Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 3 раза

Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Устюг »

Доброго времени суток. Может было у кого было такое? Чуть обороты поднимаешь - 14,2В. Сняли генератор - изношена одна щетка на регуляторе. Мастер сказал из-за этого. Поменяли регулятор - ничего не поменялось. Не знаю на чего и думать. Неудобно жуть. Завожу машину, пока грею, чищу от снега, она высасывает АКБ. Приехал, если не далеко, заглушил и больше не заводится. Если подальше ехать, АКБ успевает зарядиться. АКБ 1,5 года, вроде исправна.
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение ХИМИК »

Устюг писал(а):вроде исправна
не может исправную батарею высасывать за то время пока вы чистите снег :old: Даже если у вас сугробы по крышу :hah:
пс А у вас реально уже много снега??? был цать лет назад на Новый год: до сих пор под впечатлением от ЧИСТЕЙШЕГО снега :good:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Устюг »

ХИМИК писал(а):
Устюг писал(а):вроде исправна
не может исправную батарею высасывать за то время пока вы чистите снег :old: Даже если у вас сугробы по крышу :hah:
пс А у вас реально уже много снега??? был цать лет назад на Новый год: до сих пор под впечатлением от ЧИСТЕЙШЕГО снега :good:
12, 5В на холодном меряется - вроде нормально
Снега реально навалило. Белого! :good:
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Демьян »

Устюг, пока прогреваете машину, какие включены потребители? (обогрев стекла и зеркал, подогрев сиденья, вентилятор салона, фары и др.)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Устюг »

Демьян писал(а):Устюг, пока прогреваете машину, какие включены потребители? (обогрев стекла и зеркал, подогрев сиденья, вентилятор салона, фары и др.)
Почти не влияет. Просадка на 0,1-0,3В. Влияют именно обороты. Когда холодная, обороты ок. 1000, напряжение 14 - 13,8В, начинает прогреваться, обороты падают, падает напряжение до 12В, все включаю, падает до 11,8, те АКБ разряжается. Ошибок никаких не выскакивает, мозги думают, что все ОК :(
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение ХИМИК »

Устюг писал(а):12, 5В на холодном меряется - вроде нормально
Это не показатель :nono: То есть это тоже показатель, но не основной. Главное емкость! Убитый аккумулятор можно зарядить до 12,5 вольт, но вот крутануть стартер ты им не сможешь.....
Попробуй взять аккумулятор у кого-нибудь на эксперимент. По результатм отпишись....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Устюг »

Стартер крутит отлично до 12В. Мерял АКБ посаженную - 11,9В - уже не заводится, реле какое-то щелкает и все, видимо специально так сделали.
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение ХИМИК »

Устюг писал(а):Мерял АКБ посаженную - 11,9В - уже не заводится,
Крутит отлично одну минуту или ДОЛГО? Просто что у вас там за потребитель такой включается пока вы прогреваете машину, что он высасывает аккум в ноль.....По мне так стартер один из мощнейших потребителей. А так мистика какая-то: крутит здорово, но садится при прогреве, когда еще и зарядка идет :shock:
Последний раз редактировалось ХИМИК Пн ноя 23, 2015 18:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Демьян »

Устюг писал(а):Сняли генератор - изношена одна щетка на регуляторе.
С чего бы это? Обычно они изнашиваются парой. За напряжение на выходе с генератора отвечает возбуждение обмоток якоря, т.о. если на якорь не приходит напряжение, то ждать его на выходе не стоит. Устюг, снимите гену еще раз, отнесите его спецам, у которых есть стенд проверки генераторов, там по осциллограмме вам точно скажут болен ли ваш геннадий и что у него болит, они же и полечат. В гараже такие стенды обычно не держат, а тыкать пальцем можно долго и нудно.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение ХИМИК »

Демьян писал(а):пальцем можно долго и нудно.
В точку! Но может сначала самый простой вариант - другой аккумулятор на десять минут? :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение gennadiy2501 »

Устюг , выполните проверку по инструкции описанной тут (хотябы до осциллограмм)
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=569841#p569841
Обязательно найдёте в чём проблемма...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Dotsent »

Присоединяюсь насчет проверки на стенде.

