Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
ИГОРЬ NK, Вы не поняли.Клипсы есть если посмотреть несколько постов выше Лёлик, сделал фотоотчет дык там на втором фото суть вопроса.Металическая скоба,куда должна одеваться клипса, она как бы утоплена под обшивку клипса туда не лезет.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
zasidelkin, так металлическая скоба эта та которая под заглушкой... значит снимаешь заглушку чуть отверткой поддеваешь скобу, чтобы обшивка ушла внутрь и с небольшим усилием впихиваешь гайку облицовки от классики и потом прикладываешь дин рейку и пришурупливаешь саморезом 3.5*15-20мм с широкой шляпкой или что то еще не понятно?
- Старожил
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
- Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Вот это и хотел услышать.Будем пробовать.СпасибоИГОРЬ NK писал(а):чуть отверткой поддеваешь скобу, чтобы обшивка ушла внутрь и с небольшим усилием впихиваешь гайку облицовки
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Старожил
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 09:23
- Автомобиль: hyundai creta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
ИГОРЬ NK Спасибо за совет. Залезли гайки с помощью отвертки (только я пихал оригинальные, они потолще), а то уже думали обшивку разбирать
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Torik, отличие в цене от облицовки стоят 3р чтоли ))))
- Завсегдатай
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 15:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 была
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Если саморезы автомобильные брать, то к ним есть в продаже и специальные крепления (не помню как называются , 5 р шт. , в магазине автокрепеш подскажут), их одеваеш на щель под заглушками и все Как то так.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Вот мой "колхоз" в багажник.
Купил:
-профиль прямоугольный 40х20 алюминиевый 2 метра-280 руб.
-гайка скоба под саморез(в магазине называлась "крепление переднего крыла ваз 2108")-6 руб.х 8 шт.=48 руб.
-саморезы d 5.6 мм. L 19 мм.под головку на "8"-6 руб.х 8 шт.=48 руб.
-головка 1\4 на "8"(малая)- 30 руб.
ВСЁ Итого.406 руб.
ДЛЯ СПРАВКИ:Глубина пазов в пластике боковин прим.10-11 мм.Длинна пазов у всех одна-420-425 мм.Расстояние между отверстиями крепежными(d-6 мм.)тоже одна-375 мм.
Главная ЗАСАДА это нужно снимать нижнее крепление ремней 3 ряда чтоб просунуть бруски.Нужен ТОР 50(набор на будущее пригодиться).Я их снимал и прям у машинки(длина ремней позволяет) в тисах ещё сильнее загнул град под 70-80.Без тисов проблематично-сталь очень крепкая.
Скобы под саморезы заходят сверху с трудом-сидят очень плотно как родные.Когда притягивал головкой бруски на место-"сорвал"для пробы только один.Усилие надо приличное.
Фотки выкладываю на яндексе-там все видать.По мне то что выглядывают из пазов на 11-12 мм.даже плюс.При перевозке грузов они(грузы) будут упираться в бруски-предохраняя пластик.Если ещё снять внутр. фаски с брусков то утопятся в пазы ещё больше.3 ряд поднимал-ничего не мешает и не цепляется.вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/rinat-zayd/album/152762/За качество извиняюсь-снимал на телефон вечером. Сечас буду думать о сетках(в ОБИ размером 105х50-649 руб стоит)
Немного не в тему.Читал форум о защите моторного отсека от грязи.Так вот на моей Шниве дыры внизу отсека гораздо больше.А грязи на двигуне-меньше.Хотя ездил я по таааким местам ! Думаю основная "кака" летит через морду.Или через щель под капотом.
Спасибо.
Купил:
-профиль прямоугольный 40х20 алюминиевый 2 метра-280 руб.
-гайка скоба под саморез(в магазине называлась "крепление переднего крыла ваз 2108")-6 руб.х 8 шт.=48 руб.
-саморезы d 5.6 мм. L 19 мм.под головку на "8"-6 руб.х 8 шт.=48 руб.
