alex76x писал(а):Дело в том, что крепление коробки сим модуля сделано плохо, пластиковая защелка его не держит, вот от тряски контакт то пропадёт то появится.
При первом ТО ( машина на гарантии) в сервисе предупредили, что поменяют это штуку по рекламации от самого GMа.
Это был 2010 год.
У меня месяц назад сигнал пропал, умер сам клаксон, купил жигулёвские за 300 р. Пришлось паять переходник под них, у старой бибилки скрутил фишку, она и дала идей переходника.
о кстати хорошая идея поставить клаксон по злее. на какой лучше помнять ? у какого лучшая заменяемость с нашим зафировским? может есть с похожими разьемами чтобу паялкой не заморачиваться?
_________________ ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
Экстазовладелец, у Вектры Ц размер гудков в 1,5 раза больше, по контактам один-в-один наши, по крепежу чуток колхоза.
_________________ Opel Ascona C-CC 1.6N '86 --> Opel Vectra B-СС X16XEL '96 --> Opel Vectra C Z18XER '07 --> Opel Zafira B Z18XER '07 --> Opel Zafira B Z19DTH '08 - Опиль-ацтой!
650 руб за комплект волговских дудок в жигулёвском магазине, реле 30А с колодкой, плоский предохранитель 20А с колодкой, изолента, 1 час работы на свежем воздухе:
Плюс - через 20А предохр. на + клемму АКБ, минус - через реле на массу. Управление реле - от штатного клаксона.
Три сигнала сдували всех с дороги
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Всё куда проще чем вы думаете, Я свои гутки воткнул на место прежнего, завро специально с фотографирую.
С волговскими не много всё подругому у них минус он же масса, если их мострячить то массу нужно изолировать путём изготовления текталитовых проставок или кронштейна, тогда Да, будет всё работать.
Последний раз редактировалось a4sezona Чт мар 26, 2015 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Климат-контроль был на Зафире
У бензинок 1.8 просто места очень много перед радиатором.
Можно поставить в бампер, под фарами.
В данном случае дудки установлены без сверления и в достаточно сухое место.
В отличие от штатного места - оно посырее.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
a4sezona писал(а):С волговскими не много всё подругому у них минус он же масса, если их мострячить то массу нужно изолировать путём изготовления текталитовых проставок или кронштейна
Все можно сделать гораздо проще. Стояли волговские дудки прямо на массе. "+" был проведен со штатного разъема, без всяких реле и замены предохранителя. То есть управляющим был как раз "+" у меня. Все отлично работало. Сейчас стоят другие, но все склоняюсь к возврату на волговские.
У меня дудки стоят под "телевизором", чуть выше радиатора. И сухо достаточно и при небольшом ударе в бампер, благодаря свободному пространству, не проломят радиатор.
И сухо достаточно и при небольшом ударе в бампер, благодаря свободному пространству, не проломят радиатор.
А мне был бы без разницы окончательный счёт для РЕСО
Ставил "массой" на готовые отверстия в пластике и управлял минусом - дабы +12 снизу от гофры проводов штатной пищалки не тянуть, да и не думать про суммарные 16 ампер и родную проводку, кинув короткий заведомо толстый проводок с пред-лем, к клемме.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Экстазовладелец писал(а):тут как я погляжу даже кондея нет.
Кондей есть, там на фото видно, два радиатора.
Экстазовладелец писал(а): у меня дизель и там они прсто не встанут
Я свои менял на hella. Ставил на родное место. Была одна дудка, поставил две через самодельный кронштейн (аннодированая шелезяка) к родной проводке. Уже года три полет нормальный.
Ставил при участии и под чутким руководством Призрака, на готовые отверстия в телевизоре. Надо - могу сфотографировать. Провода протянул в гофре от штатных разъёмов.
Хотя по идее и можно было всё там оптимизировать, но ... и так хорошо получилось.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
alex76x писал(а):Всё гораздо проще. Долго мучался с сигналом пока не нашёл статью. Не надо менять сим модуль и других действий, а просто надо поставить две скобы металлических на сим модуль (код экзиста- 9012132) Дело в том, что крепление коробки сим модуля сделано плохо, пластиковая защелка его не держит, вот от тряски контакт то пропадёт то появится.
на драйв 2 ру есть описание глюки сим модуля с фото
Вот в принципе и все. мне помогло.
alex76x Просьба дать ссылки, на эту статью и на драйв 2 ру. По каталогу экзиста ничего непонятно.
Тоже постигла аналогичная печаль - пропал гудок. Причем мало того, что не гудит, так теперь это большая кнопка громкости магнитолы
Т.е. слушаешь музыку, хочешь сделать по-громче - просто жми на сигнал.
Благо последнее гарантийное ТО-45 совсем близко, думаю пока не лезть самостоятельно, авось наладят безвозмездно.