Периодически гаснет панель приборов
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Периодически гаснет панель приборов
В последнее время (в морозы) несколько раз во время движения внезапно гаснет вся панель приборов (включая спидометр, тахометр, счетчик пробега и указатель уровня топлива) и муз центра, а на экране загорается надпись "Brake light". При этом двигатель работает и фары светят.
Если продолжать движение, то спустя какое-то время панель приборов снова загорается, надпись пропадает, а суточный пробег сбрасывается в "0".
Если при горящей надписи "Brake light", выключить двигатель, то он снова не заводится (возможно из-за обесточивания иммобилайзера), стеклоподъемники не работают. После сбрасывания клеммы аккумулятора или длительного выстаивания с вынутым ключом зажигания машина снова заводится.
При проверке кодов ошибок высвечивается код 065070. Лампы стоп-сигналов все горят.
Кто подскажет в чем дело? И как бороться с этой напастью?
Если продолжать движение, то спустя какое-то время панель приборов снова загорается, надпись пропадает, а суточный пробег сбрасывается в "0".
Если при горящей надписи "Brake light", выключить двигатель, то он снова не заводится (возможно из-за обесточивания иммобилайзера), стеклоподъемники не работают. После сбрасывания клеммы аккумулятора или длительного выстаивания с вынутым ключом зажигания машина снова заводится.
При проверке кодов ошибок высвечивается код 065070. Лампы стоп-сигналов все горят.
Кто подскажет в чем дело? И как бороться с этой напастью?
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
ошибка P0650 Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепиVlad2 писал(а):При проверке кодов ошибок высвечивается код 065070
или вот ещё P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
. источник http://autodiag.narod.ru/doc/obd2/obd2/obd2.htm
или Неисправность в системе бортового электропитания
надпись "Brake light" переводится как "стоп сигал", но что имеется в виду в Зафире может это и есть сама "лампа неисправностей (MIL) ".
Однозначно, надо копат по электрике.
Имхо, проверь колодки задних фонарей, посмотри лампочки стопарей, клемы и провода аккума,
поищи в интернете описание подобной ошибки.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
судя по твой линейкев подписи, машиина ещё гарантийная, дуй к официалам и тряси их.Vlad2 писал(а):И как бороться с этой напастью?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Был подобный глук .После первых силных морозов.Причем стрелки спидометра и тахометра,повисли на 80км и3000об. При этом двигатель работает и фары светят.Доехал на стоянку заглушил вытащил ключ потом сразу завел все заработало.Месяца 2 не выскакивает этот глюк.
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Периодически гаснет панель приборов
Ham_mer, ANDRY73 спасибо, за оперативный ответ. К ОД уже записался, но ждать еще 5 дней, а ездить стало немного стрёмно, т.к. ситуация повторяется 1-2 раза в день.
Поиск в рунете по коду 065070 значимых результатов не дал, а по коду p0650 дал еще такие варианты:
- "Замыкание на землю цепи лампы «CHECK »*"
- "Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности" (видимо, неточный перевод расшифровки "Check Engine Lamp Circuit Open/Short" - короткое замыкание/разрыв цепи лампы индикации неисправности)
- "Неисправность в цепи индикаторной лампы «Check Engine Light»* на панели приборов",
а перевод с помощью Google немецких и польских источников также дает маловразумительный результат.
___________________________
* Кстати, кто знает, где находится и как выглядит лампа "Check Engine"?
Заметил еще, что после возникновения надписи "Brake light" при восстановлении освещения панели приборов загорается значок неисправности подушки безопасности/устройства преднатяжения ремня безопасности, который, впрочем, гаснет при повторном включении зажигания.
Короче, съезжу в сервис - отпишусь.
Поиск в рунете по коду 065070 значимых результатов не дал, а по коду p0650 дал еще такие варианты:
- "Замыкание на землю цепи лампы «CHECK »*"
- "Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности" (видимо, неточный перевод расшифровки "Check Engine Lamp Circuit Open/Short" - короткое замыкание/разрыв цепи лампы индикации неисправности)
- "Неисправность в цепи индикаторной лампы «Check Engine Light»* на панели приборов",
а перевод с помощью Google немецких и польских источников также дает маловразумительный результат.
___________________________
* Кстати, кто знает, где находится и как выглядит лампа "Check Engine"?
Заметил еще, что после возникновения надписи "Brake light" при восстановлении освещения панели приборов загорается значок неисправности подушки безопасности/устройства преднатяжения ремня безопасности, который, впрочем, гаснет при повторном включении зажигания.
Короче, съезжу в сервис - отпишусь.
