Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 18:50  №1
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
Задумался об установке второго аккумулятора. Для последующего использования в палатке длительное время (от недели).
Кто нибудь ставил себе?
С типом аккумулятора определился.Будет гелевый, емкость думаю небольшую взять около 20АЧ.Но остались открытые вопросы.

Есть у кого опыт?
Интересует куда разместили, как питали?
Поначалу думал разместить его в багажнике и запитать от прикуривателся. Но вызывает опасения выдержит ли проводка ток заряда, особенно когда будет полностью разряжен. Толстые выделенные провода через все авто тянуть совсем не хочется, в первую очередь потому что пока даже не знаю каким маршрутом их довести до багажника. По-хорошему, если как то ограничивать ток, то может и прикуривательные справятся. Сопротивление не подходит. После заряда до определенного уровня может стать причиной недозаряда.
Чтобы заряд при полном разряде дополнительного не перетекал с основного, не очень хочется, но наверно еще диод придется ставить. Либо тумблер выключения массы где то ставить на отключение основного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:00  №2
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8708
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Индейский вопрос: нах...а, зачем лишний гемор с электрикой ради 20 амперчасов без возможности зарядить вне квартиры? Зачем от бортсети заряжать, если на пикнике это бессмысленно?
Дельта гелевая 4 тыс, варта 5 тыс, генератор портативный от 4 до 5,5 тыс...

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)



За это сообщение автора EVO поблагодарил: maxus
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:22  №3
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
EVO писал(а):
Индейский вопрос: нах...а, зачем лишний гемор с электрикой ради 20 амперчасов без возможности зарядить вне квартиры? Зачем от бортсети заряжать, если на пикнике это бессмысленно?
Дельта гелевая 4 тыс, варта 5 тыс, генератор портативный от 4 до 5,5 тыс...

По поводу гемора и надеюсь, может кто уже решил вопрос и развеет мои опасения.
Почему же бессмысленно? День-четыре и за водой/продуктами на авто в населенный пункт, либо дальше к следующему месту, в это время и заряжать.
20 АЧ, чтобы габариты были не как у штатного аккумулятора и его можно было засунуть куданибудь в нишу, например заднего правого крыла.
Генератор (ИМХО) это запах, шум, габариты, потребность в уходе за 2-тактным двигателем + завелся/ не завелся(свечи залил, искра пропала...). На крайний случай, если с аккумулятором будет много проблем, буду думать в сторону генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 20:31  №4
Завсегдатай

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 09:33
Сообщения: 298
Откуда: Киров
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,6мт
А так если надо ток ограничить можно последовательно лампочку включить.. если 12-вольтовую, то скажем если ватт на 120, то хоть аккумулятор в 0 будет разряжен больше 10а из прикуривателя не пойдет.. как и обратно при работе стартера.. А когда ток после зарядки станет меньше, сопротивление лампочки тоже меньше.. и по крайней мере пусть долго будет заряжаться но все равно дойдет до напряжения бортсети.. правда на случай если вдруг лампа будет светиться чтобы не нагрела и не поплавила ничего надо опять устанавливать с учетом.. А так конечно 20ач проще дома зарядить и брать когда нужно.. если 200ач тогда может есть смысл заморачиваться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 00:06  №5
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6774
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Ну есть же пуско-зарядные АКБ, с подзарядкой и от 220 и от авто. Есть с доп. функциями фонарь, компрессор, приемник, зарядка USB. Правда мощность около 15 ачас.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 09:22  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Мысли вслух: и зачем такие сложности на один раз в году? Или Вы из квартиры на ПМЖ в палатку перебираетесь? :hah: Если нет, то получается потом целый год до следующего лета аккумулятор будет стоять без использования, что не есть хорошо! :old: Не проще удлинитель от машины к палатке протянуть?
пс: Я в данном случае просто беру с собой второй аккумулятор снятый со второй машинки :wink: Может у друзей пошукать на раз в году? :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 09:56  №7
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8708
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Заряд строго 0,1 от емкости и строго не выше 14,3 Вольта. За водой придется ездить по 12 часов каждый раз. А вот бензогену можно отнести метров на 20 и снимать мощность в 20 раз большую.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 12:12  №8
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
Ехать собираюсь не на ПМЖ, но весь отпуск провести в палатке.
ХИМИК писал(а):
Я в данном случае просто беру с собой второй аккумулятор снятый со второй машинки :wink: Может у друзей пошукать на раз в году?

