Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Доброго времени суток. Может было у кого было такое? Чуть обороты поднимаешь - 14,2В. Сняли генератор - изношена одна щетка на регуляторе. Мастер сказал из-за этого. Поменяли регулятор - ничего не поменялось. Не знаю на чего и думать. Неудобно жуть. Завожу машину, пока грею, чищу от снега, она высасывает АКБ. Приехал, если не далеко, заглушил и больше не заводится. Если подальше ехать, АКБ успевает зарядиться. АКБ 1,5 года, вроде исправна.
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
не может исправную батарею высасывать за то время пока вы чистите снег Даже если у вас сугробы по крышуУстюг писал(а):вроде исправна
пс А у вас реально уже много снега??? был цать лет назад на Новый год: до сих пор под впечатлением от ЧИСТЕЙШЕГО снега
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
12, 5В на холодном меряется - вроде нормальноХИМИК писал(а):не может исправную батарею высасывать за то время пока вы чистите снег Даже если у вас сугробы по крышуУстюг писал(а):вроде исправна
пс А у вас реально уже много снега??? был цать лет назад на Новый год: до сих пор под впечатлением от ЧИСТЕЙШЕГО снега
Снега реально навалило. Белого!
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Устюг, пока прогреваете машину, какие включены потребители? (обогрев стекла и зеркал, подогрев сиденья, вентилятор салона, фары и др.)
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Почти не влияет. Просадка на 0,1-0,3В. Влияют именно обороты. Когда холодная, обороты ок. 1000, напряжение 14 - 13,8В, начинает прогреваться, обороты падают, падает напряжение до 12В, все включаю, падает до 11,8, те АКБ разряжается. Ошибок никаких не выскакивает, мозги думают, что все ОКДемьян писал(а):Устюг, пока прогреваете машину, какие включены потребители? (обогрев стекла и зеркал, подогрев сиденья, вентилятор салона, фары и др.)
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Это не показатель То есть это тоже показатель, но не основной. Главное емкость! Убитый аккумулятор можно зарядить до 12,5 вольт, но вот крутануть стартер ты им не сможешь.....Устюг писал(а):12, 5В на холодном меряется - вроде нормально
Попробуй взять аккумулятор у кого-нибудь на эксперимент. По результатм отпишись....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Стартер крутит отлично до 12В. Мерял АКБ посаженную - 11,9В - уже не заводится, реле какое-то щелкает и все, видимо специально так сделали.
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Крутит отлично одну минуту или ДОЛГО? Просто что у вас там за потребитель такой включается пока вы прогреваете машину, что он высасывает аккум в ноль.....По мне так стартер один из мощнейших потребителей. А так мистика какая-то: крутит здорово, но садится при прогреве, когда еще и зарядка идетУстюг писал(а):Мерял АКБ посаженную - 11,9В - уже не заводится,
Последний раз редактировалось ХИМИК Пн ноя 23, 2015 18:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
С чего бы это? Обычно они изнашиваются парой. За напряжение на выходе с генератора отвечает возбуждение обмоток якоря, т.о. если на якорь не приходит напряжение, то ждать его на выходе не стоит. Устюг, снимите гену еще раз, отнесите его спецам, у которых есть стенд проверки генераторов, там по осциллограмме вам точно скажут болен ли ваш геннадий и что у него болит, они же и полечат. В гараже такие стенды обычно не держат, а тыкать пальцем можно долго и нудно.Устюг писал(а):Сняли генератор - изношена одна щетка на регуляторе.
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
В точку! Но может сначала самый простой вариант - другой аккумулятор на десять минут?Демьян писал(а):пальцем можно долго и нудно.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Устюг , выполните проверку по инструкции описанной тут (хотябы до осциллограмм)
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=569841#p569841
Обязательно найдёте в чём проблемма...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=569841#p569841
Обязательно найдёте в чём проблемма...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Присоединяюсь насчет проверки на стенде.
Симптом похож на обрыв одного из диодов обмотки возбуждения.
Малых оборотов генератору не хватает для нормальной работы, при повышении оборотов появляется самовозбуждение и все компенсируется.
Это как вариант.
Вариант 2.
Провод от BCM до генератора, по которому, собсно, и подается напряжение возбуждения, где то окислился и имеет слишком большое сопротивление.
"Мозг" полагает, что выдал достаточное напряжение для запуска гены, а по факту оно не дошло.
Симптом похож на обрыв одного из диодов обмотки возбуждения.
Малых оборотов генератору не хватает для нормальной работы, при повышении оборотов появляется самовозбуждение и все компенсируется.
Это как вариант.
Вариант 2.
Провод от BCM до генератора, по которому, собсно, и подается напряжение возбуждения, где то окислился и имеет слишком большое сопротивление.