Симптом похож на обрыв одного из диодов обмотки возбуждения.
Малых оборотов генератору не хватает для нормальной работы, при повышении оборотов появляется самовозбуждение и все компенсируется.

Это как вариант.

Вариант 2.
Провод от BCM до генератора, по которому, собсно, и подается напряжение возбуждения, где то окислился и имеет слишком большое сопротивление.
"Мозг" полагает, что выдал достаточное напряжение для запуска гены, а по факту оно не дошло.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение ХИМИК »

Все так. Но согласитесь, что на нормальном аккумуляторе можно и без заряда проехать очень далеко, а тут якобы высасывает пока прогревает.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Папа в кубе »

Я установил Квик-Хит, при его работе напряжение падает до 11.8 В (по дисплею), но я потом на работу еду минут 40. Если до работы минут нцать, то возможно и высосет (если еще и акум не первой свежести).

IVS
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 23:15
Автомобиль: ZAFIRA 1.8 MTA COSMO
Откуда: МО. Восток.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение IVS »

У меня была подобная проблема. При старте и первую минуту движения, особенно в сырую погоду. Мастер предложил поменять обмотку статора, поскольку на старой много сколов на лаке и окислы. После замены проблема ушла...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
Откуда: Великий Устюг
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Устюг »

Ничего не понятно :(
Поставил новую АКБ - все то же самое
Поехал в сервис с распечатанной инструкцией - настоял на проверке по всем пунктам. Оказалось и стенд там есть, и осциллограф.
Если делать по инструкции, а там сказано, что проверка проводится при 1500об - то все в порядке. Возбуждение есть, диоды в порядке, все зачищали и пропаяли. Думали, ремень проскальзывает, но на стенде такая же картина - чуть дают оборотов и ток 14,3 и под нагрузкой нормально. Осцилограмма прямая 11,9 при повышении оборотов скачок до 14,5, восстановление до 14,3 и опять прямая.
Мастер сказал, что такого еще не видал. Ощущение, что не то передаточное отношение в шкивах. Может у меня гена не с той машины?
У кого какие мысли? Жаба душит нового гену покупать. Может обороты хх поднять? А оп-комом нельзя ничего прописать\изменить?
??????????????????????????????? :tema:
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение enter »

а моё предположение таково- проблема в одной из обмоток статора(более вероятно)
Хотя может и обмотка якоря косячить(менее вероятно)
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение Демьян »

Устюг писал(а):Осцилограмма прямая 11,9 при повышении оборотов скачок до 14,5, восстановление до 14,3 и опять прямая.
Плохой контакт между кольцами и обмоткой якоря.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение gennadiy2501 »

Мне кажется , что где-то работает мощьный потребитель (как уже писал Демьян) или просто что-нибудь замкнуло (не накоротко) , поэтому генератор на х.х. не справляется. Да и аккумулятор просто так не садится...
На автомобиле никакого дополнительного оборудования не установлено (электрического)?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
Автомобиль: zafira a 1.8 MT
Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.

Сообщение enter »

gennadiy2501 писал(а):Мне кажется , что где-то работает мощьный потребитель (как уже писал Демьян) или просто что-нибудь замкнуло (не накоротко) , поэтому генератор на х.х. не справляется. Да и аккумулятор просто так не садится...
На автомобиле никакого дополнительного оборудования не установлено (электрического)?
ерунду,батенька ,пишете,на стенде проверяли же ,эффект такой-же, а вот насчет обмоток якоря и статора надо бы посмотреть и кстати, выше правильно было сказано ,когда щетки имеют плохой контакт с кольцами якоря, эффект пониженного напряжения на малых оборотах имеет место быть
А спеца генераторного дела надо ещё с остальными возможностями осциллографа познакомить , например измерения в цепи переменного тока,а не только в прямые черточки на выходе генератора пялиться :wink:
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
Ответить