Второй старый аккум, оставшейся половиной емкости где то 30 АЧ есть. Вопрос больше не в аккуме, а в системе его подзарядки. Чтоб поставил на подзарядку когда куда поехал. Раскинул палатку - снял. На счет вреда целый год стоять аккуму, не слышал еще чтоб было сильно вредно, если хранить заряженным. Не использую вложенные деньги круглый год - да.
EVO писал(а):
Заряд строго 0,1 от емкости и строго не выше 14,3 Вольта. За водой придется ездить по 12 часов каждый раз
до набора емкости с нуля может быть и пару ампер. 0,1, насколько мне известно, это для самого щадящего восстановления аккумов под конец заряда. Если времени много, то можно и с самого начала. В машине очень сильно сомневаюсь, что на стартерную АКБ не больше 0,1 А подается после старта авто. Скорее всего там амперами меряется.
EVO писал(а):
А вот бензогену можно отнести метров на 20 и снимать мощность в 20 раз большую.
самая дешевая бензогена на 600вт килограмм 17 + куча внимания в обслуживании,+ недостатки, которые я выше указал(объем, запах, надежность). Соседи, если будут рядом стоять, спасибо не скажут. +В 20м от палатки за ним нужно приглядывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 12:16  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3479
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ratko писал(а):
Чтоб поставил на подзарядку когда куда поехал

По мне так лучше взять аналогичный тому что в авто и просто перекидывать во время поездки. Не так уж это и муторно: открутить одну гайку и две клеммы, зато запасной полноценный аккумулятор будет в машине! Зимой всегда может пригодиться теплый аккумулятор из дома....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 12:31  №10
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
ХИМИК писал(а):
По мне так лучше взять аналогичный тому что в авто и просто перекидывать во время поездки. Не так уж это и муторно: открутить одну гайку и две клеммы, зато запасной полноценный аккумулятор будет в машине!
Разумный в какой то мере по отношению затрат и результата подход, согласен. Я о нем думал.Но в нем есть существенные минусы. По-правильному(чтоб не убить оба аккума) придется делать так:
Уезжаем со стоянки:
1. Поставил дополнительный. Подключил «-». «+»пока не включаешь.
2. Подключил к «-» и «+» основной
3. Завелся с основного( так как с большой долей вероятности дополнительны будет разряжен в 0).
4. Накрутил клему «+» дополнительного
5. Отключил крокодилы дополнительного

В рез-те имеем – недозаряженный основной (минус ток старта)
Заряжающийся доп.
На след стоянке, придется опять ставить основной и снимать доп, чтобы хотя бы один аккум был хорошо заряжен.
Придется следить, помимо напряжения дополнительного еще и за напряжением основного.
И еще один минус. Тот, что у меня уже есть, обычный свинцово-кислотный. Его нельзя разряжать в 0 => Все равно придется брать гелевый, чтобы в палатке все время не оглядываться на вольтметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 16:18  №11
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8708
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Ratko писал(а):
до набора емкости с нуля может быть и пару ампер. 0,1

0,1 от емкости - это и есть 2 Ампера у 20 А/ч аккума. По 2 Ампера 12 часов нужно накачивать.

Ratko писал(а):
(объем, запах, надежность).

Зато снимается вопрос пожароопасности и экологии для пассажиров вколхозенного вторым аккумулятора в салон.

Компромисс - выше подсказали - обычный 62-64 Ач можно найти дешевле гелевого и возить в багажнике.

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 21:45  №12
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Сообщения: 4343
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Автомобиль: Зафира B
Регулярно живу в палатке от недели до трех. Ни разу не возникал вопрос доп аккумулятора. Всегда хватает фонарей. Благо последнее время их разнообразие огромно! И кемпинговые, которые освещают лагерь и в палатку. Часть на батарейках, часть на аккумуляторах, которые легко заряжаются от прикуривателя. Источник света диоды. Кушают мало, светят ярче и дольше. Ни разу не остался без света. Зато всегда можно установить освещение там, где надо и той яркости, какой надо.

