MyZafira.ru
http://myzafira.ru/forum/

перестала работать рециркуляция:(
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=2712
Страница 1 из 2

Автор:  denspam [ Пн авг 04, 2008 15:33 ]
Заголовок сообщения:  перестала работать рециркуляция:(

Вчера заметил, что из воздуховодов перестал идти воздух. Раньше когда вечером шел по трассе было прикольно - прохладный воздух шел, а теперь нету:( при вклюбчении рециркуляции раньше был слышан звук мотора, после чего я так понимаю включался вентилятор, так как даже на месте из воздуховодов шел воздух, если кнопку отжать, то соответсвенно воздух появлялся только на скорости.
теперь воздух не идет вовсе (ну если только кондей или вентилятор не включить) при нажатии на кнопку - она подсвечивается, на звука сервомотора нет:( какие будут мылси? менять сервомотор? или может где предохранитель проверить?

Автор:  Вячеслав в 31 [ Пн авг 04, 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не понял: причем тут рециркуляция и пассивная вентиляция (т.е. без включения вентилятора), как раз, при включенной рециркуляции заслонка перекрывает доступ воздуха из вне. Вентилятор на Мах и переключи режим туда-сюда, по звуку определишь сразу, срабатывает заслонка или нет.

Автор:  denspam [ Пн авг 04, 2008 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав в 31 писал(а):
Ничего не понял: причем тут рециркуляция и пассивная вентиляция (т.е. без включения вентилятора), как раз, при включенной рециркуляции заслонка перекрывает доступ воздуха из вне. Вентилятор на Мах и переключи режим туда-сюда, по звуку определишь сразу, срабатывает заслонка или нет.


перекрывает правильно, но обратно у меня не открывает (т.е она всегда закрыта теперь) и никак не открывается:(

Автор:  Dmytry64 [ Пн авг 04, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков. Этот сервопривод ремонту не подлежит (сам пробывал и сам менял). Там стоит плюгавенький моторчик (типа от детских машинок) и шестеренки. Когда здыхает начинает дурить то срабатывает - то нет. Выход менять!!! К ОД не суйтесь обдерут. Зайдите на сайт BOSH и там по оригинальному номеру запчасти (на приводе наклейка есть) можно найти где купить можно. Я покупал в палаточке BOSH в ТЦ Кунцево. Самому можно поменять, но прийдется круглогубцами и с боку откручивать саморезы. У меня получилось.

Автор:  denspam [ Пн авг 04, 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


Спасибо за поздравления :) я и сам к этому выводу уже пришел:( вот только не понял почему 1100 на екзисте по коду детали 2300:(
моторчик заклинило, правда когда тыкал разъем один раз включидся и опять потом в ступор ушел:( откручивать я понял тоже будет весело, попробую у меня есть из гвоздя отвертка (специально для лазерных катриджей) буду курочить потихоньку.
честно говоря не понял немного алгоритм работы детали??
включилд подается 12 вольт, выключил те же 12 вольт но с обратной полярностью, т.о. деталь всегда под напругой?? очень умно мне кажется, ну им виднее наверное

спасибо успокоили в том плане что даже курочить теперь не буду завтра пойду закажу, а номерок если не трудно не подскажите?

этот ли ?1845076 если есть у кого фото?

Автор:  lelic [ Пн авг 04, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

возми тупо сними тягу и зафиксируй сферическую заслонку к себе, у мя тоже такая трабла была. Чтоб снять привод надо весь вентилятор снимать, а там ай как не удобно.

Автор:  lelic [ Пн авг 04, 2008 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2631
тут обсуждали.

Автор:  denspam [ Вт авг 05, 2008 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

lelic писал(а):
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2631
тут обсуждали.

Спасибо за ссылку. прочитал, но мне кажется версия о том, что тягу провернуло и из-за этого моторчик не работает в моем случае не катит, т.к. нажатие на кнопки рециркуляции, меняет полярность на движке - а ему все равно:(
по поводу заслонки - зафиксировал вчера так как вы сказали, сегодня полезу снимать моторчик и зафиксирую в режиме рециркуляции, ато невозможно ездить расаленный воздух идет в салон:(

Автор:  Dmytry64 [ Вт авг 05, 2008 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


Спасибо за поздравления :) я и сам к этому выводу уже пришел:( вот только не понял почему 1100 на екзисте по коду детали 2300:(
моторчик заклинило, правда когда тыкал разъем один раз включидся и опять потом в ступор ушел:( откручивать я понял тоже будет весело, попробую у меня есть из гвоздя отвертка (специально для лазерных катриджей) буду курочить потихоньку.
честно говоря не понял немного алгоритм работы детали??
включилд подается 12 вольт, выключил те же 12 вольт но с обратной полярностью, т.о. деталь всегда под напругой?? очень умно мне кажется, ну им виднее наверное

У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.

Автор:  denspam [ Вт авг 05, 2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

Автор:  lelic [ Вт авг 05, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.

Автор:  denspam [ Ср авг 06, 2008 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

lelic писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.


Так как известно было сразу что деталь на свалку - пошел по пути наименьшего сопротивления :)
бокорезами откусил по одному боковому креплению спереди (там 2 уса огибают шуруп - по одному) а дальнее само вышло. Т.О. новая деталь встанет на место в дальний шуруп, а передние 2 я открутил - и весь вентилятор снимать не надо. Конечно по варварски, но другого выхода нет - все равно деталь на свалку, кстати при желании её можно назад поставить - будет держаться.
удачи!