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Если не ошибаюсь это рисунок ДВС слева от рисунка ABS на спидометре .ОН у тебя гаснет когда заводиш машину ?
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
и не даст. Последние 2 цифры отбрасывай. Смотри http://www.astra-h.ru/ecn.htmlVlad2 писал(а):Поиск в рунете по коду 065070 значимых результатов не дал
На панели приборов, символ типа движка. http://www.check-engine.ru/checkengine.php#milVlad2 писал(а):Кстати, кто знает, где находится и как выглядит лампа "Check Engine"?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Да не стремайся. Скорее всего где-то при сборке накосячили. При морозе что-то там поджалось, какой-то из проводов "лёг на массу".Vlad2 писал(а):ездить стало немного стрёмно
Если я прав, то электрикам будет тяжело найти неисправность.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
Vlad2 скорее всего, не до конца защелкнут разъем на приборку.
если приборку вообще отсоединить, то машина не заведется вообще. как раз твой симптом.
если лень ждать 5 дней, то можно сегодня пересечься где-нибудь и я тебе ее пересоберу.
мой тел. тут http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=52
если приборку вообще отсоединить, то машина не заведется вообще. как раз твой симптом.
если лень ждать 5 дней, то можно сегодня пересечься где-нибудь и я тебе ее пересоберу.
мой тел. тут http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=52
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Периодически гаснет панель приборов
2 Ham_mer, ANDRY73 Такой значок у меня не загорается. Горит другой значок - с сидящей фигурой с подушкой перед ней и ремнем - который гаснет после вынимания и повторного вставления ключа в замок зажигания. Значит, вариант расшифровки с "Check engine" не для моего случая, и собака, наверное, зарыта именно в последних двух цифрах "07".
Кстати, их я и отбрасывал и присоединял - нового ничего не обнаружил, кроме еще такого варианта "P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument)", в котором, видимо, говорится о неисправности (disfunction) какого-то IPC. Что бы это значило?
2 Aleksey Спасибо за предложение, но в Ср увидел его поздно вечером, а в Чт и Пт занят и смогу освободиться, видимо, только после 18. Позвоню
2 ost Cтрёмность еще в том, что в период "темной панели" задний дворник и, похоже, задние габариты со стоп-сигналами не работают. Однако находясь в потоке задний свет проверить сложно, а к моменту возможной остановки панель снова включается и габариты горят, при этом панель на консоли остается темной вплоть до вынимания ключа из замка.
Кстати, их я и отбрасывал и присоединял - нового ничего не обнаружил, кроме еще такого варианта "P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument)", в котором, видимо, говорится о неисправности (disfunction) какого-то IPC. Что бы это значило?
2 Aleksey Спасибо за предложение, но в Ср увидел его поздно вечером, а в Чт и Пт занят и смогу освободиться, видимо, только после 18. Позвоню
2 ost Cтрёмность еще в том, что в период "темной панели" задний дворник и, похоже, задние габариты со стоп-сигналами не работают. Однако находясь в потоке задний свет проверить сложно, а к моменту возможной остановки панель снова включается и габариты горят, при этом панель на консоли остается темной вплоть до вынимания ключа из замка.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Периодически гаснет панель приборов
А помошь друга? Чай не лето У меня приблизительно в такой ситуации сын сзади прикрывал, и то стрёмно было постоянно кто то вклинивался. А что аварийка тоже хандрит?Vlad2 писал(а):похоже, задние габариты со стоп-сигналами не работают. Однако находясь в потоке задний свет проверить сложно
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
Тоже, что и раньше.Vlad2 писал(а):P0650 error display control light (MI) dysfunction IPC (instrument)", в котором, видимо, говорится о неисправности (disfunction) какого-то IPC. Что бы это значило?
- контрольная лампа, MIL (Malfunction Indicator Lamp).control light (MI)
IPC-Instrument Panel Cluster - панель набора инструментов = приборная панель.
Значёк подушки безопасности, тоже контрольная лампа. Согласен с нашим боссом Aleksey, что проблема, скорее всего в разъёме панели приборов, хотя может и сама плата глючит.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
и подушка горит от того, что при отсоединенной приборке, мотор работал.
если приборку нормально подключить, то через 3-5 циклов завода/глушения мотора, индикатор подушки погаснет.
если приборку нормально подключить, то через 3-5 циклов завода/глушения мотора, индикатор подушки погаснет.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
не вопрос, звони. там делов на 30 минут. (если только в этом собака зарыта).Vlad2 писал(а):а в Чт и Пт занят и смогу освободиться, видимо, только после 18. Позвоню
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Vlad2. Устранил этот злосный глюк .
