коды ошибок ,нужна помощь
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Ну а это что-бы расшифровку не искать
P-0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного
давления впускного коллектора
P-1405 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Неправильное напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавшего газа
P-0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
P-1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P-0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного
давления впускного коллектора
P-1405 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
P-1405 Неправильное напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавшего газа
P-0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
P-1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 16:54
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Одинцово
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Всем привет! Помогите разобраться: Недавно купил Zafira 1,8 2011г. 84500км
при осмотре не выявили проблем в работе коробки. Но поездив пару дней начались проблемы. После переключения на 5 пер. или достижения скорости 60-70 км\ч на пару сек. загорается F, сцепление отводится и через 5 сек опять подводится (есть реакция на газ) после на 20 сек загорается машинка с ключом(в этот момент не переключается передача но как погаснет включит то что выбирал) . После этого если скорость не спадала и не переключался на 4 передачу едет нормально ,если переключался то всё повторяется. В коробке появляются 4 ошибки
P1706 Высокая температура сцепления
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних коле
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
Статус не текущая
И не в коробке (не помню где дисплей может) B1000 Счетчик отказов по высокому напряжению системы переполнен (система
заблокирована) статус текущая.
С машиной были заказ наряды о замене сцепления и маховика 3 мес. назад. (у не официалов так что хрен знает липа или нет)
при осмотре не выявили проблем в работе коробки. Но поездив пару дней начались проблемы. После переключения на 5 пер. или достижения скорости 60-70 км\ч на пару сек. загорается F, сцепление отводится и через 5 сек опять подводится (есть реакция на газ) после на 20 сек загорается машинка с ключом(в этот момент не переключается передача но как погаснет включит то что выбирал) . После этого если скорость не спадала и не переключался на 4 передачу едет нормально ,если переключался то всё повторяется. В коробке появляются 4 ошибки
P1706 Высокая температура сцепления
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних коле
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
Статус не текущая
И не в коробке (не помню где дисплей может) B1000 Счетчик отказов по высокому напряжению системы переполнен (система
заблокирована) статус текущая.
С машиной были заказ наряды о замене сцепления и маховика 3 мес. назад. (у не официалов так что хрен знает липа или нет)
_________________
Opel Zafira B II 1.8 VIN: W0L0AHM75B2068234
2011
Opel Zafira B II 1.8 VIN: W0L0AHM75B2068234
2011
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Ошибки 001161 + 044304 на Z18XER 2012г
Всем привет. Такое дело (поиск пользовал, но у меня несколько другая ситуация нежели чем находится).
Есть Zafira B 2012 выпуск 2013 модельный. Пробег 92 000, 80% пробега это Европа и трасса (это я к ресурсу ГРМ и двигателя в целом - нет городского пробега почти вообще). Масло свежее, лью только GM.
Вчера на М10 загорелся чекэнджин, машина с ключом не загоралась. Проверил педалями - ошибка 001161 и 044304. Причем ЧЕК при педальном тесте мигает с промежутками, будто сказать что хочет. Машина с ключом горит при включенном зажигании, но при пуске тут же гаснет и на загорается. Так же она не горит когда идет педальный тест но когда ЧЕК перестает мигать - загорается (двигатель не запущен, педали нажаты).
Прочитал про шестерни и клапана, в частности про болезнь врожденную шестерней. Откуда ВОПРОС номер 0 : можно ли как-то узнать, установлены на двигатели "исправленные" шестерни или "нового образца" или "нового образца" не бывает? Двигатель 2012 года.
UPD: на этот вопрос похоже нашел ответ, надо скинуть крышку шестерней и посмотреть на впускную, 3 поколения она сильно отличается от 2, и вроде как с 2012 года ставят 3-и, не знаю хорошо это или плохо.
Далее по симптомам - везде указываются вторичные симптомы с этой ошибкой. У меня нет ровно никаких - двигатель работает тихо, посторонних звуков нет ни при ХХ, ни при оборотах, включая 4-5000. Ни прогретый ни холодный - лишних и странных звуков нет (у меня уже третья новая Зафира, я бы заметил).
