Страница 1 из 7

защита картера

Добавлено: Вс апр 13, 2008 15:27
aleks
два часа ищу по форуму и всем ссылкам. может не так ищу. поможите найти каталожный номер стальной защиты картера. есть оригинальная защита? и вообще какая лучше пластиковая или стальная? спасибо всем!!! пока машины нет я решил покупать запчасти :D уже заказал много всего :lol:

Re: защита картера

Добавлено: Вс апр 13, 2008 16:05
OldSmith
aleks писал(а):два часа ищу по форуму и всем ссылкам. может не так ищу. поможите найти каталожный номер стальной защиты картера. есть оригинальная защита? и вообще какая лучше пластиковая или стальная? спасибо всем!!! пока машины нет я решил покупать запчасти :D уже заказал много всего :lol:
Ставил у диллера по приходу машины. Железо не родное. Это единственное, что я им доверил.
Родное уже год как не идет в Россию. Потому, как для правильной установки родной защиты на четыре болта, нужно на заводе ставить хитрый подрамник. В сервисе ставили на три или колхозили четвертое крепление.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 16:26
Максим
Ïîñìîòðè çäåñü.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 00d33b31ee
Åùå, ãäå-òî ÷èòàë íà ôîðóìå MyZafira.ru, ÷òî ïîäõîäèò êîâàííàÿ îò äåâÿòêè. Äàæå âðîäå êàê îíà ëó÷øå ÷åì îáû÷íàÿ. Ïîðó÷èòñÿ çà ýòî íå ìîãó.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 16:53
Paramon
Родная стальная защита - 212564 + к ней болты и гайки нужны.
Если нет четвёртого отверстия, то можно поставить на 3 болта, никуда не денется.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 17:01
aleks
OldSmith приветствую! ещё раз спасибо за хлопоты с клубной атрибутикой :D

Добавлено: Вс апр 13, 2008 17:24
aleks
Paramon спасибо.(для тех кому тоже интересно правильно писать так 02 12 564) всё нашел и гайки и болты и защиту!!! 8)

Добавлено: Вс апр 13, 2008 18:09
Professor
aleks писал(а):Paramon ñïàñèáî.(äëÿ òåõ êîìó òîæå èíòåðåñíî ïðàâèëüíî ïèñàòü òàê 02 12 564) âñ¸ íàøåë è ãàéêè è áîëòû è çàùèòó!!! 8)
Òàê êàêàÿ ëó÷øå ñòàëü èëè óãëåïëàñòèê?

Óãëåïëàñòèê âðîäå øèðå, áîëüøå çàêðûâàåò - ìåíüøå ãðÿçè ñ äîðîãè
èëè êàê?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 18:30
aleks
Изображение
это родная защита как я понял
Изображение
а это из углепластика
Изображение
а это Шериф
все фотки взяты отсюда http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 8b2c7dab48 фотки вымышлены и любые совпадения слючайны :lol: (случайно скопированы :lol: )
Что-то вроде резюме: углепластик дороже и не доконца понятно что будет с теплообменом двигателя.у шерифа тоже сплошное дно. Самый на мой взгляд идеальный вариант это родная защита.Сидит как летая, много отверстий, ребра жесткости и т.д.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 18:57
aleks
можно чужие фотки показывать(со ссылкой конешно)??? :shock:
а то я прямо распеживался не на шутку :? :? :?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 20:00
Alex_NSK

Добавлено: Вс апр 13, 2008 21:48
Professor
Alex_NSK писал(а):http://carter.ru/
×òèâî íå ïîìîãëî.

Âîò, íàïðèìåð, îô. äèëëåð ïðåäëàãàåò äâà âàðèàíòà çà 4 ò.ð (ñòàëü) è 6 ò.ð (êîìïîçèò).
Íàñêîëüêî ïîíÿë, íåîáõîäèìî ïðèíÿòü âî âíèìàíèå ñëåäóþùèå êðèòåðèè:
- óõóäøåíèå òåïëîîáìåíà äâèãàòåëÿ.
- óìåíüøåíèå êëèðåíñà.
- ñîáñòâåííî çàùèòà êàðòåðà (ñïîñîáíîñòü äåðæàòü óäàð).
- âîçìîæíîñòü ïîâòîðíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ïîñëå "õîðîøåãî" óäàðà.

×òî åùå ïîêà íå ïðèõîäèò â ãîëîâó..
Òàê õîòÿ áû ïî ýòèì ïàðàìåòðàì åñòü ÿñíîñòü ìåæäó ñòàëüþ è êîìïîçèòó?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 22:36
kolika
прикол: поставить защиту на новую машину стоит 1200руб, а при прохождении ТО снятие-установка 400 руб

Добавлено: Вс апр 13, 2008 22:43
Professor
kolika писал(а):ïðèêîë: ïîñòàâèòü çàùèòó íà íîâóþ ìàøèíó ñòîèò 1200ðóá, à ïðè ïðîõîæäåíèè ÒÎ ñíÿòèå-óñòàíîâêà 400 ðóá
Óõ, 3-4 áîëòà îòêðóòèòü\çàêðóòèòü... òÿæåëî... È ó÷èòåëü â øêîëå öåëûé äåíü ïàøåò çà ýòè æå... Íàøà ðàøà....

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:20
A_Sergio
Professor, у меня шериф уже пару лет.
- Никаких нарушений теплорежима не наблюдается.
- Клиренс уменьшился на 2-3см, но я лучше это потерплю, чем собью пробку слива масла (что уже случалось, она торчит как раз там где не надо)
Нужно понимать такие моменты:
- Серьезный удар не выдержит никакая защита (бордюр 20см на скорости 100 км/ч - снесет нафик... Т-т-т...)
- Повторно использовать убитую защиту - ее прочность снижается на сколько-то процентов.
Еще момент - двигатель при лобовом ударе должен "уходить" вниз, чтобы сберечь ноги водителя и пассажира. Здесь композит проигрывает, тк, железный сомнется а этот спружинит.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:33
Professor
2 A_Sergio
Ñïàñèáî.

À êîìïîçèòêà ïèòåðñêàÿ øèðå øåðèôà? (ýòî ñ òî÷êè çðåíèÿ ïîïàäàíèÿ ãðÿçè â ïîäêàïîòíîå ïðîñòðàíñòâî ñíèçó).

Добавлено: Пн апр 14, 2008 08:21
Белый
Если не сверлить отверстие под четвёртый болт, то защита будет дребезжать. Пробовал на личном опыте, т.к устанавливал сам и опасался на счёт гарантии... Но поездив немного плюнул на всё, просверлил отверстие и нарезал резьбу.. Теперь стоит на четырёх болтах как влитая...(речь идёт о оригинальной стальной защите... Подозреваю, что углепластиковая так дребезжать не будет...)

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:49
Professor
À ïðè çàìåíå ìàñëà çàùèòó ñíèìàòü íàäî íåçàâèñîìî îò òîãî êàêàÿ ñòîèò?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:51
Белый
Professor, А чёрт его знает... Ещё не менял... Но похоже что надо..

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:53
A_Sergio
Если есть отверстие для слива, то снимать, естественно, не надо. Зависит от того, какую защиту поставишь. У меня нет, но масло меняю через откачку сверху.
И еще, Professor, защита не слишком помогает при защите от грязи. Поправьте меня, но вроде бы мы это обсуждали

Добавлено: Пн апр 14, 2008 11:56
Белый
A_Sergio, Даже с отверстием масло проливается на защиту и течёт во все стороны... А сверху полностью не удаётся откачать...