_________________
Изображение
цвет Метро, Климат-контроль, Круиз-контроль.
связь: СБ MJ 3031M turbo, PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 14 комплектов. Цена комплекта 250р. (Есть одна рамка, отдам за 120)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 23:10  №13
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
в течении долгого времени возил с собой второй аккумулятор
вначале, старый от жигулей варру
потом уже старый снятый с зафирки
проблем заряда не было,
Реально зарядил аккумулятор если его не трогаешь и он стоит в машине на морозе, с ним ничего такого не случается, правда место в багажнике занимает.
Один раз выручил, так выручил, сдох датчик охлаждайки с правого боку вентилятор постоянно работал на максимуме в мороз, и после отключения двигателя еще 2-3 минуты работал.
так благодаря запасному аккому доехал до работы

но для отдыха, зачем вам аккумулятор, свинцовый стартерный? он не любит глубоких разрядов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 23:27  №14
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
Когда-то в молодости, работая в ДОПе в салоне, ставил начальнику дополнительный аккум типа если основной отключат жулики, для работы противоугонок. Как развязывали - не вспомню, может даже и напрямую (правда там он был маленький, 1,2А/ч). Здесь можно сделать зарядку только при заведённом двигателе, от клеммы "+15", через диод, а лучше через реле. От него ведь бортсеть не должна питаться. Только вопрос во времени заряда. Может имеет смысл заряжать дома, от сети, и брать парочку? В Тенси китайские Solby 18 А/ч - по 45 долларов.

_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 23:29  №15
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 8708
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: Subaru Outback 2,5L
Почти 69 (!) Амперчасов по цене гелевой Дельты (да пусть в реале 40 Ач, а 28,8 китаец от балды приписал):
https://ru.aliexpress.com/item/68800-mA ... 7497eaef2d

Врать могут все китайцы, но явно не в 2 раза, а только в 1,5 приукрашивать параметры:
https://ru.aliexpress.com/item/Car-boos ... 7497eaef2d

_________________
Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 01:32  №16
Участник

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 08:23
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва, ЮЗАО, пос. Коммунарка
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Enjoy
Призрак писал(а):
Ни разу не возникал вопрос доп аккумулятора. Всегда хватает фонарей.
Я хочу телефоны заряжать, ноутбуки...
EVO писал(а):
Зато снимается вопрос пожароопасности и экологии для пассажиров вколхозенного вторым аккумулятора в салон.
Насколько я понял гелевый уже не такой опасный по выделению водорода, да и ставить его собирался в нишу в крыле, а там насколько я помн. вентиляция с улицы.
EVO писал(а):
обычный 62-64 Ач можно найти дешевле гелевого и возить в багажнике.
не любят они глубокий разряд.
Alexander_SAS писал(а):
зачем вам аккумулятор, свинцовый стартерный? он не любит глубоких разрядов
Согласен, чуть выше тоже писал.
EVO писал(а):
Врать могут все китайцы, но явно не в 2 раза, а только в 1,5 приукрашивать параметры:
В некоторый случаях (https://geektimes.ru/company/dronk/blog/270898/) в четыре раза обещали 20000, а по весу похоже, что 5000 :). За наводку спасибо. Действительно стоит посмотреть на готовые сборки сразу с аккумом. Только поискать, чтобы аккамулятор можно было менять, раз везде обман :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 00:47  №17
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
А я думал на счёт доп аккумуляторов на зиму для электроподогревателя ОЖ или масла в картере.

Сейчас в обычных свинцовых делают спец отверстие для отвода газов, в которое можно воткнуть трубку и вывести наружу. В Ниссанах аккум штатно под сидением стоит и трубкой наружу.

Недозаряда основного аккумулятора не будет, если генератор исправен и выдаёт 14,3 В.

Самая простая схема включения доп аккума - через реле. Двигатель заведён, аккум в сети. Двигатель заглушен, аккум вне сети.

Для исключения глубокого разряда потребителей включать через реле напряжения, разрывающего цепь при падении до 10..11В

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 11:11  №18
Участник

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2016 17:49
Сообщения: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Asrta H SW
Нашёл пару ссылок по элементам схемы подключения:
Реле напряжения с задержкой (362.3787):
http://yetipro.ru/jelektronika/rele-362-3787-info

Тоже, но электронное, можно использовать для ДХО или видеорегистраторов и не мучить плафон:
https://avtogsm.ru/modul-avtogsm-p12367.html

_________________
Скобы суппортов для свапа на 308 мм тормозной диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.446s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.