Хруст в водительской двери
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 08:41
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B, 2008г
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Хруст в водительской двери
дорогие одноклубники помогите кто чем может! вчера съездил на самомойку, приехал после нее к дому открыл дверь, а она открылась с ощущением что что-то где-то застряло и мешает ее открыть! Был не скрип а прям похоже на хруст и туго так пошла! подумал может где вода попала? ладно ! с утра сажусь еще хуже! хруст при открывании после первого "фиксатора" и до упора вообще страшный как будто сейчас отвалится все! дверь не перекошена петли выглядят так же как и пассажирская дверь! где искать с чем связано?
- Старожил
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:33
- Автомобиль: KIA Carnival
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Хруст в водительской двери
Sidorchukk, скорее всего, это ограничитель открывания двери. Там изнашивается пластиковый фиксатор подпираемый пружиной.
Вот тема, и с астраклуба
Вот тема, и с астраклуба
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Хруст в водительской двери
Sidorchukk, возможно на мойке песочка накидало на упор. оттуда на фиксаторы . Надобы его помазать....
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Хруст в водительской двери
... у меня такое было ,не после мойки , а просто так в течении дня дверь стала упираться при открывании и хруст , открыл через силу : ограничитель двери виноват ,пока взял б/у от астры - подходит , хотя каталожные номера разные ...Sidorchukk писал(а): Был не скрип а прям похоже на хруст и туго так пошла! подумал может где вода попала? ладно ! с утра сажусь еще хуже! хруст при открывании после первого "фиксатора" и до упора вообще страшный как будто сейчас отвалится все! дверь не перекошена петли выглядят так же как и пассажирская дверь! где искать с чем связано?
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Хруст в водительской двери
..подходят ,но не совсем , спасибо инфе на нашем сайте ,решил перебрать мой неисправный ....nester71 писал(а):пока взял б/у от астры - подходит , хотя каталожные номера разные ...
..на фото то который выше - наш зафирофский ,чуть короче астровского , у нас пружины подлинее ( наши правее ) ,но и потоньше по диаметру, у астры наконечники скользящие то же пластиковые и черные , у наших то же пластиковые , но желтые и огруглость скользящая более гругловатая ...
Наши ограничители более жесткие ( т.е. фиксация лучше) , видать у астры дверь легче . вот они и помягче сделаны , такое ощущение , что на астровских ограничителях двери от зафиры фиксируются не так надежно , я поэтому и поставил зафировскую обратно , когда колпачки появились .
Последний раз редактировалось nester71 Пн окт 23, 2017 07:47, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Хруст в водительской двери
у меня вот этот жёлтый и сломался:)nester71 писал(а):но и потоньше по диаметру, у астры наконечники скользящие то же пластиковые и черные , у наших то же пластиковые , но желтые и огруглость скользящая более гругловатая ...
пришлось его менять
- Участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07
- Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хруст в водительской двери
ага, у меня тоже сломался, заменил на новый ни соврать бы че то где то 1500 отдал чтоли...
_________________
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
Zafira B, Z18XER, 5MT, ABS, 2007, Metro, 205/55/R16, 101 тыс.км.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 08:53
- Автомобиль: opel zafira
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хруст в водительской двери
Привет всем! Такая же беда постигла! Подскажите как правильнее добраться и снять сие устройство сколько и какие клипсы на обшивке стоят? Ах да передняя левая.
_________________
ZafiraB Z18XER (2008г.)5мкпп
ZafiraB Z18XER (2008г.)5мкпп
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Хруст в водительской двери
Клипсы обычно не ломаются. Аккуратно снимаете обшивку двери, снимаете динамик, стекло лучше поднять. Откручиваете болт крепления ограничителя на стойке и две гайки на торце двери, через отверстие для динамика достаете ограничитель. Далее ремонтируете его как велят ваша фантазия и возможности.
- Старожил
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
- Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Хруст в водительской двери
В минувшую пятницу, с утра, ограничитель водительской двери стал издавать какие то резкие, металлические звуки + посыпались пластиковые остатки какой то внутренней детали. Проштудировав пару форумов (легко найти, поэтому напишу главное) понял, что покупка нового толкателя экономически не обоснована. Решил чинить. Заранее нашел металлический шарик 10мм, дабы заменить им сломавшуюся часть механизма.
Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла. Кто будет делать в первый раз, сдергивайте смелее, там нечему ломаться (хотя у талантов все возможно...). Далее через отверстие динамика вытащил механизм. Разобрал нужную сторону и убедился в том, что пластиковый толкатель протерся. Можно наверно купить и толкатель (правда придется поискать), но я под пружинку засунул шарик. Важно оставить остатки старого пластикового толкателя на месте, тем более что он превратился в трубку, естественным образом ограничивающую перемещение шарика. Пружинку пришлось подрезать. (в процессе подрезки эта зараза улетела, чем доставила мне массу приятных минут в гаражных поисках... в общем и нашел случайно в конечном итоге). Определить на сколько надо подрезать пружинку очень просто. Ставим шарик и сверху пружинку. Та часть, что торчит выше верхнего среза "колодца" и есть лишняя (смотрим сообщение №6). Отрезать трудно, так как пружинка каленая. Обратная сборка трудностей не вызвала. Трущиеся части смазал солидолом - все работает. А вот кстати предыдущая смазка из силикона совсем не айс - загустела. Так что у кого такая проблема наклюнулась, ремонтируйте смело, ничего сложного нет! Для откручивания болтиков с торксами на 25 в ручке двери нужна либо длинная, подточенная отвертка (как у меня), либо длинный торкс (около 15см). Вот такие пироги. Удачи.
Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла. Кто будет делать в первый раз, сдергивайте смелее, там нечему ломаться (хотя у талантов все возможно...). Далее через отверстие динамика вытащил механизм. Разобрал нужную сторону и убедился в том, что пластиковый толкатель протерся. Можно наверно купить и толкатель (правда придется поискать), но я под пружинку засунул шарик. Важно оставить остатки старого пластикового толкателя на месте, тем более что он превратился в трубку, естественным образом ограничивающую перемещение шарика. Пружинку пришлось подрезать. (в процессе подрезки эта зараза улетела, чем доставила мне массу приятных минут в гаражных поисках... в общем и нашел случайно в конечном итоге). Определить на сколько надо подрезать пружинку очень просто. Ставим шарик и сверху пружинку. Та часть, что торчит выше верхнего среза "колодца" и есть лишняя (смотрим сообщение №6). Отрезать трудно, так как пружинка каленая. Обратная сборка трудностей не вызвала. Трущиеся части смазал солидолом - все работает. А вот кстати предыдущая смазка из силикона совсем не айс - загустела. Так что у кого такая проблема наклюнулась, ремонтируйте смело, ничего сложного нет! Для откручивания болтиков с торксами на 25 в ручке двери нужна либо длинная, подточенная отвертка (как у меня), либо длинный торкс (около 15см). Вот такие пироги. Удачи.
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Хруст в водительской двери
С помощью наждака, пружина укорачивается на раз.Spandem писал(а):Та часть, что торчит выше верхнего среза "колодца" и есть лишняя (смотрим сообщение №6). Отрезать трудно, так как пружинка каленая...
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 10:18
- Автомобиль: Zafira B 18XER
Re: Хруст в водительской двери
Дополню тему своим опытом по ремонту ограничителя водительской двери:
1. Инструменты: TORX 25 (саморезы двери снизу и слева сбоку, один под фальшпланкой за ручкой рычага открывания двери, два под накладкой дверной ручки), TORX 40 (для винта держателя направляющей ограничителя, желательно ключ - нужно приложить некоторое усилие для откручивания), ключ М10 (две гайки держателя ограничителя), деревянная лопатка либо старый пластиковый скребок (для снятия обшивки на "клопах"), плоскогубцы и отвертка для снятия пластины-упора пружины ограничителя).
2. Открыть дверцу багажника либо какую другую дверь кроме водительской для исключения случая двери закрыты ключ в машине (так, перестраховка).
3. Откручиваем болты панели двери, вытаскиваем маленький динамик двери, отключаем проводку, отверткой с плоским шлицем поддеваем пластмассу рамки регулятора окон возле переключателя блокировки пассажирских кнопок и вытягиваем, отключаем коннектор (пластиковый рычаг).
4. Лопатку засовываем между дверью и панелью и отщелкиваем рычагом "клопы",
5. как описано выше, пальцами в щель между стеклом и панелью и давим на себя и тащим вверх.
6. На почти снятой панели отключаем разъем кнопки открывания двери и тросик на замок, панель снята и кладется отдельно.
7. Откручиваем динамик внизу двери, как-нибудь аккуратно его фиксируем. Откручиваем все крепления ограничителя.
Ну а дальше - по написанному выше, я же использовал колпачок от дверной петли вместо шарика.
1. Инструменты: TORX 25 (саморезы двери снизу и слева сбоку, один под фальшпланкой за ручкой рычага открывания двери, два под накладкой дверной ручки), TORX 40 (для винта держателя направляющей ограничителя, желательно ключ - нужно приложить некоторое усилие для откручивания), ключ М10 (две гайки держателя ограничителя), деревянная лопатка либо старый пластиковый скребок (для снятия обшивки на "клопах"), плоскогубцы и отвертка для снятия пластины-упора пружины ограничителя).
2. Открыть дверцу багажника либо какую другую дверь кроме водительской для исключения случая двери закрыты ключ в машине (так, перестраховка).
3. Откручиваем болты панели двери, вытаскиваем маленький динамик двери, отключаем проводку, отверткой с плоским шлицем поддеваем пластмассу рамки регулятора окон возле переключателя блокировки пассажирских кнопок и вытягиваем, отключаем коннектор (пластиковый рычаг).
4. Лопатку засовываем между дверью и панелью и отщелкиваем рычагом "клопы",
5. как описано выше, пальцами в щель между стеклом и панелью и давим на себя и тащим вверх.
6. На почти снятой панели отключаем разъем кнопки открывания двери и тросик на замок, панель снята и кладется отдельно.
7. Откручиваем динамик внизу двери, как-нибудь аккуратно его фиксируем. Откручиваем все крепления ограничителя.
Ну а дальше - по написанному выше, я же использовал колпачок от дверной петли вместо шарика.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Хруст в водительской двери
пробовал с шариками, не понравилось, в итоге взял мебельные болты, при желании можно при этом пружины не стачивать
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 22:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
- Откуда: Протвино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Хруст в водительской двери
Первоначально использовал пластиковые болты для крепления сиденья унитаза (были под рукой). Прослужили год. Затем купил мебельные болты, по диаметру подходят М6.ИГОРЬ NK писал(а):в итоге взял мебельные болты
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Хруст в водительской двери
Всем привет!
На выходных разобрал ограничитель, отпилил два витка деформированной пружины, поставил шарик от подшипника 10мм. Дверь опять фиксируется! УРА!
На выходных разобрал ограничитель, отпилил два витка деформированной пружины, поставил шарик от подшипника 10мм. Дверь опять фиксируется! УРА!