UPD: заводил сегодня холодную, открыл дверь чтобы слышно было лучше, прислушался, ничего не услышал - но не знаю можно ли что услышать, стартер у меня крутит 0.5-1 секунду, потом идет обычный ровный звук двигателя... Когда работает стартер его звук заглушает остальные похоже... попробую в понедельник послушать с открытым капотом, а жена пусть заведет. Не знаю насколько сильным должен быть звук при неисправных шестернях!
Двигатель работает в штатном режиме, круиз включается, повалов нет, падения мощности нет, расход в норме. ЧЕК загорелся в 500 км от дома, наблюдал и с обгонами и без - все как было. Единственное что (но может паранойя) - если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах "тук-тук" как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать - все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.
Соответственно ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Эта ПАРА ошибок не говорит ли о предохранителе FE26 ??? Он же как раз на впускной клапан И на клапан вентиляции бака! Но как предохранитель может "глючить" он же либо есть либо нет... Предохранитель проверил - на месте, цел.
2. Бессимптомно может ли присутствовать дефект той самой шестерни?
3. Каков риск обрыва ремня? Может ли в принципе дефект РЕМНЯ приводить к этой ошибке?
4. Можно ли визуально понять что ремень не в порядке не разбирая глубоко двигатель (ну например просто сняв кожух ремня или еще как?)
5. Что вообще посоветуете, в частности - нормального спеца по нашим двигателям в ЮАО г. Москвы?
Заранее спасибо.
Есть Zafira B 2012 выпуск 2013 модельный. Пробег 92 000, 80% пробега это Европа и трасса (это я к ресурсу ГРМ и двигателя в целом - нет городского пробега почти вообще). Масло свежее, лью только GM.
Вчера на М10 загорелся чекэнджин, машина с ключом не загоралась. Проверил педалями - ошибка 001161 и 044304. Причем ЧЕК при педальном тесте мигает с промежутками, будто сказать что хочет. Машина с ключом горит при включенном зажигании, но при пуске тут же гаснет и на загорается. Так же она не горит когда идет педальный тест но когда ЧЕК перестает мигать - загорается (двигатель не запущен, педали нажаты).
Прочитал про шестерни и клапана, в частности про болезнь врожденную шестерней. Откуда ВОПРОС номер 0 : можно ли как-то узнать, установлены на двигатели "исправленные" шестерни или "нового образца" или "нового образца" не бывает? Двигатель 2012 года.
UPD: на этот вопрос похоже нашел ответ, надо скинуть крышку шестерней и посмотреть на впускную, 3 поколения она сильно отличается от 2, и вроде как с 2012 года ставят 3-и, не знаю хорошо это или плохо.
Далее по симптомам - везде указываются вторичные симптомы с этой ошибкой. У меня нет ровно никаких - двигатель работает тихо, посторонних звуков нет ни при ХХ, ни при оборотах, включая 4-5000. Ни прогретый ни холодный - лишних и странных звуков нет (у меня уже третья новая Зафира, я бы заметил).
UPD: заводил сегодня холодную, открыл дверь чтобы слышно было лучше, прислушался, ничего не услышал - но не знаю можно ли что услышать, стартер у меня крутит 0.5-1 секунду, потом идет обычный ровный звук двигателя... Когда работает стартер его звук заглушает остальные похоже... попробую в понедельник послушать с открытым капотом, а жена пусть заведет. Не знаю насколько сильным должен быть звук при неисправных шестернях!
Двигатель работает в штатном режиме, круиз включается, повалов нет, падения мощности нет, расход в норме. ЧЕК загорелся в 500 км от дома, наблюдал и с обгонами и без - все как было. Единственное что (но может паранойя) - если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах "тук-тук" как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать - все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.
Соответственно ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Эта ПАРА ошибок не говорит ли о предохранителе FE26 ??? Он же как раз на впускной клапан И на клапан вентиляции бака! Но как предохранитель может "глючить" он же либо есть либо нет... Предохранитель проверил - на месте, цел.
