Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Гы разрабатывал. Ноготь мизинца правой руки выколупывая ригель
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 16:38
- Автомобиль: zafira 1.8 MTA 2006
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Спасибо за отчёт!!!! Всё обшикал WD40 не помогло, а тут такой отчёт, на выходных разберу.
- Участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 16:38
- Автомобиль: zafira 1.8 MTA 2006
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Вчера всё сделал как показал автор, теперь всё , так что огромное спасибо за отчёт, съэкономил 2500р.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Igorhere Огромное СПАСИБО за отчет! Теперь в морозы ( т.е. всю зиму) нет проблем с закрытием.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Спаисбо автору за отчет, вчера наконец-то закончил.
Но после процедуры появилась идея как сделать проще.
Самый большой отрицательный момент в вышеизложенном способе - это разделение ящика на две половинки. Как выяснилось при разборке, на заводе он не склеивался, а спаивался, и при разборке ножом, никоим образом неполучится рассоединить половинки именно по месту спайки. По этому в результате эти ребра попросту были отрезаны ножом. и впоследствии боюсь, что клей может подвести.
Второй момент автор описывал, что если поставить пружинку сильнее - то только от советской раскладушки. Это очень сильное преувеличение, к примеру пружинка, что толкает кремний в китайской зажигалке намного более упругая, так что альтернативу можно подобрать. Конечно если уж две половинки были рассоеденины, то лучше расточить отверстие - это будет правильнее чем увеличивать мощность пружины.
Так вот способ заключается в том, чтобы с внутренней стороны бардачка, в месте как раз напротив пружинки вырезать прямоугольное технологическое отверстие, пинцетом заменить пружинку и в последствии закрыть отверстие, какой-либо заглушкой.
Но после процедуры появилась идея как сделать проще.
Самый большой отрицательный момент в вышеизложенном способе - это разделение ящика на две половинки. Как выяснилось при разборке, на заводе он не склеивался, а спаивался, и при разборке ножом, никоим образом неполучится рассоединить половинки именно по месту спайки. По этому в результате эти ребра попросту были отрезаны ножом. и впоследствии боюсь, что клей может подвести.
Второй момент автор описывал, что если поставить пружинку сильнее - то только от советской раскладушки. Это очень сильное преувеличение, к примеру пружинка, что толкает кремний в китайской зажигалке намного более упругая, так что альтернативу можно подобрать. Конечно если уж две половинки были рассоеденины, то лучше расточить отверстие - это будет правильнее чем увеличивать мощность пружины.
Так вот способ заключается в том, чтобы с внутренней стороны бардачка, в месте как раз напротив пружинки вырезать прямоугольное технологическое отверстие, пинцетом заменить пружинку и в последствии закрыть отверстие, какой-либо заглушкой.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Вот с этого момента поподробней и желательно с фото или рисунком,сам не раз об этом задумывался,но не знаю точно где расположена эта вредная пружинка.rass писал(а):Так вот способ заключается в том, чтобы с внутренней стороны бардачка, в месте как раз напротив пружинки вырезать прямоугольное технологическое отверстие, пинцетом заменить пружинку и в последствии закрыть отверстие, какой-либо заглушкой.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
witaha писал(а): Вот с этого момента поподробней и желательно с фото или рисунком,сам не раз об этом задумывался,но не знаю точно где расположена эта вредная пружинка.
Посмотри первую страницу , там все отлично видно и с фотографиями порядок
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Да видел я этот отчё уже давно и даже распечатал(в гараже лежит) спасибо автору,очень хороший отчёт.PERSIKY2 писал(а):Посмотри первую страницу , там все отлично видно и с фотографиями порядок
Вот только не понятно по последним рекомендациям в каких зажигалках такие пружины стоят,я думал может там какая-то другая ещё есть пружинка и потом человек разбирал
только-что,может размеры технолог. отверстия и прочее даст.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
я просто приводил аналогию жесткости пружинки с жесткостью обычной китайской зажигалки, размеры пружины совсем не такие. У нужной пружины длина между усиками около 2 смwitaha писал(а):Вот только не понятно по последним рекомендациям в каких зажигалках такие пружины стоят,
Нет, пружинка там одна, ее видно на фото, размеры отверстий тоже дать не могу, т.к. сам сделал по первому варианту. Нужно просто купить заглушечку больше чем 3 см длиной и 1 см шириной, и примерно по месту резать и ничего не бояться. Можно даже бардачок не снимать, прямо возле автомагазина канцелярским ножом и резать, материал очень легко потдается,witaha писал(а):я думал может там какая-то другая ещё есть пружинка и потом человек разбирал
только-что,может размеры технолог. отверстия и прочее даст.
