Anap4anin, Это единственные варианты:
Демьян писал(а):Тут только два варианта: либо не держит уплотнение на задней стенке фонаря (неправильно стоит или порвалось) либо в фонаре есть трещина.
Если в фонаре нет трещин - внимательно посмотрите на уплотнение.
Снимите фонарь, снимите уплотнение, аккуратно и нежно очистите/отмойте его от грязи.
Если оно было перекручено/пережато в несоответствующих местах - оставьте его на несколько часов в тепле на плоской картонке.
После высыхания и распрямления, смажьте силиконовой смазкой поверхность которая прилегает к кузову.
Внимательно осмотрите пластиковую кромку фонаря которая прижимает уплотнитель - не должно быть крупных сколов или вмятин.
Если они есть - устраните (хоть обычным термоклеем - до лета проживет, но лучше наклеить с внешней стороны кромки любую пластиковую полоску).
Очистите от грязи места кузова к которым прилегает уплотнение и смажьте силиконовой смазкой.
Тут можно с фанатизмом или без фанатизма - результат будет одинаковый.
После этого накладываем уплотнитель на кромку фонаря и (!) аккуратно и нежно заправляем точки крепления (или разрезы) уплотнителя в соответствующие места на фонаре.
И опять же, аккуратно и нежно прикладываем фонарь к кузову, недопуская смещения или перекашивание уплотнителя.
Все. Закручивам гайки и подключаем разъем.
Только Керхер сможет затолкать воду в фонарь.
... еще и испарения в салоне, но это уже другая история.
Кстати, если уплотнение порвалось или его трудно восстановить, то можно сделать новое из ... китайского пористого туристического коврика 10 мм толщиной.
Материал такого коврика практически идентичен материалу оригинального уплотнителя, разьве что ячейки пены меньше.
Необходимо снять ламинирующую пленку с коврика (если есть, конечно) и вырезать новый уплотнитель используя старый как шаблон.
Вырезать лучше короткими ножницами.
Заусенцы на изгибах нового уплотнителя не ухудшают его функциональность.