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Периодически гаснет панель приборов
К сожалению, ситуация последние дни за время получасовой поездки стала проявляться 2-3 раза и хуже всего, когда это происходит в конце поездки, т.к. при неосвещаемой панели:
- если заглушить движок, то он больше не заводится;
- электрозамки в дверях не работают;
- машина при постановке на сигнализацию не запирается.
Но после выстаивания на морозе в течение часа глюк пропадает и машина заводится. Воспользовавшись этим поехал в Пт утром в Genser у Т.Стана (раньше назначенного мне дня). При сдаче машины глюк отсутствовал (хотя ECN=065070 индицировался), однако, как потом выяснилось он проявился уже в рем. зоне. В результате за целый день до вечера там даже не сумели снять показания с диагностического прибора (видимо, потому, что все обесточено). Машина теперь и после нескольких часов отстоя (правда, уже в тепле) не заводится, так что даже при желании и уехать-то к другому ОД нельзя.
В Genser'e понять ничего не могут: идей разумных совсем никаких у них нет. Утверждают, что такого 6-тизначного кода, как у меня (065070) вообще не бывает, хотя я его демонстрировал их менеджеру при приемке. Теперь они грешат на сигнализацию и иммобилайзер, которые, кстати, устанавливались тоже у ОД, но другого.
Но причем тут они, если при повороте ключа зажигания до 2-го положения панель приборов даже не загорается? Завтра предлагают в дополнение к выполненной первичной (800р.) провести полную диагностику и объявили ее цену 3500р. + возможно, n-ую сумму за демонтаж/монтаж сигнализации. За что такие деньги - непонятно. Чувствую, что скажут - случай негарантийный, так что диагностику и ремонт оплачивайте сами. Как проверить и как противостоять такому разводу? В Сб до 12 часов должны отзвонить о результатах диагностики.
2 Aleksey Видно, зря не откликнулся на твое предложение и не позвонил, да не было времени куда-то ехать, опасался встать "в поле" и подумал, что у ближайшего ОД обязательно должны помочь, а если машина не заведется, то уж там-то будут обязаны ее реанимировать. Пока надежды оказались тщетными
- если заглушить движок, то он больше не заводится;
- электрозамки в дверях не работают;
- машина при постановке на сигнализацию не запирается.
Но после выстаивания на морозе в течение часа глюк пропадает и машина заводится. Воспользовавшись этим поехал в Пт утром в Genser у Т.Стана (раньше назначенного мне дня). При сдаче машины глюк отсутствовал (хотя ECN=065070 индицировался), однако, как потом выяснилось он проявился уже в рем. зоне. В результате за целый день до вечера там даже не сумели снять показания с диагностического прибора (видимо, потому, что все обесточено). Машина теперь и после нескольких часов отстоя (правда, уже в тепле) не заводится, так что даже при желании и уехать-то к другому ОД нельзя.
В Genser'e понять ничего не могут: идей разумных совсем никаких у них нет. Утверждают, что такого 6-тизначного кода, как у меня (065070) вообще не бывает, хотя я его демонстрировал их менеджеру при приемке. Теперь они грешат на сигнализацию и иммобилайзер, которые, кстати, устанавливались тоже у ОД, но другого.
Но причем тут они, если при повороте ключа зажигания до 2-го положения панель приборов даже не загорается? Завтра предлагают в дополнение к выполненной первичной (800р.) провести полную диагностику и объявили ее цену 3500р. + возможно, n-ую сумму за демонтаж/монтаж сигнализации. За что такие деньги - непонятно. Чувствую, что скажут - случай негарантийный, так что диагностику и ремонт оплачивайте сами. Как проверить и как противостоять такому разводу? В Сб до 12 часов должны отзвонить о результатах диагностики.
2 Aleksey Видно, зря не откликнулся на твое предложение и не позвонил, да не было времени куда-то ехать, опасался встать "в поле" и подумал, что у ближайшего ОД обязательно должны помочь, а если машина не заведется, то уж там-то будут обязаны ее реанимировать. Пока надежды оказались тщетными
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 300 раз
- Контактная информация:
Re: Периодически гаснет панель приборов
Vlad2 Genser Т.Стан от меня не очень далеко. Могу подскочить к 12-ти часам. Вместе легче будет что-то придумать.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 01:19
- Автомобиль: ZAFIRA C 1.4 AT
- Откуда: ХМАО г ПОКАЧИ.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Genser Т.Стан .Нет слов одни имоции
_________________
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
Zafira B 1,6 XER 115.2008 Black Sapphire. ESSENTIA+ESSENTIA. *711**86 рамки клуба. ПРОДАНА.[/size]
Zafira Tourer Cosmo 14.AT. коричневый.*433**186. 2013г.куплена 2014г.рамки клуба.