2. Бессимптомно может ли присутствовать дефект той самой шестерни?
3. Каков риск обрыва ремня? Может ли в принципе дефект РЕМНЯ приводить к этой ошибке?
4. Можно ли визуально понять что ремень не в порядке не разбирая глубоко двигатель (ну например просто сняв кожух ремня или еще как?)
5. Что вообще посоветуете, в частности - нормального спеца по нашим двигателям в ЮАО г. Москвы?
Заранее спасибо.
_________________
- Старожил
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
- Автомобиль: Insignia ST
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 001161 + 044304 на Z18XER 2012г
Kinst, ошибка какая-то может быть старая.
Я бы рекомендовал считать ошибки прибором и стереть их соответственно для наблюдения.
1) P0443
https://www.drive2.ru/l/3367711/
Смотри разъем и проводку на сам клапан + клапана не исключаем
https://www.drive2.ru/l/3283246/
Смотри в ответах
2) P0011 может быть следствием 0443 или неактивная. Думаю, шестерня тут не причем
3) Ремень тут не причем и не трожь его. Дефекта там нет ни какого
4) проверяются метки ГРМ сняв кожух грм, зафиксировав шестерни и сопоставив с коленвалом
5) по двигателям, но не в том районе - г.Железнодорожный Сергей Pilot_svl 84957408949 клубный моторист с огромным стажем
Я бы рекомендовал считать ошибки прибором и стереть их соответственно для наблюдения.
1) P0443
https://www.drive2.ru/l/3367711/
Смотри разъем и проводку на сам клапан + клапана не исключаем
https://www.drive2.ru/l/3283246/
Смотри в ответах
2) P0011 может быть следствием 0443 или неактивная. Думаю, шестерня тут не причем
3) Ремень тут не причем и не трожь его. Дефекта там нет ни какого
4) проверяются метки ГРМ сняв кожух грм, зафиксировав шестерни и сопоставив с коленвалом
5) по двигателям, но не в том районе - г.Железнодорожный Сергей Pilot_svl 84957408949 клубный моторист с огромным стажем
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибки 001161 + 044304 на Z18XER 2012г
Насчет шестерен... машина марта 2012 у меня... шестерня фиг знает какая, но тарахтит на ХХ бывает и при пуске... затарахтела сразу по окончанию гарантии 3летней... диагносты сказали под замену шестерню, откатал 50 тысяч сверху (тарахтит временами), сейчас закупаю шестерни и остальное...
Складывается впечатление что новые шестерни тоже этим же страдают, только вылезает позже... либо в начале 2012 ставили еще "старые" шестерни... либо во время ТО подменили шестерни-клапаны, что тоже не исключаю, как-то больно сразу после ТО-3 затарахтело... вообще о дилере ЛауреСПб как-то впечатление говняное...
Складывается впечатление что новые шестерни тоже этим же страдают, только вылезает позже... либо в начале 2012 ставили еще "старые" шестерни... либо во время ТО подменили шестерни-клапаны, что тоже не исключаю, как-то больно сразу после ТО-3 затарахтело... вообще о дилере ЛауреСПб как-то впечатление говняное...
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:58
- Автомобиль: Zafira В 2012 Z18XER
- Откуда: с Невы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибки 001161 + 044304 на Z18XER 2012г
И кстати, потери мощности явно не наблюдаю... похоже проблема с шестернями может быть и вялотекущей, возможно все же на новых так вяло протекает...но ошибка 1161 есть постоянно...
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Сейчас еще раз прислушался при старте после паузы - есть посторонний звук, как только движок стартует есть какой-то ТРЕНЬК! на доли секунды, металлический такой приглушенный, как не знаю, расческой металлической об угол стола что ли... Но короткий, менее 0.3 сек... Это оно, что называется "нормальным"?
Да, и еще:
Точно 11 может быть следствием 443? Я не пойму какая связь...
