Страница 2 из 66

Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:46
Белый
Бухгалтер Иванов, На Ашке вроде перемыкать скрепкой контакты диагностического разъёма нужно... Спроси лучше у Puh

Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:24
Markiz
Попробовал, как по инструкции. Ошибок 0000000. Ух! :)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:38
Волга21
Matveev Andrey, а че, должны были быть? :lol:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:10
Markiz
Волга21, Для проверки и самоудовлетворения. ;)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:44
Волга21
Matveev Andrey, а чего ее проверять! Наливай да пей! :hah:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 15:35
Бухгалтер Иванов
Белый писал(а):Бухгалтер Иванов, На Ашке вроде перемыкать скрепкой контакты диагностического разъёма нужно... Спроси лучше у Puh
Не, на Ашках скрепкодиагностика не работает, по причине отсутствия контакта № 6 в разъеме. Проверять педалями согласно вышеназванной методике, только в отличии от Б-ки ошибки не пишет , а нужно считать количество миганий контрольной лампы:

Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
(нашел на другом сайте)

Добавлено: Чт апр 02, 2009 09:28
iron
Попробовал получилось выдал код ошибки 1614 50 ,что это за ошибка знаю,но вот на сколько она серьезная,стоит ли спешить на диагностику,может можно исправить самому?

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:30
Белый
iron, ну если ты нам расскажешь что это за ошибка...
iron писал(а):что это за ошибка знаю
А то нам лезть искать? Тогда может и посоветовать сможем что-нить ;)

Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:40
YaR
в астрафаке сказано:

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:47
Белый
YaR писал(а):проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе
ну либо батарейку поменять, либо обучить самому ключик...

Добавлено: Вс апр 05, 2009 14:49
Igorhere
После 3.5 лет эксплуатации - вдруг иногда стала заводится не с первого раза, после поворота ключа - стартер не вращается. Со второго заводилась сразу. Первые мысли - аккумулятор, втягивающее, проводка ...
Но ошибка высветилась 161450 - проблема с иммобилайзером.
Белый писал(а):ну либо батарейку поменять, либо обучить самому ключик...
Вряд ли это проблема батарейки в ключе, она для функции чтения кодов иммобилизации из ключа не нужна совсем. Т.е. машину можно завести родным ключом с изъятой из него батарейкой, проверял давно лично.
Начал вспоминать, что предшествовало.
• За несколько дней по первого появления собирался в дальнюю (1000 км.) поездку и зачем-то начал перенастраивать положение рулевой колонки. Кстати, удобнее стало.
• Вдали от дома в день первого появления и за несколько дней до того было множество коротких поездок (т.е. многократных в течение для пусков - остановок двигателя).
• Ночевала несколько суток до этого машина на улице, а не как обычно, в гараже.
Все. Склоняюсь к глюкам в СИМ модуле.

Что касается мигающей "машинки с ключем". Не помню откуда вычитал, иначе бы привел ссылку. Своими словами опишу алгоритм поведения индикатора.
1. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, гаснет ДО запука двигателя (если сразу не крутить стартер) - правильное поведение, ошибок в памяти нет.
2. "Машинка с ключем" загорается при включении зажигания, но гаснет ПОСЛЕ запука двигателя - в памяти есть одна или более ошибок.
3. "Машинка с ключем" не гаснет и после пуска двигателя - значит ошибка присутствует в настоящий момент.

При втором варианте - после 40 успешных запусков ошибка будет стерта из памяти самостоятельно и получим первый вариант.
У меня несколько дней проявлений не было - и я очень расчитывал на то, что удасться проверить про 40 успешных запусков. Но вчера снова один раз завелась со второго раза. Буду следить дальше.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 09:30
Biohozard
привет...подскажите плизз...на счет ошибки 048206-ее расшифровка...да..и насчет 161450(как самому обучить ключик?)-спасибки-заранее :(

Добавлено: Чт апр 30, 2009 09:38
RealM_CF
Biohozard писал(а):насчет 161450(как самому обучить ключик?)-
Самому обучить ключик не получится. Придется ехать к дилеру. Обучение ключа производится с помощью дилерского прибора TECH2.

Добавлено: Пт май 01, 2009 11:22
Victor022
YaR писал(а):
RealM_CF писал(а):пусть они (спецы все-таки)
спорное утверждение. мне тут в км/ч долго втирали что без загона авто в рем.зону надпись InSP, забытую во время ТО, не стереть :hah:
У меня не получается ни по какому. Надпись InSP надо стирать обязательно?

Добавлено: Вс май 03, 2009 21:19
Белый
Victor022 писал(а):Надпись InSP надо стирать обязательно?
Если не мешает - можно ездить и так... Но тогда она не напомнит о след.ТО ;)

Добавлено: Вт май 05, 2009 16:00
papaleshik
RealM_CF писал(а):
Luiza писал(а):âñòàâëÿåì - âûæèìàåì - âêëþ÷àåì
Luiza, ïðàâèëüíî ëè ÿ Âàñ ïîíÿë: âñòàâëÿåì êëþ÷, âûæèìàåì ãàç è òîðìîç, âêëþ÷àåì çàæèãàíèå ?
Õîòåëîñü áû çíàòü îêîí÷àíèå ýêñïåðèìåíòà-ïîëó÷èëîñü ëè ÷òî-íèáóäü?
Ñàì ñêîëüêî ðàç íå ïûòàëñÿ íå âûõîäèò...

Добавлено: Вт май 05, 2009 16:42
Белый
papaleshik, всё великолепно получается

Добавлено: Вт май 05, 2009 17:23
Biohozard
а зброс клемы аккумулятора-избавляет (збрасывает )-ошибки?у друга WV B-6..он так избавляется от ошибок в памяти...

Добавлено: Вт май 05, 2009 18:12
Soft
Перепробывал все варианты, не показывает ошибки :(

Добавлено: Вт май 05, 2009 21:54
Халит
papaleshik, Открой крышку под ручником, увидишь диагностический разъем. Tis говорит что на твоем папелаце ошибки считываются методом скрепки :naughty: .