Сел аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 13:22
Автомобиль: Opel Zafira

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Александэр »

В общем столкнулся сегодня с такой же проблемой, , что и V.Bunevich. Зафира В 2014г. Завелся в обед нормально, на улице +3, но через 5 минут езды загорелась лампа аккумулятора, потом ABS, аккум погас, потом начали мигать приборы, вырубаться магнитола и т.д. проехал где-то 3 км, отвозил семью, заглушил и все, не заводится, щелкает реле и все. Постоял 5 минут, завелась, но сразу было понятно что еду аккумуляторе, периодически все вырубается, вентилятор отопителя, дворники, магнитола, и как ни странно ГУР тоже, был неприятно удивлен тяжестью руля. В итоге, на клеммах 8.6 Вольт. Зарядил пару часов аккумулятор, на заряженном 12.6, подключил 12.6, завел заряд то идет то не идет, причем сразу слышно как заряд пропадает, по работе двигателя, напряжение на клеммах при заряде так вообще 14.2, как вырубается зарядка 11.2 и на разряд ползет. Так вот у меня вопрос, в проводке может быть дело или все таки генератору хана??? Генератор у зафиры В болезнь что ли?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение EVO »

Александэр писал(а):В итоге, на клеммах 8.6 Вольт. Зарядил пару часов аккумулятор, на заряженном 12.6, подключил 12.6, завел заряд то идет то не идет
8.6 - это аккумулятор-полутруп, все АКБ, знавшие напряжение ниже 10,2 вольта, обычно не жильцы, и за 2 часа заряда нормального зомби из них обычно не сделать. 12-14 часов от 6-амперного зарядника держать, молитвы культа вуду над банками читать, готовиться к замене. Генератору заряжать такую АКБ очень неполезно. Да и не сможет он толком зарядить, если не на 500 км марш-бросок.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение 071.andrei »

Всем День Добрый! Александэр,всё было аналогично (только значок ак-ра не загорался). Отвалилась клемма-пластина реле-регулятора.Чинил по инструкции в теме "РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА". Всё несложно,дольше генератор вытаскивал. Удачи!
Великая благодарность форуму! ВСЕМ!!!
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение EVO »

Для 2014 г.в. рановато клеммам РР отваливаться. Просто сверхглубокий разрушающий активную массу АКБ разряд ниже 9V приводит к тому, что генератору очень сложно работать с такой батареей (да ещё при наличии других зимних потребителей), отсюда его потуги с бросками от 11 до 14.

При всех "авариях" АКБ, приводящих к <10,5 вольт - батарею надо отсоединять от бортсети и пытаться лечить. Часами. Хотя, скорее всего, батарея просится в утиль - т.к. потеря емкости до 35-40 амперчасов - это езда с самообманом - обрубить электричество может где угодно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 22:49
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 MT
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение 071.andrei »

EVO - на год 2014 внимание обратил (порадовался за себя - 2010),по диагнозу - не настаиваю,описал как было у нас. По БК, пока ехал на аккумуляторе, иногда показывало 14.3-14.7,но очень кратковременно.
_________________
БОЯТЬСЯ - ГЛУПО,НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 13:22
Автомобиль: Opel Zafira

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Александэр »

EVO писал(а):за 2 часа заряда нормального зомби из них обычно не сделать
Пришлось всего на два часа т.к. на ночь машину без сигнализации оставлять как-то стремно, двери без аккума не запереть никак . С утра поставил на весь день на зарядку. :(

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 13:22
Автомобиль: Opel Zafira

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Александэр »

071.andrei писал(а):Отвалилась клемма-пластина реле-регулятора
Вот и у меня ощущение, что где-то гуляет контакт т.к. зарядка внезапно появляется и все отлично, все работает, но не долго, потом пропадает и опять пляска сигнальных ламп... Буду курить форум. Спасибо.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение EVO »

Не надо форум курить, надо рукой дёргать за провода возле генератора :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 13:37
Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение KoPal »

Виновник разряда аккумулятора нашелся с помощью мультиметра - лампочка подсветки бардачка, почему-то горела постоянно, итого вместо штатного тока 80 мА был на порядок больше... Не ожидал.

Александэр если что, авто запирается механически ключом "по кругу" элементарно. В торец двери. Где-то выше было и фото и в руководстве есть...
_________________
В Куликовской битве сильнее всего пострадали суслики.
Они до сих пор не понимают - ЗА ЧТО?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 13:22
Автомобиль: Opel Zafira

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Александэр »

KoPal писал(а):ключом "по кругу" элементарно
Хм, даже не смотрел руководство на эту тему. Спасибо за инфу, гляну :)
По поводу лампы, заметил такую фигню давно, при закрытие бардачка лампа не гасла. Решил подклеиванием на дверцу несколько слоев черной изоленты в районе концевика :)

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 16:29
Автомобиль: OZB Z18XER MTA 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Sexton »

Папа в кубе писал(а):Вроде 64-й. Сейчас в командировке ...
Как себя зарекомендовала Тюмень?
Glabus писал(а):
Папа в кубе писал(а): наш Тюменский Платинум.
Какой именно не подскажите? 6СТ-77LA ?
Получилось поставить 6СТ-77LA ? Как впечатление?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Папа в кубе »

Как себя зарекомендовала Тюмень?
Третья зима стала проблемной ... гаража нет. Аккум не обслуживал не разу. Потаскал домой в морозы, так что до следующей зимы поездим еще! :good:
Раньше гарантия была 3 года. Сейчас только 2 ...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 16:29
Автомобиль: OZB Z18XER MTA 2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Sexton »

Папа в кубе писал(а): Третья зима стала проблемной ... гаража нет. Аккум не обслуживал не разу. Потаскал домой в морозы, так что до следующей зимы поездим еще! :good:
Раньше гарантия была 3 года. Сейчас только 2 ...
Ну 3 года для вашего климата, видимо, неплохой результат. И стоить тюменская АКБ в Тюмени должна демократично...
А емкость 64-ая?

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Папа в кубе »

А емкость 64-ая?
Вроде 64Ач ... родной GM 66Ач был!
3200р, если верить записям ... :old: 26.01.2014 года поменян на пробеге 127500км.
Тукущее значение одометра 186200км (три года и 60000км).

Завсегдатай
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 14:11
Автомобиль: zafira 1.8 2007
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сел аккумулятор

Сообщение semik2006 »

Подскажите пожалуйста как открыть двери если сел аккумулятор? Водительская дверь ключем не открывается. (Не поворачивается)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор

Сообщение tommy76 »

semik2006, описывалось
тут
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=699143#p699143
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Сел аккумулятор

Сообщение EVO »

Самое бескровное решение, при наличии мультиметра (полярность по оставшемуся напряжению определить) и источника 9-12 вольт: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=699455#p699455

Добираться до тросика капота или отжимать дверь без надувного специнструмента сложнее.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить