AlexTLT писал(а):А не пробовал спуститься с уклона и перезапустить двигатель. Датчик на ровнине должен показывать реальный уровень топлива. Это у тебя получилась такая же ситуация как при заправке с работающим двигателем, сначала 0 л. затем в течении 15 минут все пришло в норму.
Да, кстати, на уклоне могут и другие датчики, которые показывают уровень какой-нибудь жидкости, среагировать, например уровень масла, уровень тормозухи, уровень омывайки, тосол (если конечно последние имеются на борту).
если честно то не пробовал, да и по мне такая ситуация не настолько страшная чтобы из- этого убиваться, просто немножко обидно- берешь немца с надеждой, что это Машина с большой буквы и вдруг выплывают накие дибильные глюки.
у моей супруги рено символ- машина в два раза дешевле Зафиры, но у нее почему- то таких глюков нет. Бундесы что, глупее лягушатников?
AlexTLT писал(а):сначала 0 л. затем в течении 15 минут все пришло в норму
у меня нечто подобное было только один раз и то с компьютером, который после заправки минут 5 показывал уровень топлива как будто и не заправлялся: было на 48 км пкти, заправился, еду - а он 47, 46, 45.... остановился, поразмыслил...46, 47, 49, 53,..., 380!
_________________ А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!
(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)
Добавлю к вышесказанному. Когда прошивал у Кирилла комп, он мне сказал ,что у тебя в компе не указан номер топливного датчика , если не указать , то со временем он начнёт сильно врать . Может это и есть ответ на сию проблему.
После прописки датчика в компе, показания изменились , если раньше стрелка при полном баке к середине ползла медленно , а потом просто падала, то сейчас всё изменилось на оборот .
_________________ Зафира Сергеевна 1.8 мкпп. энжой с парктроником. *322** 177