Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:41  №21
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Сообщения: 278
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Salat писал(а):
В каком месте там обратнаяя связь идет, я так понимаю она до привода вообще ?

Да, до привода. В приводе простой дурацкий бошевский моторчик постоянного тока.

Salat писал(а):
потыркал моторчик все вроде заработало, но видимо все таки лучше приклеить как следует магнит...

Теперь либо перестаньте пользоваться рециркуляцией (потому как по закону жанра клинит именно а положении рециркуляции) либо разбирайте и доводите до ума. Причем последнее ИМХО лучше чем брать новый моторчик.
Магнит явно сместился. Не имеет смысла клеить, пока не выставите в положение максимального крутящего момента.

markonx писал(а):
насчет ремонта не так все печально. моторчик не выпаивается а вполне себе запросто вынимается из гнезда, но вот просто так разобрать его - зажимающие лапки довольно толстые, и металл хороший - лучше сразу поднырнуть или тонкой фрезой дремеля или нагретым жалом под пластик, чтобы можно было зацепить за лапку снизу.
правильное положение магнита - наибольшее сопротивление проворачиванию (несложно).
потом пару капель суперклея или герметика (да хоть соплей погуще) и вуаля. при сборке щетки подвязать тонкой ниткой, когда ротор встанет на место - перекусить и вытянуть.

Лапки я спилил напильником, уж очень толстые. Когда назад ставите щеточный узел- крышку, последний никуда не убежит, будет плотно сидеть в черном внешнем корпусе. Для проклейки использовал эпоксидку, что была под рукой. Полет нормальный более 5 лет.
Правильное положение можно определить определяя местоположение полюса магнита отверточкой или иголкой. Затем полюса нодо совместить .. эээ вроде с усиками корпуса, не помню точно. Ну или поворачивая полюса на 90 градусов. Так и так перед проклейкой надо проверить хорошо ли крутит.
Перед защелкиванием крышки проверяем на машине, в ту ли сторону крутит. Если нет - перепаиваем полюса моторчика. Кстати часто моторчик с отклеенным магнитом начинает крутить не в ту сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 17:05  №22
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:36
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira-A 1.8(2000)
markonx писал(а):
при сборке щетки подвязать тонкой ниткой, когда ротор встанет на место - перекусить и вытянуть.

Вот это трюк! Возьму на вооружение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 1.338s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.