Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 20:16  №1201
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Добрый день!
К уже имеющимся 13604 и 3608 (этотуже выяснила лямбда-зонд, заказала) сегодня случайно увидела 59761. По форуму поняла, что термостат. Симптомов нет никаких.
Менять? Какой покупать, есть ли варианты? Менять только термостат или что-то еще?(например ОЖ)
Или можно датчик поменять в термостате?
Всем спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 23:48  №1202
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Evgenia-m писал(а):
Или можно датчик поменять в термостате?

Да нету там датчика! :old: Это подогреватель. :wink: Термостат ставим "крузовский". Походу у вас там колечки теплообменника того..... Эмульсия в бачке охлаждайки присутствует?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 08:29  №1203
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Будете покупать клапан термостата неоригинальный - смотрите на наличие прокладки в комплекте (тип GM 55351449)! GM-ские термостаты идут без прокладок! :good: А старые прокладки обычно замятые в ноль ...
Менять нужно на холодный двигатель, не откручивая крышку расширительного бачка - потеря антифриза минимальная! Четыре болтика E10 откручиваем, быстро подставляем новый термостат, закручиваем, переставляем шланг ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:15  №1204
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Что-то я запуталась. Экзист выдает этот термостат
55577072
К нему еще какие-то прокладки нужны??
Что за "крузовский"? Он лучше? Дешевле?
На скольких градусах должне срабатывать вентилятор? Я сегодня следила 107, перескочило на 108 и я не выдержала, включила печку, побоялась закипит.
Эмульсии не было, проверяли это дело какое-то время назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:20  №1205
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
108 градусов это срабатывание вентилятора радиатора, так что чуть не дождались. :wink: Так то и 112 градусов у нас это не критично. Красная лампа перегрева вообще немецкими анжинерами на 121 загорается! :twisted:
пс про термостат переместитесь в ветку термостат! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:40  №1206
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Попробую переместиться.
.А ошибка то в итоге 59761 о чем то конкретном не говорит получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:51  №1207
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Как это не говорит? Кирдык термостату! Завис шток.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Evgenia-m
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 14:53  №1208
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Поняла, значит пошла в ветку выяснять на что менять))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 19:33  №1209
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
А может и не термостат... Муж в сервисе сейчас, один раз включился на 105 вентилятор, а 2 раз так и не включился на 108. ??? Вроде открыл блок предохранителей, постучал, теперь включается на 105... И что это может быть? Ошибку у него только лямбду показывал. Педальным методом ошибки все те же показывает, правда чек перестал гореть вчера и расход бензина сразу снизился.

Зы. "Чудо-мастер"((( ничего не сделал. Сбросил все ошибки и все. Сейчас чек не горит, ошибки не покпзывает. Что было (имею ввиду термомтат) не ясно. Сейчас срабатывает на 105 вентилятор.
Мастер его посмотрел, потрогал патрубки, сказал вроде он рабочий. Но при этом сказал " ну покупай, поменяем, может это и он".
Термостат тоже как-то не сразу умирает, как лямбда? Или все же не термостат? А что тогда? Вообще это случайная была находка ошибки педальным методом...
Лямбду даже не поменял, сказал вместе с термостатом давай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 11:32  №1210
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Сегодня утром подалуйста новая ошибка 13601. Чек не горит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 12:12  №1211
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Evgenia-m писал(а):
имею ввиду термомтат)