- Зафировод *
- Сообщения: 8681
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Периодически гаснет панель приборов
Vlad2
если проблемы с доп оборудованием. то придется платить тебе, не зависимо, что устанавливал другой ОД. Проходил такое.
если проблемы с доп оборудованием. то придется платить тебе, не зависимо, что устанавливал другой ОД. Проходил такое.
- Завсегдатай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:04
- Автомобиль: ZafiraB 1,8MTA Bohum
- Откуда: Москва, CAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Периодически гаснет панель приборов
Конец оказался счастливым. Но, как говорят в Одессе, вы будете смеяться, когда узнаете,что привело к возникновению описанной выше проблемы и главное, как Genser шел к ее устранению.
Поскольку я пристально следил за процессом (по телефону ), могу рассказать подробно как развивались события сегодня.
С утра сервисменами продолжились поиски возможности получить показания с диагностического прибора, который, естественно, ничего не показывал, т.к. часть машины от лобового стекла до кормы была обесточена. Причина, как я уже сказал выше, ими определялась в неисправной сигнализации и иммобилайзере или даже в перегрызанной мышами проводке (замечу, машина у меня стоит всегда на проезжей части улицы). Объяснение этому выводу давалось такое: при постановке на сигнализацию двери не закрываются. Я осторожно спросил "а как они могут закрыться, если на электрозамки питание не подается?", но внятного ответа не получил.
Тем не менее ими были проведены работы по отключению сигнализации и иммобилайзера, которые к их удивлению желаемого результата не дали, но которые каким-то образом (с их слов) якобы позволили получить показания с диагностического прибора, которые судя по всему повторили уже известную диагностику, выданную БК. Тогда им не осталось ничего другого, как все-таки заняться поиском контактных проблем (с чего им по совету Aleksey было рекомендовано начинать за день до этого). Наконец, на исходе 6-го часа второго дня работы родилась новая гипотеза - "во всём виноват парктроник!"
На мой недоуменный вопрос "Каким образом, если парктроник (у меня только задний, установленный также у другого ОД) включается только при включении ЗХ, а двигатель не заводится при включенной 1-й передаче и нейтрали?" давались довольно путаные объяснения. Однако ценно то, что в ходе этих объяснений прозвучала обмолвка о том, что после подключения парктроника к одному из проводов, который входит в разъем, находящийся в левой задней нише рядом с коробкой предохранителей, этот разъем не был до конца вставлен на место. Вот это и оказалась ключом к разгадке феномена.
Поскольку признаться в том, что 1,5 дня было потрачено на обнаружение неплотно вставленного разъема, было нельзя, по-прежнему утверждалось, что иммобилайзер не исправен и поэтому его нельзя подключать. Однако отдавать машину в таком виде без противоугонных средств было бы явным признанием своей несостоятельности. И тут при перестановке машины в ремзоне якобы выяснилось, что отключение иммобилайзера не помогло: машина якобы глохла. Тогда у сервисменов осталась последняя козырная карта, которая должна была помочь сохранить своё лицо и снять вину как c Genser, так и с GM, - неисправность сигнализации, установленной другим ОД. Но это дело рискованное - так подставлять другого ОД. Поэтому спустя еще 2 часа была выдвинута новая (облегченная) версия: сигнализация-то в целом исправна, но не работает её одна не очень существенная функция (восстановление электропитания при снятии с охраны), которая и является главной причиной, поэтому ее пришлось отключить.
То, что дело было в плохо вставленном разъеме я убедился сам - при его вынимании панель не горит, двигатель не заводится, при вставлении - снова всё горит и заводится. Так что первичная диагностика "Brake light" была, в принципе верной - ведь действительно, была неисправность в цепи питания стоп-сигналов! Надо было самому догадаться и проверить все разъемы (я проверял только в моторном отсеке). Кстати, копаясь в инструкции к машине, обнаружил предосторежение о том, что при неработающих стоп-сигналах двигатель и не будет заводиться.
В конце концов, видимо, осознавая очевидную неубедительность своих объяснений, мастер-приемщик скинул с первоначальной цены диагностики 1000р. и ничего не стал брать за демонтаж/монтаж сигнализации и иммобилайзера. Впрочем, код ошибки, похоже так и не сбросили (либо он снова возник при воспроизведении мною ситуации) - как бы это теперь сделать самому?
