за 3 недели сел аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
за 3 недели сел аккумулятор
оставил авто в паркинге на штатной сигнализации
Вчера прихожу, двери ЦЗ открыл и все ... лишь лампочки тускло светят.
Оставлял так на 2 недели, было все всегда впорядке, но тогда обычно в сервисный режим нештатную сигнализацию выводил.
И заметил что 5-ая дверь открыта была, точнее при севшем аккуме не закрывался замок.
Снял аккум на зарядку, вот теперь думаю сие нормально или нет что сел за такой небольшой срок аккум
Вчера прихожу, двери ЦЗ открыл и все ... лишь лампочки тускло светят.
Оставлял так на 2 недели, было все всегда впорядке, но тогда обычно в сервисный режим нештатную сигнализацию выводил.
И заметил что 5-ая дверь открыта была, точнее при севшем аккуме не закрывался замок.
Снял аккум на зарядку, вот теперь думаю сие нормально или нет что сел за такой небольшой срок аккум
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
MDN
Конечно не нормально, или потребитель какой нибудь оставил или утечка. Замерзнуть ещё не мог. Правда если АБ старенькая может быть увеличенный саморазряд. Хочешь спать спокойно, готовься к расходам. Но у тебя вроде свежий аппарат.
Конечно не нормально, или потребитель какой нибудь оставил или утечка. Замерзнуть ещё не мог. Правда если АБ старенькая может быть увеличенный саморазряд. Хочешь спать спокойно, готовься к расходам. Но у тебя вроде свежий аппарат.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
паркинг теплый, замерзнуть не мог
есть вероятность что я не захлопнул 5-ую дверь, но вроде освещение через час должно открлючаться
А так подсел аккум, далее по факту снижения напряжения начала сирена выть и посадила еще больше ...
Буду наблюдать за аккумом и видать на новые посматривать
есть вероятность что я не захлопнул 5-ую дверь, но вроде освещение через час должно открлючаться
А так подсел аккум, далее по факту снижения напряжения начала сирена выть и посадила еще больше ...
Буду наблюдать за аккумом и видать на новые посматривать
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Должно, про светильники утверждать не буду, а вот розетки у меня не отключаются хотя тоже вроде прикуриватель то должен. Кстати вспоминается кто то писал, что БК оставленный в тестовом режиме тоже подсаживал приличноMDN писал(а):но вроде освещение через час должно открлючаться
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 14:31
- Откуда: МО г. Жуковкий
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Перед постановкой не был ли включен сервисный режим БК?
Я именно с этим накололся, когда летом оставил машину с невыключенным сервисным режимом БК на 2 недели, даже замок пришлось вручную открывать (штатная сигналка была выключена, другой не имеется).
Я именно с этим накололся, когда летом оставил машину с невыключенным сервисным режимом БК на 2 недели, даже замок пришлось вручную открывать (штатная сигналка была выключена, другой не имеется).
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Свет в бардачке отключается примерно через 10-15 минут если его не закрыть, но только если выключено зажигание.Владимир К писал(а):MDN
посмотри свет в бардачке иногда концевик глючит
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
сервисный режим БК только 1-ин раз включал и то год назад ...
в бардачке до этого концевик нормально работал.
Вот мне не понятно от чего при севшем аккуме был не закрыт замок 5-ой двери, может я ее изначально не захлопнул. Но по моему пониманию замок должен закрываться всегда, а не только от аккума
в бардачке до этого концевик нормально работал.
Вот мне не понятно от чего при севшем аккуме был не закрыт замок 5-ой двери, может я ее изначально не захлопнул. Но по моему пониманию замок должен закрываться всегда, а не только от аккума
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
замерил ток потребления при активированной штатной сигнализации (стоит еще дополнительная сигналка)
показывает потребление 50мА (прыгает немного до 90мА), иногда происходит скачек до 1,1А потом плавно опускаясь до 50 мА.
50мА нормально потребление.
Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
показывает потребление 50мА (прыгает немного до 90мА), иногда происходит скачек до 1,1А потом плавно опускаясь до 50 мА.