Расклинило шток....или ошметки прокладки на тарелке штока уплыли в систему и опять же освободили шток. :gun:
Вентилятор должен срабатывать на 108 градусах! :old: Проверьте нагрев двигателя с холодного до состояния 108 градусов с переодическим троганием шлангов от термостата. Рабочий термостат очень четко видно по показаниям БК: греется машинка потихоньку, доходит температура до 105 градусов и резко падает до 97-100 градусов, это означает, что открылся термостат и патрубки должны стать горячими идущие на большой радиатор. Вентилятор при этом не срабатывает! :old: Дальше если продолжите эксперимент то прогреется вся система (то есть и в радиаторе жидкость будет горяченная) и при открытом термостате температура будет подниматься до 108 градусов и тогда уже сработает вентилятор (должен сработать :hah: ) Все эти манипуляции на СТОЯЧЕЙ машине на ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! :old: Потому как если это в движении будете делать, то там мозги в зависимости от нагрузки могут сами принудительно открыть термостат (для этого и встроен подогреватель термоастата :twisted:) и картина будет не ясная...
пс Да поменяйте уже лямбду, не мучайте движок и кошелек (я про расход топлива :funnypost: ).
ппс Кондей надеюсь отключен принудительно??? :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Evgenia-m
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 14:14  №1212
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Спасибо за такую подробную инструкцию.
Результат такой:
Грелась машина до 108 примерно минут 40-45.
Патрубки на мой взгляд были все горячие ( я правда не знаю какие именно какими должны быть, но трогала все).
На 105градусах не произошло ничего, температура не упала.
На 108 впрочем тоже ничего не произошло. И на 109 тоже. То есть вентилятор не сработал. Дальше я включила печку.
Какой приговор?)))
Про кондей не поняла, ну он просто выключен, я его не включаю (кнопка не горит).

Лямбду поехал муж менять, хотелось бы чтоб там не разводили на лишнее, а то он совсем в машинах ничего не понимает(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 14:50  №1213
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
1. По всем признакам термостат постоянно открыт. Уровень антифриза в норме? Пробка расширительного бачка не сифонит? Хотя ошибка по термостату уже все сказала.... :twisted:
2. С вентилятором надо разбираться отдельно. Включите кондей и посмотрите заработает вентилятор через некоторое время.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 15:36  №1214
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
При включенном кондиционере вентилятор работает в нормальном режиме, как и летом работал - включается-работает-выключается и снова включается и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 15:42  №1215
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
Патрубки на мой взгляд были все горячие ( я правда не знаю какие именно какими должны быть, но трогала все).

Самый толстый, от термостата до радиатора! Причем трогать не около термостата, а ближе к радиатору ... Если нагревается сразу - термостат не держит! Если до 100 градусов холодный, то термостат держит! :wink:



За это сообщение автора Папа в кубе поблагодарил: Evgenia-m
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 15:51  №1216
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Ну он был не такой горячий, но совсем не холодный, и уж точно не до 100гр. Ну и ошибка была термостата. Я понимаю, что его менять, только не понимаю вентилятор при 108гр не включается -это тоже из-за него?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 16:01  №1217
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
только не понимаю вентилятор при 108гр не включается -это тоже из-за него?

Опель - очень умная машинка! Ну не сработал вентилятор на 108 градусов, надо было подождать до 110 ... :good:
Показывает температуру дисплей по датчику на корпусе термостата, а вентилятор включается по датчику на радиаторе, а они наверняка имеют некоторую погрешность.
Главное, что проверили работоспособность цепи включения вентилятора при включении кондиционера! :wink:
Дождитесь лета - еще спрашивать будете: почему так часто включается вентилятор ... :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 16:03  №1218
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3453
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
А там не важно: горячий или теплый....до 103 градусов он (патрубок) должен быть ХОЛОДНЫМ!
По вентилятору: доведите температуру до 116 градусов и смотрите. Не бойтесь! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 16:06  №1219
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Цитата:
Грелась машина до 108 примерно минут 40-45.

Цитата:
доведите температуру до 116 градусов

без дополнительного внешнего подогрева будет очень долго ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чтение кодов ошибок
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 16:09  №1220
Участник

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
Папа в кубе писал(а):
Цитата:
только не понимаю вентилятор при 108гр не включается -это тоже из-за него?

Опель - очень умная машинка! Ну не сработал вентилятор на 108 градусов, надо было подождать до 110 ... :good:
Показывает температуру дисплей по датчику на корпусе термостата, а вентилятор включается по датчику на радиаторе, а они наверняка имеют некоторую погрешность.
Главное, что проверили работоспособность цепи включения вентилятора при включении кондиционера! :wink:
Дождитесь лета - еще спрашивать будете: почему так часто включается вентилятор ... :gun:


Спасибо!! Это я уже прошлым летом спрашивала))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1253 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.295s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.