Я не про положение ремня/шестерен, так как машина была новая из салона и ничего никогда по двигателю не делалось... Я про визуально оценить состояние ремня, потертость там или трещины, и визуально оценить состояние шетсерни - может подтеки масла и т.п. Хотя расход масла у меня ровно ноль, причем так ни всех моих пяти опилях было (2х Корса и 3х Зафира).
Про Пилота спасибо, мне кажется я даже был у него раз, мне кажется я его еще с авто.ру-шного опилевского форума знаю...
Да, и еще:
То есть прибор может показать другие ошибки нежели педальный тест?krenkel писал(а):Kinst, ошибка какая-то может быть старая.
Я бы рекомендовал считать ошибки прибором и стереть их соответственно для наблюдения.
Я правильно понял, что разъем и проводка доступна только со снятием подкрылка?krenkel писал(а):1) P0443
https://www.drive2.ru/l/3367711/
Смотри разъем и проводку на сам клапан + клапана не исключаем
2) P0011 может быть следствием 0443 или неактивная. Думаю, шестерня тут не причем
...
4) проверяются метки ГРМ сняв кожух грм, зафиксировав шестерни и сопоставив с коленвалом
5) по двигателям, но не в том районе - г.Железнодорожный Сергей Pilot_svl 84957408949 клубный моторист с огромным стажем
Точно 11 может быть следствием 443? Я не пойму какая связь...
Я не про положение ремня/шестерен, так как машина была новая из салона и ничего никогда по двигателю не делалось... Я про визуально оценить состояние ремня, потертость там или трещины, и визуально оценить состояние шетсерни - может подтеки масла и т.п. Хотя расход масла у меня ровно ноль, причем так ни всех моих пяти опилях было (2х Корса и 3х Зафира).
Про Пилота спасибо, мне кажется я даже был у него раз, мне кажется я его еще с авто.ру-шного опилевского форума знаю...
_________________
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибки 001161 + 044304 на Z18XER 2012г
Апдейт по результатам сегодня:Kinst писал(а):Всем привет. Такое дело (поиск пользовал, но у меня несколько другая ситуация нежели чем находится).
Есть Zafira B 2012 выпуск 2013 модельный. Пробег 92 000, 80% пробега это Европа и трасса (это я к ресурсу ГРМ и двигателя в целом - нет городского пробега почти вообще). Масло свежее, лью только GM.
Вчера на М10 загорелся чекэнджин, машина с ключом не загоралась. Проверил педалями - ошибка 001161 и 044304. Причем ЧЕК при педальном тесте мигает с промежутками, будто сказать что хочет. Машина с ключом горит при включенном зажигании, но при пуске тут же гаснет и на загорается. Так же она не горит когда идет педальный тест но когда ЧЕК перестает мигать - загорается (двигатель не запущен, педали нажаты).
Прочитал про шестерни и клапана, в частности про болезнь врожденную шестерней. Откуда ВОПРОС номер 0 : можно ли как-то узнать, установлены на двигатели "исправленные" шестерни или "нового образца" или "нового образца" не бывает? Двигатель 2012 года.
UPD: на этот вопрос похоже нашел ответ, надо скинуть крышку шестерней и посмотреть на впускную, 3 поколения она сильно отличается от 2, и вроде как с 2012 года ставят 3-и, не знаю хорошо это или плохо.
Далее по симптомам - везде указываются вторичные симптомы с этой ошибкой. У меня нет ровно никаких - двигатель работает тихо, посторонних звуков нет ни при ХХ, ни при оборотах, включая 4-5000. Ни прогретый ни холодный - лишних и странных звуков нет (у меня уже третья новая Зафира, я бы заметил).
UPD: заводил сегодня холодную, открыл дверь чтобы слышно было лучше, прислушался, ничего не услышал - но не знаю можно ли что услышать, стартер у меня крутит 0.5-1 секунду, потом идет обычный ровный звук двигателя... Когда работает стартер его звук заглушает остальные похоже... попробую в понедельник послушать с открытым капотом, а жена пусть заведет. Не знаю насколько сильным должен быть звук при неисправных шестернях!
