Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 00:51  №1
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Пред история такая. Однажды в январе не завелась машина (Зафира Б 2007 г 1,8 XER, робот), опком показал ошибку датчика ОЖ(верхнего). Поскольку замена датчика особого труда не представляет, то через неделю он был заменен, машина завелась, ошибок не показывала. Такое счастье закончилось уже к вечеру. Машина опять не заводится, опком показывает уже кучу ошибок: распредвала, датчика ОЖ, лямбды №2, контрольной суммы ПЗУ, зависание клапана управления термостата, высокое напряжение клапана выпускного коллектора, ошибку по напряжению реле кондиционера, обрыв провода главного реле. После ревизии гофры с проводами от ЭБУ до коробки предохранителей было выявлено два поврежденных провода. В итоге машина не заводится, ошибки 68506, 60130 - главное реле и ЭБУ, при включении зажигания горят стопы. ТИС 2000 установил, но толку мало. Кто-нибудь может уже сталкивался с такой ситуацией? Может масса на ЭБУ пропала? Как найти провод питания главного реле? Может в Зеленограде электрика хорошего кто порекомендует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 02:25  №2
Старожил

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 805
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Zafira-в
Не все оборванные провода нашёл.Внешне провод может быть абсолютно целым,а внутри обрыв.Была такая замануха и тоже нет питания "главного" реле и замените ЭБУ.Либо прозванивать все провода,либо дёргать на разрыв,нормальный провод останется целым,оборванный разорвётся в месте обрыва.
Цвет провода не помню,идёт с катушки "главного" реле из подкапотного блока предохранителей на ЭБУ.Принудительное перемыкание контактов "главного"реле ничего не даёт,мотор не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 10:04  №3
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2381
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
alex_msk писал(а):
...В итоге машина не заводится, ошибки 68506, 60130 - главное реле и ЭБУ...

А предохранители и реле то целы ?
Проверьте предохранители FE21 , FE26 , FE32 , реле K2_X125

Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2018 18:23  №4
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Предохранители и реле целы. При включении зажигания горят стопы, стартер крутится, но машина не заводится! Знать бы какие провода идут к ЭБУ и главному реле! В ТИСе их не нашел. Пробовал массу на корпус закинуть- не помогает. Может кроме основной гофры с проводами еще есть какой-нибудь провод, который я задел при замене датчика ОЖ? Есть опытные электрики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 10:17  №5
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2381
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Всё в TIS-е есть...

Управление катушкой главного реле двигателя - разъём XC4(ЭБУ) пин№62 коричнево-жёлтый к разъёму XE3 (подкапотный блок предохранителей) пин№16...

В общем долго так объяснять. Короче...
Открываете TIS выбираете "Монтажная схема"->выбираете свой автомобиль ->"Система двигателя"->"Simtec"->"Электрическая схема"->"Двигатель Z18XER, Simtec 75-2" Далее чуть увеличите масштаб , чтобы было лучше видно , наводите курсор по очереди на элементы схем , всплывают название цепи , на которую навели курсор , цвета проводов и т.д. Чтобы перейти к следующему фрагменту схемы - жмёте прямоугольник в конце цепи...

Также можно посмотреть внешний вид разъёма и нумерацию контактов...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 20:35  №6
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Действительно от ЭБУ до главного реле желто-коричневый провод был оборван, соединив его при включении зажигания стопы уже не горят, но ошибка главного реле и ЭБУ так и остались. Кроме этого при попытке заводки пропадает все электричество, как будто перегорает вводной предохранитель. Все предохранители целы, при скидывании обеих клемм и паузе минут в 10 все электроприборы работают как ни в чем не бывало, но при попытке заводки все вырубается. Может плюс где -нибудь коротит при включении стартера? Как найти короткое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:50  №7
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2381
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Какие ошибки сейчас ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 23:00  №8
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
По педалям ошибки те же. Попробую опкомом скинуть, хотя слабо верится, а также ток утечки измерить и посмотреть провода к стартеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 00:37  №9
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 663
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Вернемся к вопросу после сброса ошибок ОПкомом.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 16:02  №10
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 22:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: opel zafira
Итого: во время замены датчика ОЖ, тронул гофру, в которой "на ладан дышали" два провода. Во время ревизии жгута оборвалось еще два провода (в нижней части, под аккумулятором). А выбивало из-за низкого заряда аккумулятора и неплотного обжима клемм. Вот так. Поеду к электрикам паять провода, но своим ходом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главное реле!
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 16:18  №11
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3282
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Что и требовалось доказать! DUNA69 как всегда прав! :Clap:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.266s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.