Лампочка H1 в дальний свет Osram 100 вт.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Лампочка H1 в дальний свет Osram 100 вт.
Перегорела мля сегодня лампочка подсветки номера, заехал в магазин купил, смотрю лампочки h1 100 ватные лежат.
Купил одну на пробу, цена вопроса 130 рэ, хрен с ним думаю.
Тут же поднимаю капот, снимаю штатную (она 55 ватт если кто не знает) сравниваю, маркировка идентичная OSRAM и там и там, внешний вид такой же, только у 100 надпись соответственная, плюс видно неворуженным глазом что спираль тольще намного.
Ну думаю, зачот, лампа не подделка а действительно OSRAM
Но вот блин, поставил врубаю дальний смотрю и разницы не вижу!
Ладно думаю, хрен с ним, дожусь темноты.
Наступает темнота, врубаю, и разницы не вижу!!!
Или просто не вижу, или ее нет.
Нужно померить ток, если он выше значит таки мощность рассеивается действительно больше, вот только не факт что лампа будет ярче, мощность может в тепло уходить, тем более что у галогенок кпд 5 процентов. )))))))
А к чему я про это?
Да просто после того, как поставил ксенон в ближний, дальние стали ну просто незачетными!!
Либо IPF туда впендюрить либо что делать то?
Купил одну на пробу, цена вопроса 130 рэ, хрен с ним думаю.
Тут же поднимаю капот, снимаю штатную (она 55 ватт если кто не знает) сравниваю, маркировка идентичная OSRAM и там и там, внешний вид такой же, только у 100 надпись соответственная, плюс видно неворуженным глазом что спираль тольще намного.
Ну думаю, зачот, лампа не подделка а действительно OSRAM
Но вот блин, поставил врубаю дальний смотрю и разницы не вижу!
Ладно думаю, хрен с ним, дожусь темноты.
Наступает темнота, врубаю, и разницы не вижу!!!
Или просто не вижу, или ее нет.
Нужно померить ток, если он выше значит таки мощность рассеивается действительно больше, вот только не факт что лампа будет ярче, мощность может в тепло уходить, тем более что у галогенок кпд 5 процентов. )))))))
А к чему я про это?
Да просто после того, как поставил ксенон в ближний, дальние стали ну просто незачетными!!
Либо IPF туда впендюрить либо что делать то?
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
я бы не стал экспериментировать с 100 ватными лампами. у меня была неудачная практика установки таких ламп. но единственное спасает, что дальний используется редко. а вот если бы ты эти лампы поставил на ближний, то были бы нешуточные проблемы.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
они мало того что греются, они еще сами оплавляются. ну и заодно могут и фару повредить. лучше не рисковать.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Зафировод *
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 18:14
- Откуда: Масква@Кипр
- Контактная информация:
Летом тож эксперементировал с головным светом , тока на фронтере, у неё родные фары вообще бедовые ближний светит как габариты
Поставил вместо 55+65 не поддельные Хеллы 65+85 , свечение одной фары от другой оч даже отличалось Проездил весь август вроде с фарами ничего не случилось . Хотя приеду на НГ проверю мож там и вправду уже всё раплавилось
Поставил вместо 55+65 не поддельные Хеллы 65+85 , свечение одной фары от другой оч даже отличалось Проездил весь август вроде с фарами ничего не случилось . Хотя приеду на НГ проверю мож там и вправду уже всё раплавилось
_________________
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
Opel Zemfira A 1.8 праворульная , Opel Frontera 23 DTR
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Итак, прошел уже месяц как поставил 100 ватку в правую фару, расскажу результаты.
1. Светит она намного лучше!! Сразу не заметил разницы, потому как в гаражные ворота светил. А на трассе, в кромешной тьме очень сильно заметно как правая светит заметно ярче левой. В этом убедился когда ездил несколько дней назад на дальняк.
2. Не плавится. Опять таки в этой поездке на дальняк были участки, когда ехал чуть ли не по 50 км на дальнем без переключения.
Специально останавливался, и смотрел на лампу. Следов оплавления лампы, либо повышенного нагрева фары не обнаружено.
По приезду уже в гараже вытащил лампу из фары, чтобы проверить цоколь, на цоколе также не обнаружено следов оплавления либо перегрева (металл без синевы)
Итого делаю вывод - конкретно эта лампа (Osram 100 вт) нормально себя ведет, завтра в том же магазине куплю вторую из той же партии, но ставить не буду, хочу еще месяцок понаблюдать.
1. Светит она намного лучше!! Сразу не заметил разницы, потому как в гаражные ворота светил. А на трассе, в кромешной тьме очень сильно заметно как правая светит заметно ярче левой. В этом убедился когда ездил несколько дней назад на дальняк.
2. Не плавится. Опять таки в этой поездке на дальняк были участки, когда ехал чуть ли не по 50 км на дальнем без переключения.
Специально останавливался, и смотрел на лампу. Следов оплавления лампы, либо повышенного нагрева фары не обнаружено.
По приезду уже в гараже вытащил лампу из фары, чтобы проверить цоколь, на цоколе также не обнаружено следов оплавления либо перегрева (металл без синевы)
Итого делаю вывод - конкретно эта лампа (Osram 100 вт) нормально себя ведет, завтра в том же магазине куплю вторую из той же партии, но ставить не буду, хочу еще месяцок понаблюдать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Вячеслав в 31,
ага
кстати, во что нашел
http://www.expeditionexchange.com/hella/DSC04059.jpg
130W, такую бы еще попробовать
но я думаю увлекаться не нужно, все таки и электрика и конструкция фары не расчитаны на такую мощность.
ага
кстати, во что нашел
http://www.expeditionexchange.com/hella/DSC04059.jpg
130W, такую бы еще попробовать
но я думаю увлекаться не нужно, все таки и электрика и конструкция фары не расчитаны на такую мощность.