Двигатель работает в штатном режиме, круиз включается, повалов нет, падения мощности нет, расход в норме. ЧЕК загорелся в 500 км от дома, наблюдал и с обгонами и без - все как было. Единственное что (но может паранойя) - если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах "тук-тук" как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать - все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.
Соответственно ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Эта ПАРА ошибок не говорит ли о предохранителе FE26 ??? Он же как раз на впускной клапан И на клапан вентиляции бака! Но как предохранитель может "глючить" он же либо есть либо нет... Предохранитель проверил - на месте, цел.
2. Бессимптомно может ли присутствовать дефект той самой шестерни?
3. Каков риск обрыва ремня? Может ли в принципе дефект РЕМНЯ приводить к этой ошибке?
4. Можно ли визуально понять что ремень не в порядке не разбирая глубоко двигатель (ну например просто сняв кожух ремня или еще как?)
5. Что вообще посоветуете, в частности - нормального спеца по нашим двигателям в ЮАО г. Москвы?
Заранее спасибо.
1. Холодный пуск показал полное отсутствие посторонних звуков. В самый момент старта, очень коротко, на уровне 0.1 сек, раздается какой-то мягкий металлический КЛАЦ, если прислушаться с открытым капотом. Но этот клац я бы сказал втягивающее реле отпускает муфту стартера или что там в Зафирах... В любом случае 0.1 сек, тихо и потом ровный звук мотора...
2. Заехал на сервис, 1000р блин отдал - задумался над покупкой сканера - стерли мне ошибки. Кстати ихний лаптоп показал ошибки только в общем виде то есть 0011 и 0443 - без детализации. Мне кажется это не есть гуд, софтина поди у них отстой или как?
3. Сразу после этого ЧЭ не горит, но педальный тест показал 044304. Через минут 15 и 3 км опять загорелся ЧЭ. Педальный тест так и показывает только одну ошибку 0443 04.
Правильно ли я понимаю, А) что по поводу 0011 можно расслабиться? Или надо подождать недельку-другую и может вылезти (предполагая что 0011 у меня тоже свежая как и 0443)?
Правильно ли я понимаю, Б) что 0443 04 - это ОБРЫВ цепи клапана вентиляции, то говорит с вероятностью 100% о необходимости проверить разъемы этого клапана.
Правильно ли я понимаю, В) что указанный в ошибке клапан это не сам адсорбер что под крылом, что до клапана можно добраться из-под капота без разборки чего бы то ни было?
Спасибо заранее!
_________________
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Ура, похоже я нашел где проблема. Разместил пост в подходящей теме:Kinst писал(а):Правильно ли я понимаю, Б) что 0443 04 - это ОБРЫВ цепи клапана вентиляции, то говорит с вероятностью 100% о необходимости проверить разъемы этого клапана.Правильно ли я понимаю, В) что указанный в ошибке клапан это не сам адсорбер что под крылом, что до клапана можно добраться из-под капота без разборки чего бы то ни было?
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 11#p736711
_________________
- Старожил
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 18:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2012
- Откуда: Москва, Царицыно
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Kinst писал(а):Ура, похоже я нашел где проблема. Разместил пост в подходящей теме:
Резюме со странностью: после вчерашней починки проводка ЧЭ горел до вечера, с утра - уже не горит. Ура. Но я на всякий случай заказал на Али за 10 баксов себе сканер с WiFi.Kinst писал(а):Я правильно понял, что разъем и проводка доступна только со снятием подкрылка?
Однако есть такая странность:
С уходом ошибки это тоже пропало! Не могу понять - какая связь, но рад что я не параноик...Kinst писал(а):Единственное что (но может паранойя) - если идти на 3000 оборотах примерно в районе 80-100 кмч равномерно и БРОСИТЬ газ, то машина перед замедлением делает два плавных тычка, так вот мягко как на лапах "тук-тук" как пружинит немного, я думал даже мож демпфер сцепления? Но если не бросать газ а плавно отпускать - все ровно, да и машина груженая 2 взр + 2 детей + 200кг поклажи.