-головка 1\4 на "8"(малая)- 30 руб.
ВСЁ Итого.406 руб.
ДЛЯ СПРАВКИ:Глубина пазов в пластике боковин прим.10-11 мм.Длинна пазов у всех одна-420-425 мм.Расстояние между отверстиями крепежными(d-6 мм.)тоже одна-375 мм.
Главная ЗАСАДА это нужно снимать нижнее крепление ремней 3 ряда чтоб просунуть бруски.Нужен ТОР 50(набор на будущее пригодиться).Я их снимал и прям у машинки(длина ремней позволяет) в тисах ещё сильнее загнул град под 70-80.Без тисов проблематично-сталь очень крепкая.
Скобы под саморезы заходят сверху с трудом-сидят очень плотно как родные.Когда притягивал головкой бруски на место-"сорвал"для пробы только один.Усилие надо приличное.
Фотки выкладываю на яндексе-там все видать.По мне то что выглядывают из пазов на 11-12 мм.даже плюс.При перевозке грузов они(грузы) будут упираться в бруски-предохраняя пластик.Если ещё снять внутр. фаски с брусков то утопятся в пазы ещё больше.3 ряд поднимал-ничего не мешает и не цепляется.вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/rinat-zayd/album/152762/За качество извиняюсь-снимал на телефон вечером. Сечас буду думать о сетках(в ОБИ размером 105х50-649 руб стоит)
Немного не в тему.Читал форум о защите моторного отсека от грязи.Так вот на моей Шниве дыры внизу отсека гораздо больше.А грязи на двигуне-меньше.Хотя ездил я по таааким местам ! Думаю основная "кака" летит через морду.Или через щель под капотом.
Спасибо.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Пермь
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Кто-то может снять размеры с оригинальных рельс? Длина, ширина, высота, прорезь под крабы-крючки, ну и вообще фото в профиль и "фас"? А то у нас тут заводов полно, везде слесари подшабашивают - сделают в лучшем виде если все размеры дать. Хочу замутить именно "колхоз", на который встают родные крабы и крючки. 6 тыщ за 4 железки отдавать - жаба не позволяет на данный момент.
- Старожил
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
- Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
425мм - чуть ниже по тексту писал - измерял. Они с зубчиками, чтобы крабы и крючки не ездили.
425мм - чуть ниже по тексту писал - измерял. Они с зубчиками, чтобы крабы и крючки не ездили.
_________________
Владимир
Владимир
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Мои пять копеек к варианту Мифодия... Если вы хотите обойтись без сварки, то можно сделать так:
Кстати резать балгаркой не так уж сложно. Нужно закрепить отрезанный по размеру кусок профиля на доске двумя болтами М10. Между доской и профилем на болты одеваются шайбы для регулировки ширины резки. Я ставил шайбы толщиной 2 мм. Затем от доски отмеряем 10 мм и проводим черным маркером вдоль профиля полосу. В итоге толщина прфиля будет 8 мм. До концов профиля не дорезаем по 30 мм. После удаления вырезанных срединок профиля выравниваем молотком на тисках или надругой массивной железяке концы профиля. Затем на оправке (я использовал подходящего размера напильник) молотком и в тисках загибаем, как видно на фотке. Если нужна жесткая фиксация рельсы в пазу багажного отделения можно с внутренней стороны профиля вставить под головки болтов (саморезов) прямоугольные П-образные шайбы 30х30 мм с загнутыми краями по 2 мм.
Вобщем как-то так...
