Сгорел ЭБУ SIMTEC 75.5
Добавлено: Ср янв 31, 2018 17:38
https://www.drive2.ru/l/493575168828899539/
Всем привет!
Летом была обнаружена проблема с перетёртым корпусом ЭБУ -шлангом!
(какой -то "мега МАСТЕР" что то делал и не поставил назад!)
разборка показала что внутри бело-зелёная "ПЛЕСЕНЬ"!
https://www.drive2.ru/l/476953301795995877/
нога отгнила на Микросхема ATIC39-B4.
после мойки и пайки-блок ожил...
правда не скажу на 100 ли процентов он ожил!
машина завелась- и поехала...
хватило этого всего на пол года.
в четверг вечером-заговелась волшебная буква F!
блок не выходит на связь.
разборка выявила-блок сгорел.
колодка эбу оплавилась.
вот такая вот ситуация...
прошу знающих подсказать что делать!
что проверить нужно?
страшно-что купишь другой блок-поставишь,- а он сгорит!
где стоит поискать К/З?
косу проверил-
блок провери-
что могло замкнуть?
***************************************************************
ВСЕМ ПРИВЕТ!
ЗАКРОЮ ТЕМУ!
эбу сгорел!
причина -это то что он заливался водой n-ОЕ время.
и " ТИПА" ремонт что был-не совсем и был ремонт.
блок работал абы как.
в итоге просто сгорел совсем-замкнул внутри и подпалил колодку В.
решение проблемы- было таковым ;
-написал-потом позвонил Вадиму Сорокину.
описал, -нет карпаса от моей машины.
он сказал выяснить какой блок дисплей-если делфи-то всё быстро сделается.
далее я спросил -Б/У блок КАКОЙ нужен отвязанный?
с карпас?
что искать?
он ответил,-
мне без разницы-бери любой лишь бы рабочий!
а это господа для меня есть разница!
отвязанный блок и с карпас-или с замком зажигания +карпас -стоит от 10 тыс. рублей до 25 тыс.
а блок без кода и без замка- от 5 тыс.
хотел я купить косу всю -в итоге всё как обычно-
ДААА БРАТ- ВСЁ ЕСТЬ -ПРИЕЗЖАЙ-ВЫБИРАЙ-ЗАБИРАЙ!
я скинул им фото где номер артикул видно -попросил проверить!
ДА ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ? ЕСТЬ ГОВОРЮ-ПРИЕЗЖАЙ!
ну в итоге приехал я- блок мой!
это уже хорошо!
всё идентично!
буквы -цифры...
ну я говорю-где коса?
вот она-и пальцем тычет на косу от астры!
итог такой-я попросил или отрезать колодку мне-или битую косу дать где есть такой живой разъем!
500 рублей и коса от астры у меня-с дефектом.
дома я переставил колодку где то за 40 минут.
всё проверил-собрал назад.
поехал к машине-поставил всё на машину- подключил всё и думаю....
сейчас аккумулятор подключу -и снова дымок повалит....ну и как то не по себе бвло чутка....
а что делать?
акб -поставил...
включаю зажигание- секунда....
и ОПА -горит буква - N -
внизу моргает машинка с ключиком!
*********************************************
вечером написал Сорокину- он сказал позвони после 10-ти завтра-решим.
на следующий день-
позвонил-
2500 выезд.
5000 считать карпасс со всех блоков и связать воедино.
(7500 прошивка ЕВРО 2. это отдельное желание моё.)
в итоге он приехал.
на все мои вопросы терпеливо ответил.
что от него требовалось он сделал.
моё мнение о человеке-
он знает что он делает .
машина завелась и ну как бы поехала....
на этом тема закрыта!
всем не болеть!
Всем привет!
Летом была обнаружена проблема с перетёртым корпусом ЭБУ -шлангом!
(какой -то "мега МАСТЕР" что то делал и не поставил назад!)
разборка показала что внутри бело-зелёная "ПЛЕСЕНЬ"!
https://www.drive2.ru/l/476953301795995877/
нога отгнила на Микросхема ATIC39-B4.
после мойки и пайки-блок ожил...
правда не скажу на 100 ли процентов он ожил!
машина завелась- и поехала...
хватило этого всего на пол года.
в четверг вечером-заговелась волшебная буква F!
блок не выходит на связь.
разборка выявила-блок сгорел.
колодка эбу оплавилась.
вот такая вот ситуация...
прошу знающих подсказать что делать!
что проверить нужно?
страшно-что купишь другой блок-поставишь,- а он сгорит!
где стоит поискать К/З?
косу проверил-
блок провери-
что могло замкнуть?
***************************************************************
ВСЕМ ПРИВЕТ!
ЗАКРОЮ ТЕМУ!
эбу сгорел!
причина -это то что он заливался водой n-ОЕ время.
и " ТИПА" ремонт что был-не совсем и был ремонт.
блок работал абы как.
в итоге просто сгорел совсем-замкнул внутри и подпалил колодку В.
решение проблемы- было таковым ;
-написал-потом позвонил Вадиму Сорокину.
описал, -нет карпаса от моей машины.
он сказал выяснить какой блок дисплей-если делфи-то всё быстро сделается.
далее я спросил -Б/У блок КАКОЙ нужен отвязанный?
с карпас?
что искать?
он ответил,-
мне без разницы-бери любой лишь бы рабочий!
а это господа для меня есть разница!
отвязанный блок и с карпас-или с замком зажигания +карпас -стоит от 10 тыс. рублей до 25 тыс.
а блок без кода и без замка- от 5 тыс.
хотел я купить косу всю -в итоге всё как обычно-
ДААА БРАТ- ВСЁ ЕСТЬ -ПРИЕЗЖАЙ-ВЫБИРАЙ-ЗАБИРАЙ!
я скинул им фото где номер артикул видно -попросил проверить!
ДА ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛ? ЕСТЬ ГОВОРЮ-ПРИЕЗЖАЙ!
ну в итоге приехал я- блок мой!
это уже хорошо!
всё идентично!
буквы -цифры...
ну я говорю-где коса?
вот она-и пальцем тычет на косу от астры!
итог такой-я попросил или отрезать колодку мне-или битую косу дать где есть такой живой разъем!
500 рублей и коса от астры у меня-с дефектом.
дома я переставил колодку где то за 40 минут.
всё проверил-собрал назад.
поехал к машине-поставил всё на машину- подключил всё и думаю....
сейчас аккумулятор подключу -и снова дымок повалит....ну и как то не по себе бвло чутка....
а что делать?
акб -поставил...
включаю зажигание- секунда....
и ОПА -горит буква - N -
внизу моргает машинка с ключиком!
*********************************************
вечером написал Сорокину- он сказал позвони после 10-ти завтра-решим.
на следующий день-
позвонил-
2500 выезд.
5000 считать карпасс со всех блоков и связать воедино.
(7500 прошивка ЕВРО 2. это отдельное желание моё.)
в итоге он приехал.
на все мои вопросы терпеливо ответил.
что от него требовалось он сделал.
моё мнение о человеке-
он знает что он делает .
машина завелась и ну как бы поехала....
на этом тема закрыта!
всем не болеть!