Страница 4 из 66

Добавлено: Ср июл 08, 2009 21:48
Markiz
AndyS,
Особенности
При нажатии на педали сильно давить не нужно, важно чтобы сработали концевые выключатели, а не гидравлика.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
http://www.astra-h.ru/ecn.html

Добавлено: Чт июл 09, 2009 08:54
AndyS
Андрей, спасибо. Но я уже раз 20 пробовал и так и эдак. Интересно то, что концевики срабатывают. При других комбинация нажатия педалей лампочки масло+двигатель+гаечныйключ не моргают. Причем при моргании лампочек слышен в багажнике щелчек реле какого-то. Моргают 4 раза с 3 сек задержкой потом побольше пауза и потом опять 4 раза с 3 сек задержкой. Я уж думаю может у меня версия прошивки другая какая, или нужно применять совет( замкнуть 5-6 контакт, только где?). Машина Zafira B дек_2005г Z18XER МТ это самые первые поставки были.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 09:29
бзя
AndyS писал(а):Причем при моргании лампочек слышен в багажнике щелчек реле какого-то.
бензонасос

Добавлено: Чт июл 09, 2009 09:48
AndyS
да, скорее всего бензонасос. Но почему система не входит режим ошибок не понимаю. Может кто знает про
Халит писал(а):Alex469, Про метод считывания там не написано, но есть эл. схемы. Просто в ТИСе при входе указываешь модель/год/тип двигателя..... и открываешь схему. Ту часть где "диагностический разЪем".
Там обнаруживаешь наличие "6-го" контакта. Т.е., здесь считывание (чисто логичиски) производится "методом скрепки". Описано на Астра клубе. "Скрепку втыкать в КОНТАКТЫ №5 и №6, нумерация идет сверху слева-направо."
У меня Зафира 2002 года и контакт №6 отсутствует. Я считываю ошибки (и знаю все) выжимая тормоз и газ...... Хотя прошивка иоего ЭБУ отличается от 99,9% здесь присутствующих двигателей.

Может это как раз мой случай?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:26
Markiz
AndyS писал(а):Моргают 4 раза с 3 сек задержкой потом побольше пауза и потом опять 4 раза с 3 сек задержкой.
Это уже больше похоже на Зафиру А, чем Б. У А-шки определяют код ошибок по моргинию, но чего и как - не знаю.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 23:01
Zapadnyi2009216
Ребята,у меня горела эта лампа,у меня дизель,так по дизелю,в инструкции-вода в фильтре,слить отстой,сделал-никакой воды,правда перед этим влил удалитель воды,после этого лампа перестала гореть.
Теперь горит другая-символ движок,по инстр.-неисправлен катализатор,завтра назначена встреча на ДО. Двигатель оаботает норма,дымность тоже.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 00:46
Mischka
YaR писал(а):
RealM_CF писал(а):пусть они (спецы все-таки)
спорное утверждение. мне тут в км/ч долго втирали что без загона авто в рем.зону надпись InSP, забытую во время ТО, не стереть :hah:
Подскажите, как стереть самостоятельно код InSp?

Добавлено: Пн июл 13, 2009 00:55
xonix
Mischka писал(а): Подскажите, как стереть самостоятельно код InSp?
http://astra-h.ru/sbros.html

Добавлено: Ср июл 15, 2009 01:47
Кульча
Доброй всем ночи!
Сегодня проверил коды, высветились ошибки 20202, 20402, 20102, 20302.
Помогите пожалуйста, что это значит?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 04:38
Zapadnyi2009216
Доброе утро! Мой совет-съездить на ДО. Я тоже определил с помощью нажатия педалей код ошибки,здесь понял только( потому что аглицкого не знаю)-что что-то с газом регулятором. Днём поехал на ДО,было назначено,высветилось две ошибки-программа есть программа!!!, оказалось клапан рециркуляции газов: забило его напрочь сажой,он и отгнил.Вчера в маг. автозап. сказали:только оригинал GM,стоит 9,500-вот и сижу ,репу чешу,не знаю,что пока делать.? Да заплатил за поездку штуку,показалось дорого,таковы расцены у нас в Пскове,это частник. Мля,думаю,надыбыть где-нибудь прогу,шнури можно было бы ДО самому попробовать! Не боги горшки обжигают!!!! При этом я был активным участником в помощи установки неисправного уже клапана на место.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 04:40
Zapadnyi2009216
Да извини,порыскай здесь,есть ссылки на коды ошибок,только не пойму,что это тебе даст?!