только аккуратно.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
rass,спасибо будем кумекать.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:45
- Автомобиль: Zafira B CNG z18xer
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Пофоткай потом, что получилось, ну и распиши какие детали были использованы. Если не сложно.
_________________
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
Теперь у меня свой сервис.
89199948887
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
- Автомобиль: Nissan X-Trail T31
- Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Да конечно,отчёт будет только когда не знаю. В свою очередь может у кого-то есть свои решения пишите фоткайте.rass писал(а):Пофоткай потом, что получилось, ну и распиши какие детали были использованы. Если не сложно.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.
- Старожил
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:11
- Автомобиль: Zafira-B Club 1.8
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re:
Не прошло и двух лет как я его отремонтировал. На выходных менял фильтр салона и уж коли снял ящик, то решил и его сделать.les писал(а):Похоже, что сверлением дырок и смазкой отделаться не удастся, так что буду вскрывать. О результатах отпишу тут же.
Всё делал по инструкции, даже шестерню при сборке неправильно первый раз поставли .
Большоё спасибо автору за отчёт. Без него скорее всего и дальше бы ездил с крючочком
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:22
- Автомобиль: 1.9 DTH МТ6
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Ребята, не открываются фотки процесса....
например фотка с адресом http://keep4u.ru/imgs/b/080831/af/af940 ... 35277e.jpg говорит :"Страница, которую вы запросили, не найдена!"
Помогите - тема интересная
Пока кое как приделал веревочку для возвращения крючков в исходное состояние
например фотка с адресом http://keep4u.ru/imgs/b/080831/af/af940 ... 35277e.jpg говорит :"Страница, которую вы запросили, не найдена!"
Помогите - тема интересная
Пока кое как приделал веревочку для возвращения крючков в исходное состояние
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Если надо , то могу выложить эти фотки снова ( с разрешения автора Igorhere ) , т.к. сохранил их у себя на компе и ремонтировал бардачок по ним.Ramonak писал(а):Ребята, не открываются фотки процесса....
например фотка с адресом http://keep4u.ru/imgs/b/080831/af/af940 ... 35277e.jpg говорит :"Страница, которую вы запросили, не найдена!"
Помогите - тема интересная
Пока кое как приделал веревочку для возвращения крючков в исходное состояние
- Старожил
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:47
- Автомобиль: Метро.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
+1
нужны фотки!
нужны фотки!
_________________
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
640 КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Надеюсь Igorhere не будет в обиде и вновь выставляю его отчет по ремонту вещевого ящичка :
Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Кое-кто на Западе называет эту пластмассовую ёмкость glove compartment (отделение для перчаток), но что-то мало мне встречалось людей, которые там возят перчатки. Поэтому это история про ремонт бардачка.
Предыстория вкратце такова. При покупке машины все работало. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично – фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась – и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось – зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.
Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... highlight= , встречалось и на других автоклубах..
Между тем, чем дальше – тем становилось хуже. Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице. С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить. За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.
Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация – ниже мой способ её разрешения.
Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от 3000 до 3500 рублей. Вот как это выглядит на фото 1. Для не черной крышки (есть еще и кашемир, и серый) код будет иным, для черной (антрацит) - 51 14 199.
Если Вы справитесь собственноручно, то дополнительное удовлетворение получите оттого, что эти деньги Вы не потратили.
Как снимать бардачок я писать не буду. Детали можно найти на разных сайтах (включая и этот) в топиках о замене салонного фильтра. Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна – как отсоединить механизм лифта. Я рекомендую не трогать металлическую шайбу – фиксатор со стороны крышки (чревато поломкой) и «отстегнуть» тягу с противоположной стороны (со стороны короба). Нужно проследить, чтобы не потерялась шестеренка лифта и при обратной сборке не перепутать направление, иначе крышка при открывании будет «падать», а закрываться напротив - с усилием.
Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление.
Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага – разборка, собственно устранение неисправности, сборка.
Шаг 1. Разборка.