"Мозг" полагает, что выдал достаточное напряжение для запуска гены, а по факту оно не дошло.
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Все так. Но согласитесь, что на нормальном аккумуляторе можно и без заряда проехать очень далеко, а тут якобы высасывает пока прогревает.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Я установил Квик-Хит, при его работе напряжение падает до 11.8 В (по дисплею), но я потом на работу еду минут 40. Если до работы минут нцать, то возможно и высосет (если еще и акум не первой свежести).
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 23:15
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 MTA COSMO
- Откуда: МО. Восток.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
У меня была подобная проблема. При старте и первую минуту движения, особенно в сырую погоду. Мастер предложил поменять обмотку статора, поскольку на старой много сколов на лаке и окислы. После замены проблема ушла...
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 16:28
- Автомобиль: OZB 2011 Cosmo MTA
- Откуда: Великий Устюг
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Ничего не понятно
Поставил новую АКБ - все то же самое
Поехал в сервис с распечатанной инструкцией - настоял на проверке по всем пунктам. Оказалось и стенд там есть, и осциллограф.
Если делать по инструкции, а там сказано, что проверка проводится при 1500об - то все в порядке. Возбуждение есть, диоды в порядке, все зачищали и пропаяли. Думали, ремень проскальзывает, но на стенде такая же картина - чуть дают оборотов и ток 14,3 и под нагрузкой нормально. Осцилограмма прямая 11,9 при повышении оборотов скачок до 14,5, восстановление до 14,3 и опять прямая.
Мастер сказал, что такого еще не видал. Ощущение, что не то передаточное отношение в шкивах. Может у меня гена не с той машины?
У кого какие мысли? Жаба душит нового гену покупать. Может обороты хх поднять? А оп-комом нельзя ничего прописать\изменить?
???????????????????????????????
Поставил новую АКБ - все то же самое
Поехал в сервис с распечатанной инструкцией - настоял на проверке по всем пунктам. Оказалось и стенд там есть, и осциллограф.
Если делать по инструкции, а там сказано, что проверка проводится при 1500об - то все в порядке. Возбуждение есть, диоды в порядке, все зачищали и пропаяли. Думали, ремень проскальзывает, но на стенде такая же картина - чуть дают оборотов и ток 14,3 и под нагрузкой нормально. Осцилограмма прямая 11,9 при повышении оборотов скачок до 14,5, восстановление до 14,3 и опять прямая.
Мастер сказал, что такого еще не видал. Ощущение, что не то передаточное отношение в шкивах. Может у меня гена не с той машины?
У кого какие мысли? Жаба душит нового гену покупать. Может обороты хх поднять? А оп-комом нельзя ничего прописать\изменить?
???????????????????????????????
_________________
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
ВАЗ 1111 - ВАЗ 21083 - VW Passat B4 2.0МТ - Dacia Logan MCV - OZB 1,8AMT Cosmo - Т31 2.0dCi MT серебристый
- Старожил
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
- Автомобиль: zafira a 1.8 MT
- Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
а моё предположение таково- проблема в одной из обмоток статора(более вероятно)
Хотя может и обмотка якоря косячить(менее вероятно)
Хотя может и обмотка якоря косячить(менее вероятно)
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Плохой контакт между кольцами и обмоткой якоря.Устюг писал(а):Осцилограмма прямая 11,9 при повышении оборотов скачок до 14,5, восстановление до 14,3 и опять прямая.
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
Мне кажется , что где-то работает мощьный потребитель (как уже писал Демьян) или просто что-нибудь замкнуло (не накоротко) , поэтому генератор на х.х. не справляется. Да и аккумулятор просто так не садится...
На автомобиле никакого дополнительного оборудования не установлено (электрического)?
На автомобиле никакого дополнительного оборудования не установлено (электрического)?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
- Автомобиль: zafira a 1.8 MT
- Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Генератор на ХХ выдает 11,9В.
ерунду,батенька ,пишете,на стенде проверяли же ,эффект такой-же, а вот насчет обмоток якоря и статора надо бы посмотреть и кстати, выше правильно было сказано ,когда щетки имеют плохой контакт с кольцами якоря, эффект пониженного напряжения на малых оборотах имеет место бытьgennadiy2501 писал(а):Мне кажется , что где-то работает мощьный потребитель (как уже писал Демьян) или просто что-нибудь замкнуло (не накоротко) , поэтому генератор на х.х. не справляется. Да и аккумулятор просто так не садится...
На автомобиле никакого дополнительного оборудования не установлено (электрического)?
А спеца генераторного дела надо ещё с остальными возможностями осциллографа познакомить , например измерения в цепи переменного тока,а не только в прямые черточки на выходе генератора пялиться
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год