Добавлено: Ср июл 15, 2009 07:09
patron13
нашел на астраклубе только 4-х значные коды ошибок
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=16842
А у нас что 5-ти значные получается?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 11:46
Кульча
Кульча писал(а):Сегодня проверил коды, высветились ошибки 20202, 20402, 20102, 20302.
Три дня назад чистил инжектор, может с этим как-то связано? По крайней мере неделю назад такого не было.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 15:28
Кульча
Сегодня проверил ещё раз. К вчерашним четырём, добавилась ещё одна 11014. Что это такое? Кто может разъяснить? На "АСТРА КЛУБЕ" ничего похожего не нашёл.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 18:56
Кульча
Короче хронология такая:
Вчера выдал ошибки 20202, 20402, 20102, 20302.
Сегодня добавилась ещё 11014.

А вот что показывает ТЕСТ-РЕЖИМ БК:
Сначала так.
Изображение
Через пару часов стало так.
Изображение
Потом стал показывать вот так.
Изображение
Ну что, никто ничего не знает что это?????????

Добавлено: Ср июл 15, 2009 20:23
Zapadnyi2009216
Повторюсь в который раз-съезди на ДО,что тебе даст,что ты узнаешь про значение ошибок,если ты не спец,а может наоборот-можешь сам всё делать,тыгды ладушки, по себе я давно постановил-каждый должен заниматься своим делом. Был у меня период- 1ая машина Москвич 403 63г.в.,потом тройка,после тройки,кадетты,вот с ними только по нужде,в отьезде где-нибудь,а на месте был свой мастеровой,к сожалению умер,парень 25 лет.
Советы хорошо давать потому,что не обязательно их самому исполнять!!!! :D

Добавлено: Чт июл 16, 2009 00:50
Кульча
Zapadnyi2009216, Огромное спасибо за поддержку!!!
Похоже, пока Белый отдыхает в Турляндии, все остальные филонят.
Короче, разобрался сам. Может кому пригодится.
К примеру. Берём ошибку, 20102. Перед ней ставим Р (лат.) и 0.
Получаем Р020102. Последние две цифры как я понял не нужны, остаётся Р0201.
И так, что получилось:
20202 - Р0202 - Неисправность цепи управления форсункой №2
20402 - Р0204 - Неисправность цепи управления форсункой №4
20102 - Р0201 - Неисправность цепи управления форсункой №1
20302 - Р0203 - Неисправность цепи управления форсункой №3
Это появилось после того как почистил инжектор ( ЛОГИЧНО )
11014 - Р0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Этому тоже есть объяснение. Вчера вечером менял воздушный фильтр, клемму к датчику температуры подсоединить забыл. После чего и выскочила пятая ошибка. ( ТОЖЕ ЛОГИЧНО ). Читаем здесь, все по русски и понятно. http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
С тестовым режимом БК пока не разобрался, но завтра и это добью.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 02:05
Виктор74
YaR писал(а):
RealM_CF писал(а):пусть они (спецы все-таки)
спорное утверждение. мне тут в км/ч долго втирали что без загона авто в рем.зону надпись InSP, забытую во время ТО, не стереть :hah:
вот это вообще офигели. И приехал к одним офицалом, так они и не вышли сказали как сделать, и пожелали мне счастья в личной жизни :lol:

Добавлено: Чт июл 16, 2009 05:55
Zapadnyi2009216
Ну что ж,ты молодца- всё по поговорке: любишь кататься-люби и саночки возить! Если не трудно,подскажь насчёт чистки,почему пришёл к этому?,причины?, чем? и что тебе это дало? На сей момент спросил у мастерового насчёт чистки,-отсоветовал,сам он ездит на фольске-шаране. Судя по твоему зову о помощи, дало кучу ошибок,а сам дижок что при этом говорил? И тепереча решение проблемы только в устранении этих ошибок? Кстати про ошибки. Когда мне мастеровой отключил клапан рециркуляции,он сказал,что отключил символ движка,мол теперь будет гореть только машинка с ключём,так и было непродолжительно,а потом всё поменялось наоборот,-машика погасла,стал гореть символ движок. Все мы люди-человеки. не ошибается тот,кто ничего не делает? или не понимает? :D Сёдня опять с ним созвон,возможна встреча,чёй-то брякнул,что снова надо клапан прозвонить. Или БК зависнет или мои мозги! Что слабее окажется?!
Удачи тебе в деле боренья с Зафой!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 08:32
DJo
Zapadnyi2009216 писал(а):Мля,думаю,надыбыть где-нибудь прогу,шнури можно было бы ДО самому попробовать!
В В.Новгороде продают и прогу и адаптер и шнурки (для COM и для USB). Стоил комплект по весне где-то около 11 000 р.