Кстати резать балгаркой не так уж сложно. Нужно закрепить отрезанный по размеру кусок профиля на доске двумя болтами М10. Между доской и профилем на болты одеваются шайбы для регулировки ширины резки. Я ставил шайбы толщиной 2 мм. Затем от доски отмеряем 10 мм и проводим черным маркером вдоль профиля полосу. В итоге толщина прфиля будет 8 мм. До концов профиля не дорезаем по 30 мм. После удаления вырезанных срединок профиля выравниваем молотком на тисках или надругой массивной железяке концы профиля. Затем на оправке (я использовал подходящего размера напильник) молотком и в тисках загибаем, как видно на фотке. Если нужна жесткая фиксация рельсы в пазу багажного отделения можно с внутренней стороны профиля вставить под головки болтов (саморезов) прямоугольные П-образные шайбы 30х30 мм с загнутыми краями по 2 мм.
Вобщем как-то так...
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Согласен.Stiv Uhta писал(а):схолхозил замену рельс как тут описано и ..... ни разу не использовал.
Тогда же купил с рук сетку родную назад что-бы при открытии багажника ничего не вываливалось за 2500 и ни разу ее не снимал. Поэтому не вижу большого смысла ставить что-то помимо сетки назад.
Есть у кого фото крепления сетки.
Как её лучше закрепить?
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
совершенно не согласен. сделал по аналогии топикстартера, пользуюсь постоянно совместно с грузовыми резинками, осталось докупить боковые сетки и сделать заднюю( есть интересная задумка)
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:27
- Автомобиль: Outlander III 2.4 CV
- Откуда: г.Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
веерский, что за профиль ты прикупил? Выглядит очень даже солидно.
Один вопрос: удобно в маленькие отверстия продевать крбчки?
Один вопрос: удобно в маленькие отверстия продевать крбчки?
_________________
Peacock с клубными рамками
Peacock с клубными рамками
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
- Автомобиль: Zafira С A18XER D20
- Откуда: Бийск, Алтай
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Не особо вижу смысл напрягаться и делать жалкие подобия рейлов с кучей уродских дырок.
Зачем эти дырки через каждые 1-2-3 см.? Неужели нужна такая прецизионность для крепления багажа?
К тому же - "ездить" по рейлам всё равно нечему...
Купил эластичную напольную сетку за 300руб. 90х90см (великовата, надо меньше)
И сделал намного проще, вот так:
Сами видите - даже при наличии 8 дополнительных проушин вариантов крепления сеток, жгутов, ремней и проч. - куча!
Не забываем еще про 6 штатных ушек: 2 у порога двери, 2 на полу у арок, 2 на спинках сидений.
Думаю, надо купить еще 1-2 сеточки поменьше - боковую сделать и разделительную.
И всё! Остальное излишне...
Зачем эти дырки через каждые 1-2-3 см.? Неужели нужна такая прецизионность для крепления багажа?
К тому же - "ездить" по рейлам всё равно нечему...
Купил эластичную напольную сетку за 300руб. 90х90см (великовата, надо меньше)
И сделал намного проще, вот так:
Сами видите - даже при наличии 8 дополнительных проушин вариантов крепления сеток, жгутов, ремней и проч. - куча!
Не забываем еще про 6 штатных ушек: 2 у порога двери, 2 на полу у арок, 2 на спинках сидений.
Думаю, надо купить еще 1-2 сеточки поменьше - боковую сделать и разделительную.
И всё! Остальное излишне...
_________________
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 12:42
- Автомобиль: Zafira 1.8 изик
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
Romanian, Интересный подход, я тоже считаю, что большое количество вариантов крепления не надо, однако возникает вопрос раскладывания сидений третьего ряда... кольца не мешают?
- Завсегдатай
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
- Автомобиль: Zafira С A18XER D20
- Откуда: Бийск, Алтай
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Своими руками: Flex Organizer за 1600 рублей.
valt, совсем нет.
Там предусмотрен запас пространства на случай установки штатных рейлов + крючки/крепления.
А диаметр этих "колечек" 1,5см. примерно.
Там предусмотрен запас пространства на случай установки штатных рейлов + крючки/крепления.
А диаметр этих "колечек" 1,5см. примерно.
_________________
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/
Bene qui stat non moveatur
Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/