Автор:  Dmytry64 [ Ср авг 06, 2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

lelic писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
denspam писал(а):
Dmytry64 писал(а):
Доброго дня! Поздравляю - попал на 1100 или более рябчиков.


У ОД и просто продавцов действительно так!!!! Еще раз повторяю - зайдите к изготовителю и увидите разницу!!!!
По поводу 12 вольт все правильно - там ни каких концевиков нет - потому и постепенно сгорает моторчик.
Снять надо только бардачок и согнув руку в виде ключа Г и ключем Г отвернуть саморезы крепления сервопривода. Я откручивал и закручивал назад длинными и узкими круглогубцами - ПОЛУЧИЛОСЬ! Будьте осторожны - тяга хлипенькая можно сломать. снимая ее.


Да сегодня снял посмотрел номер - по неомеру привезут 1100 руб, если заказывать на опель 2300 - прикольно!
постепенно разобрался в чем косяк - шестерни выработались в пазах - их немного клинит и двигатель встает. вообщем через 7 дней приедет, как раз к этому врмени с черного моря вернусь - тогда и займусь.
А машинка мне все больше нравится!!!

напиши надо ли снимать весь двигатель вентилятора чтоб снять сервопривод, а то там винт задний немного не доступен.


ВСЕ СНИМАТЬ НЕ НЕДО - У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ С ПОМОЩЬЮ УЗЕНЬКИХ КРУГЛОГУБЦЕВ - цепляете за головку самреза и откручивайте.

Автор:  DJo [ Пт янв 22, 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

Может не совсем в эту тему, но никакой более похожей не нашел :oops: .
В принципе, у меня вроде не проблемма, а так - непонятки.
Рециркуляция работает - заслонка движется (слышно по изменению звука вентилятора и по звуку "захлопывания" этой заслонки), но сегодня обнаружил, что при включенной рециркуляции все равно идет забор воздуха с "уличного воздухозаборника" (чуствуется рукой и очень видно при поднесении к воздухозаборнику горящей спички). Вот и непонятно - должно так быть или нет :? ???

Автор:  Вадим Лапшин [ Пн янв 25, 2010 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

DJo писал(а):
но сегодня обнаружил, что при включенной рециркуляции все равно идет забор воздуха с "уличного воздухозаборника"

Может у тебя в это время был включен усиленный обдув ветрового стекла?

Автор:  DJo [ Пн янв 25, 2010 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

Вчера нашел причину - заслонка неполностью закрывается/открывается (не всегда, а изредка :naughty: ), сервопривод вроде исправен (жужжит). Пртеплеет - буду ковыряться.

Автор:  Salat [ Вс ноя 11, 2012 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

Товарищи, может кто подскажет?
Так же не двигается заслонка рециркуляции, так же не работает привод (точнее работает, но как-то через раз и крутит только в одну сторону) замерил напряжение на входе привода - (+/-) 8В с небольшим. Почему не 12, где могло упасть лишнего?

ЗЫ для А-шки темы не нашел, поэтому сюда пишу

Автор:  Edward [ Пн ноя 12, 2012 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

8В потому что есть ограничение по току. Моторчик упирается в крайнее положение, и чтоб не перегрелось и не воспламенилось ограничивается ток.
Не двигается потому что в дурацком бошевском моторчике не приклеен цилиндрический магнит. Со временем эта сволочь проворачивается и пропадает крутящий момент. Для решения беды можно разобрать коробку мотора, выпаять мотор, развальцевать, восстановить правильное положение магнита и приклеить магнит либо сделать резьбу в корпусе мотора и зажать магнит винтиком. Не помню где, может на астра форуме было расписано что и как с фотками. Увы, ссылкой не обладаю.

Автор:  Salat [ Пн ноя 12, 2012 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

Спасибо, вот как раз сперва про отсечку по току подумал, но не нашел обратную связь... уже собирался что-то свое мастерить. В каком месте там обратнаяя связь идет, я так понимаю она до привода вообще ?

потыркал моторчик все вроде заработало, но видимо все таки лучше приклеить как следует магнит...

Автор:  markonx [ Вт ноя 13, 2012 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: перестала работать рециркуляция:(

Edward писал(а):
Не двигается потому что в дурацком бошевском моторчике не приклеен цилиндрический магнит.

абсолютно согласен. он со временем отрывается и начинает смещаться - сначала работает нечетко, через раз, потом как захочет, потом забивает.
я прошел на А-шке через это :gun:
насчет ремонта не так все печально. моторчик не выпаивается а вполне себе запросто вынимается из гнезда, но вот просто так разобрать его :evil: - зажимающие лапки довольно толстые, и металл хороший - лучше сразу поднырнуть или тонкой фрезой дремеля или нагретым жалом под пластик, чтобы можно было зацепить за лапку снизу.
правильное положение магнита - наибольшее сопротивление проворачиванию (несложно).
потом пару капель суперклея или герметика (да хоть соплей погуще) и вуаля. при сборке щетки подвязать тонкой ниткой, когда ротор встанет на место - перекусить и вытянуть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/