_________________
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2016 19:39
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: LATVIA
- Благодарил (а): 1 раз
ошибки U2139;U2100;U2105.
привет,помогите пожалуйста, ошибки:
U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present
U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) - Not present
U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Not present
машину завести можно но в панели мигает лампочка абс, машина с ключом, акумулятор. что делать.
U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present
U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) - Not present
U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Not present
машину завести можно но в панели мигает лампочка абс, машина с ключом, акумулятор. что делать.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Где-то уже писали, что коммуникационные ошибки начинают сыпаться при низком напряжении в сети автомобиля ...машину завести можно но в панели мигает лампочка абс, машина с ключом, акумулятор. что делать.
моргающий значок аккумулятора видимо предупреждает о неисправности генератора.
-машина с ключом
U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Not present
-мигает лампочка абс
короче нет связи с блоком ABS (возможно через СИМ-модуль)U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present
U2100 - No Communication with CAN-Bus (High Speed)
(00) - Not present
померить/посмотреть на БК напряжение, и ехать на ремонт генератора, пока заводится!что делать
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Здравствуйте. Начало: лампы ЕСП и ДДС, коробка выпала в аварию при переключении с задней на первую. Один раз. Потом несколько раз просто загорались лампы. Лечилось перезапуском. Когда надолго, когда почти сразу загорались. Ошибки: 170000 и 000970. Пролил все клеммы АБС средством для контактов.
Продолжение: Сегодня на полицае моргнул аккумулятор, вместе с ЕСП и ДДС, коробка выпала в аврию. На третьей передаче. Перезапуск, коробка вываливается на первой. Перезапуск, включил нейтраль. На галстук. Через какое-то время опять в аварию, но до дома дотащили. Появилась ещё одна ошибка 040272 подозреваю, что U а не Р, но подробного описания не нашел. Только U0402.
Продолжение: Сегодня на полицае моргнул аккумулятор, вместе с ЕСП и ДДС, коробка выпала в аврию. На третьей передаче. Перезапуск, коробка вываливается на первой. Перезапуск, включил нейтраль. На галстук. Через какое-то время опять в аварию, но до дома дотащили. Появилась ещё одна ошибка 040272 подозреваю, что U а не Р, но подробного описания не нашел. Только U0402.
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtcco ... &dtcblock=Nik-koloss писал(а):Появилась ещё одна ошибка 040272 подозреваю, что U а не Р, но подробного описания не нашел. Только U0402.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Nik-koloss, недавно у знакомого такая ситуация была, на лежачем при переключении скорости коробка вывалилась в аварийный режим, попросил подъехать с Ор-сомом. Сброс ошибок и перезапуск не помог, увезли в сервис. В итоге замен тормозухи и адаптация сцепления. В ремзоне мастер сказал, что жижи была старая и ее было мало.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: коды ошибок ,нужна помощь
Жижу менял месяца 2 назад, уровень есть. Сегодня сделал адаптацию, прошла нормально.
Вчера искал "укус куницы", нашел пару потертостей в жгуте, но они вряд-ли являются причиной. Буду искать ещё. Кстати, жижа вчера ужас какая черная, хоть каждые 10ткм меняй
Вчера искал "укус куницы", нашел пару потертостей в жгуте, но они вряд-ли являются причиной. Буду искать ещё. Кстати, жижа вчера ужас какая черная, хоть каждые 10ткм меняй
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 21:41
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
Ошибки 17011 и 13002
Всем доброго утра! Заранее прошу отнестись с пониманием, нет времени шерстить предыдущие посты.
Завтра собирались ехать в Крым, а сегодня завёл машину - показало ошибки 17011 и 13002, подскажите, что за ошибки, можно ли их решить быстро, или если не критичные доехать до КРЫМА и обратно и после поездки сделать?
Завтра собирались ехать в Крым, а сегодня завёл машину - показало ошибки 17011 и 13002, подскажите, что за ошибки, можно ли их решить быстро, или если не критичные доехать до КРЫМА и обратно и после поездки сделать?
- Зафировод *
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз