Вчера покатался по лужам и сначала загорелся знак аккумулятора, затем перестал работать климат контроль, минут через 5 после этого загорелась, АБС, перестал работать электроусилитель руля, к тому времени я слава богу добрался до дома. В итоге горели вообще все лампочки какие заложены в районе приборной доски. Машину заглушил сразу после этого не завелась, завелась сегодня, как только даёшь нагрузку на аккумулятор сразу гаснет панель приборов Полазил по форумам ничего не понял. Решил начать с диагностики педальным способом. Результат 4 ошибки с интерпретацией, которую я нашел в инете:
- 062104 - заряд аккумулятора (у кого-то клеммы окислялись, чистка спасала);
- 001166 - позиция механической синхронизации на выпускном распредвала вне диапазона рабочих характеристик;
- 056003 - напряжение батареи диап/раб характеристик
- 170000 - ошибка блока управления трансмиссией.
Учитывая что две ошибки из 4-х связаны с аккумулятором - полез смотреть зелёного огонька нет, заряд 12 В, Посмотрел стаканы - долил по несколько граммов, плотность электролита в норме. Завтра погоняю на зарядном устройстве.
Возникает вопрос, почему при слабом аккумуляторе, не хватает энергии вырабатываемой генератором и почему при этом отказывает электроусилитель руля, ведь это существенно влияет на безопасность? Кто владеет существом вопроса дайте пожалуйста совет.
дискотека на приборке
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: дискотека на приборке
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: дискотека на приборке
Если аккумулятор родной - то ВСЕ! Под замену.....Asenok писал(а):Кто владеет существом вопроса дайте пожалуйста совет.
Ну ОЧЕНЬ много у нас электропотребителей: ИЗЯ и электроусилитель, итд
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%BD%D1%8C
Почитай мой ответ в этой теме. При убитом аккумуляторе очень просаживается сеть когда рулем ворочаешь, а если еще в этот момент скорости изик переключает - то вообще глюки начинаются
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:15
- Автомобиль: Зафира B, газ 3110
- Откуда: Дубна МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дискотека на приборке
Провёл зарядку аккумулятора, аккумулятор приобретался дополнительно года 3 назад GM. Догнал заряд до 12,95 В. Поставил на машину и начал тестирование в тестовом режиме БК (ссылка как делается http://www.astra-h.ru/test_bk.html). В глубине души надеялся, что "крякнул" аккумулятор. При тестировании показания U-term30 - 11,4 В, U-reference - ничего не пишет . Кто может подсказать величину данного значения, думается мне не меньше 12,6 В, если не больше. Показания U-term это заряд который идёт от генератора или это общее напряжение сети?
_________________
Zafira B 1,8XER 2007 Easytronic
Zafira B 1,8XER 2007 Easytronic
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:15
- Автомобиль: Зафира B, газ 3110
- Откуда: Дубна МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дискотека на приборке
C причинами разобрался! Проблема оказалось в следующем:
- на обмотке статора несколько проводов из меди в витках корродировали до середины (т.е. вместо половины некоторых проводов, зелёный налёт (окислы меди), При зачистке выяснилась глубина.
- интересный момент: провода обмотки статора вставляются в склепанные металлические пластины. Внутрь отверстий (через которые проходят провода) вставлена изоляция, чтобы провода не замыкались друг на друга. Пластины разошлись в местах где нет клёпок, в результате металл контактировал с обмоткой.
В итоге оказалось: сгоревшее реле, коротящая обмотка статора, подозрительный люфт подшипника, износ контактных колец, щетки более менее в норме. Проще оказалось купить перебранный не оригинальный генератор на экзисте, т.к. оригинал, тоже кстати перебранный стоит 56 тыщ. (взамен брал Delta autotechnik L 49 990, продавцы говорят, что это тоже перебранный бош). Поставился, как родной (да и выглядит одни в один, как новый). Проблемы прошли, остались только ошибки на б.к., но это позже полечу оп-комом.
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом.
- на обмотке статора несколько проводов из меди в витках корродировали до середины (т.е. вместо половины некоторых проводов, зелёный налёт (окислы меди), При зачистке выяснилась глубина.
- интересный момент: провода обмотки статора вставляются в склепанные металлические пластины. Внутрь отверстий (через которые проходят провода) вставлена изоляция, чтобы провода не замыкались друг на друга. Пластины разошлись в местах где нет клёпок, в результате металл контактировал с обмоткой.
В итоге оказалось: сгоревшее реле, коротящая обмотка статора, подозрительный люфт подшипника, износ контактных колец, щетки более менее в норме. Проще оказалось купить перебранный не оригинальный генератор на экзисте, т.к. оригинал, тоже кстати перебранный стоит 56 тыщ. (взамен брал Delta autotechnik L 49 990, продавцы говорят, что это тоже перебранный бош). Поставился, как родной (да и выглядит одни в один, как новый). Проблемы прошли, остались только ошибки на б.к., но это позже полечу оп-комом.
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом.
_________________
Zafira B 1,8XER 2007 Easytronic
Zafira B 1,8XER 2007 Easytronic