Тоже в субботу заменил салонный фильтр,
Вячеславу большое спасибо, как по нотам
, ушло на всё про всё не спеша максимум час с разглядыванием внутренностей панели
Соображения:
1. боковую крышку панели тоже не снимал, просто немного сдвинул, бардачок снялся легко.
2. поставил угольный фильтр за № 17 18 042. Так вот он немного другой в отличие от стоявшего угольного с завода (номер, что смог на нем прочесть 13214731, но по екзисту не пробивается, больше номеров на нем не было). На новом по периметру наклеен белый фетр или подобный материал, боковины более жесткие, пластиковые и одна из сторон выступает где-то на 1 см. Самое главное - нет указания направления потока, ну хоть убейте, не нашел. Однако, как его поставить, сообразил, ставится только этим пластиковым выступом в сторону салона, так ли это, кто в курсе, плиз подтвердите.
3. Заглушку охлаждения бардачка снять не пытайтесь, очень жесткие защелки и очень легко их сломать, что я и умудрился сделать, причем даже на снятом бардачке
Если кто знает её номер, киньте, плиз, на екзисте, сколько не искал - не нашел. Заглушку на место поставил, конечно, через уплотнитель плотненько села, но по возможности заменил бы.
4. Как всего порадовала продуманность конструкции, собирать-разбирать одно удовольствие
. Особенно проникся вваренной поперечной трубе диаметром порядка 8см между передними стойками - с безопасностью явно гуд
Ну и ощущения - поток воздуха стал более сильный, настройки климата выставил Normal, но можно и меньше, дует ощутимей, чем со старым фильтром, воздух чище, но это уже субъективно
Кстати, старый фильтр после годовалого пробега был довольно сильно загрязнен, практически забит пылью. Впрочем, на десятке я его тоже меняю регулярно в сезон, но осенью.
Не по теме: заодно поменял воздушный фильтр движка, будет ему тоже дышаться свободнее
, процесс замены интуитивно понятен, лишний раз обсуждать, думаю, не стоит.