Выехал из сервиса, когда уже стемнело. До дома доехал без проблем, однако хочу теперь довести дело до логического конца: пока не кончилась гарантия на сигнализацию обратиться к ОД, который ее устанавливал, для диагностики ее исправности. В тайне надеюсь, что неисправность, обнаруженная Genser, не будет подтверждена и тогда появится основание оспорить правомерность суммы оплаты за услуги Genser.
Всем спасибо за участие, особенно Aleksey'ю
Поскольку я пристально следил за процессом (по телефону ), могу рассказать подробно как развивались события сегодня.
С утра сервисменами продолжились поиски возможности получить показания с диагностического прибора, который, естественно, ничего не показывал, т.к. часть машины от лобового стекла до кормы была обесточена. Причина, как я уже сказал выше, ими определялась в неисправной сигнализации и иммобилайзере или даже в перегрызанной мышами проводке (замечу, машина у меня стоит всегда на проезжей части улицы). Объяснение этому выводу давалось такое: при постановке на сигнализацию двери не закрываются. Я осторожно спросил "а как они могут закрыться, если на электрозамки питание не подается?", но внятного ответа не получил.
Тем не менее ими были проведены работы по отключению сигнализации и иммобилайзера, которые к их удивлению желаемого результата не дали, но которые каким-то образом (с их слов) якобы позволили получить показания с диагностического прибора, которые судя по всему повторили уже известную диагностику, выданную БК. Тогда им не осталось ничего другого, как все-таки заняться поиском контактных проблем (с чего им по совету Aleksey было рекомендовано начинать за день до этого). Наконец, на исходе 6-го часа второго дня работы родилась новая гипотеза - "во всём виноват парктроник!"
На мой недоуменный вопрос "Каким образом, если парктроник (у меня только задний, установленный также у другого ОД) включается только при включении ЗХ, а двигатель не заводится при включенной 1-й передаче и нейтрали?" давались довольно путаные объяснения. Однако ценно то, что в ходе этих объяснений прозвучала обмолвка о том, что после подключения парктроника к одному из проводов, который входит в разъем, находящийся в левой задней нише рядом с коробкой предохранителей, этот разъем не был до конца вставлен на место. Вот это и оказалась ключом к разгадке феномена.
Поскольку признаться в том, что 1,5 дня было потрачено на обнаружение неплотно вставленного разъема, было нельзя, по-прежнему утверждалось, что иммобилайзер не исправен и поэтому его нельзя подключать. Однако отдавать машину в таком виде без противоугонных средств было бы явным признанием своей несостоятельности. И тут при перестановке машины в ремзоне якобы выяснилось, что отключение иммобилайзера не помогло: машина якобы глохла. Тогда у сервисменов осталась последняя козырная карта, которая должна была помочь сохранить своё лицо и снять вину как c Genser, так и с GM, - неисправность сигнализации, установленной другим ОД. Но это дело рискованное - так подставлять другого ОД. Поэтому спустя еще 2 часа была выдвинута новая (облегченная) версия: сигнализация-то в целом исправна, но не работает её одна не очень существенная функция (восстановление электропитания при снятии с охраны), которая и является главной причиной, поэтому ее пришлось отключить.
То, что дело было в плохо вставленном разъеме я убедился сам - при его вынимании панель не горит, двигатель не заводится, при вставлении - снова всё горит и заводится. Так что первичная диагностика "Brake light" была, в принципе верной - ведь действительно, была неисправность в цепи питания стоп-сигналов! Надо было самому догадаться и проверить все разъемы (я проверял только в моторном отсеке). Кстати, копаясь в инструкции к машине, обнаружил предосторежение о том, что при неработающих стоп-сигналах двигатель и не будет заводиться.
В конце концов, видимо, осознавая очевидную неубедительность своих объяснений, мастер-приемщик скинул с первоначальной цены диагностики 1000р. и ничего не стал брать за демонтаж/монтаж сигнализации и иммобилайзера. Впрочем, код ошибки, похоже так и не сбросили (либо он снова возник при воспроизведении мною ситуации) - как бы это теперь сделать самому?
Выехал из сервиса, когда уже стемнело. До дома доехал без проблем, однако хочу теперь довести дело до логического конца: пока не кончилась гарантия на сигнализацию обратиться к ОД, который ее устанавливал, для диагностики ее исправности. В тайне надеюсь, что неисправность, обнаруженная Genser, не будет подтверждена и тогда появится основание оспорить правомерность суммы оплаты за услуги Genser.
Всем спасибо за участие, особенно Aleksey'ю