залезть в сим модуль и там посмотреть угол поворота руля и сравнить его с фактическим.
Мне кажется что снимали руль и не правильно поставили. Или кольцо вращающееся на сим не сцепилось с рулем, или наоборот, зажато.

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Ср сен 02, 2015 08:01
gcs
Lesnikkk писал(а):не отщелкиваются поворотники после завершения поворота
Снимать баранку и смотреть кольцо.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=128703
https://www.drive2.ru/l/3083120/

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Ср сен 02, 2015 10:44
dnv
Lesnikkk,

Если есть ESP, то рейка и усилитель - ZF. Ошибка у тебя очень простая: либо потеря связи с симом и эгур потерял связь с датчиками угла поворота руля. Надо для начала опкомом посмотреть, как блок реагирует на повороты руля и какие углы показывает. Возможно, если ничего не сломали и не перекрутили руль, нужно откалибровать датчики угла поворота руля. Если сломали, то выставлять правильно и ремонтировать сим или покупать и ставить новый. Около 6 тыщ стоит.

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Ср сен 02, 2015 12:02
Lesnikkk
Господа, всем большое спасибо за советы.
Не посоветуете тогда какой-нить проверенный сервис по опелям, где все это могли бы посмотреть без лишнего пафоса? :)

Территориально Москва, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО ... ну или вообще в Москве. :)

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Ср сен 02, 2015 12:08
dnv
Lesnikkk,

Я обычно, если сам сделать что-то не могу, езжу вот сюда: http://opel-parts.ru Это район метро сходненская.

Если нужно бесплатно посмотреть опкомом ошибки и что показывают датчики положения руля, можешь приехать ко мне в гости. Сходня.

Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки

Добавлено: Сб апр 01, 2017 22:14
Nik-koloss
Привет! Решил вопрос? У меня ничего не менялось, загораются эти лампы, через некоторое время коробка вываливается в аварию.