50мА нормально потребление.
Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
В штатной сиге - максимум потребления приходится на объёмные датчики в потолке. Если их выключать длинной клавишей - потребление упадёт.
К тому же разряд мог накопиться перед постановкой на стоянку (в отличие от предыдущих простоев).Надо полностью зарядить АКБ, выключить объёмники перед запиранием - и можно будет не искать "коварных потребителей".
К тому же разряд мог накопиться перед постановкой на стоянку (в отличие от предыдущих простоев).Надо полностью зарядить АКБ, выключить объёмники перед запиранием - и можно будет не искать "коварных потребителей".
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
аккум заряжен полностью
50-60 мА это потребление в основном блоков нештатного охранного компекса и это нормальная величина
Броски потребления до 1А смущают, вроде само авто уже должно было за 20 минут "заснуть"
50-60 мА это потребление в основном блоков нештатного охранного компекса и это нормальная величина
Броски потребления до 1А смущают, вроде само авто уже должно было за 20 минут "заснуть"
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
50 ма являются нормальными только в 2-ух случаях (нештатная система):
1)Передатчик Two way (не он ли ищет брелок с амперными бросками?)
2)Микроволновый или датчик движения в салоне.
Основной блок сигналки (без пафосного сверхъяркого светодиода) не имеет права >16...20 mA потреблять. Сирену с автономным питанием считаем исправной и заряженной.
0,05а х 24 х 21сутки = 25 ампер-часов, не так уж и много. Видимо, подсаживают эти самые броски по 1 амперу, кстати, такое бывает при неисправности блочка передатчика Two way (от 35 до 70 мА обычно).
1)Передатчик Two way (не он ли ищет брелок с амперными бросками?)
2)Микроволновый или датчик движения в салоне.
Основной блок сигналки (без пафосного сверхъяркого светодиода) не имеет права >16...20 mA потреблять. Сирену с автономным питанием считаем исправной и заряженной.
0,05а х 24 х 21сутки = 25 ампер-часов, не так уж и много. Видимо, подсаживают эти самые броски по 1 амперу, кстати, такое бывает при неисправности блочка передатчика Two way (от 35 до 70 мА обычно).
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
меня смутило что на втором авто за это время не сел аккум, хотя может на зафире за 2,5 года емкость уменьшилась аккумулятора
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Вот блин, постоянно пользуюсь сервисным режимом БК при прогреве авто, соответственно оставляя машину на неделю получаю абсолютно разраженный аккумулятор. Не думал, что с этим может быть связано
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Пора, видимо, избавляться от предрассудка "полностью греть двигатель", да ещё и "по приборам"
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: за 3 недели сел аккумулятор
MDN
Когда я забирал машину из салона, стоял родной аккумулятор (GM). Через две недели простоя, сел напрочь. Теперь я им подпираю ворота в гараже, при сильном ветре, а в машину поставил VARTA
Когда я забирал машину из салона, стоял родной аккумулятор (GM). Через две недели простоя, сел напрочь. Теперь я им подпираю ворота в гараже, при сильном ветре, а в машину поставил VARTA
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 14:31
- Откуда: МО г. Жуковкий
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Ромарио
попробуй по гарантии поменять, мне поменяли правда пришлось два раза ездить к ОД
ps аккуму был год
попробуй по гарантии поменять, мне поменяли правда пришлось два раза ездить к ОД
ps аккуму был год
- Зафировод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 23:06
- Автомобиль: Опель-Зафира Б
- Откуда: Москва-Марьино
- Благодарил (а): 2 раза
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: за 3 недели сел аккумулятор
Я тоже столкнулся с такой проблемой.MDN писал(а):Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
Последний раз редактировалось lpa Ср дек 09, 2009 00:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: за 3 недели сел аккумулятор
lpa
силён брат! Вот это называется подвёл экспериментальную базу под теорию!!!
Модераторы, это надо в FAQ cкопировать!
силён брат! Вот это называется подвёл экспериментальную базу под теорию!!!
Модераторы, это надо в FAQ cкопировать!
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.