Здесь нас подстерегает первая засада – крышка в принципе неразборная. Её половинки «склеены» - но не клеем, а термически. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это видно. Поэтому действовать нужно топорным методом. Я использовал нож – насколько это позволяла геометрия крышки. Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа – нельзя. Я это указал стрелками на фото 2
Потом, приложив немалое усилие, разодрал крышку на две половинки (фотографии этого процесса нет, обе руки были заняты, но здесь я бы мог приложить изображение известного фонтана «Самсон, разрывающий пасть льву»). Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла.
Если у вас получилось – переходим к шагу 2.
Шаг 2. Поиск и устранение неисправности.
Еще до разборки крышки складывается впечатление, что внутри неё ослабела какая-нибудь пружинка. Пружина там действительно есть (см. фото 5), но в моем случае впечатление оказалось обманчивым.
Осмотр показал, что пружина достаточно тугая, растягивается с трудом и сжимается хорошо. И если её менять для восстановления работоспособности запора, то на пружину не менее жесткую, чем от советской раскладушки. А это - явный перебор. Если у вас проблема все-таки в пружине – ищите ей замену. А у меня оба рычага настолько плотно были посажены на валы (красные стрелки на фото 5), что и рукой их вращать было непросто. Поэтому мне пришлось немного увеличить диаметр отверстий в рычагах – после чего всё стало работать как часы. Действовать нужно так. На цилиндрический предмет диаметром около 8 мм. (хвостовик сверла, карандаш и т.д.) намотать 1.5 – 2 слоя мелкозернистой наждачной бумаги. Я использовал перьевую ручку из 60-70 годов прошлого века. Затем полученным круглым «надфилем» круговыми движениями растачиваем отверстие, периодически проверяя результат по месту. В итоге нужно добиться того, чтобы пружина легко справлялась с трением в сопряжениях рычаг-вал. Короче, весь процесс моего ремонта можно проиллюстрировать одной фотографией 6.
Шаг 3. Сборка.
Ничуть не легче, чем первый шаг. Сначала я думал сделать конструкцию разборной. Но потом счел, что это избыточно и решил просто склеить половинки. Но! Крышка сделана из полипропилена. Это очень «жирный» пластик, его склеивать – то еще удовольствие. Возможно, кто-нибудь знает тот единственный и доступный клей, пригодный для этого - подскажите. Я же по хозяйству чаще всего пользуюсь клеями Titebond, их существует несколько. В этой ситуации я использовал вот такой, см. фото 7 – «клей профессиональный для ванных комнат» (красный).
Фото нанесения клея я не сделал, скажу только, что нанес его на все ребра жесткости с обеих сторон, но не наносил по периметру – чтобы избежать выдавливания наружу. Соединил половинки и на сутки аккуратно их сжал всеми имеющимися у меня струбцинами (6 шт., см. последнее фото 8 ).
Еще через день соединил крышку с коробом (делал это дважды, так как шестеренку «лифта» поставил наизнанку и лифт стал работать наоборот - пришлось пересобрать). Ну и окончательно все установил на место в машину. Сейчас уточнил дату по EXIF информации в фотографиях – делал я это все аж 17.04.2008. С тех пор (4,5 месяца) все работает как часы и ничего не отклеилось. Крышка закрывается с очень сочным звуком, мне нравится. Проволочный крючок метнул на дальность, а 3500 руб. потратил, видимо, на что-то полезное, но на что – не помню .
Ну вот и копия отчета Igorhere . Спасибо ему еще раз за подробный и полезный отчет
Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Кое-кто на Западе называет эту пластмассовую ёмкость glove compartment (отделение для перчаток), но что-то мало мне встречалось людей, которые там возят перчатки. Поэтому это история про ремонт бардачка.
Предыстория вкратце такова. При покупке машины все работало. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично – фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась – и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось – зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.
Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... highlight= , встречалось и на других автоклубах..
Между тем, чем дальше – тем становилось хуже. Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице. С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить. За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.
Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация – ниже мой способ её разрешения.
Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от 3000 до 3500 рублей. Вот как это выглядит на фото 1. Для не черной крышки (есть еще и кашемир, и серый) код будет иным, для черной (антрацит) - 51 14 199.
Если Вы справитесь собственноручно, то дополнительное удовлетворение получите оттого, что эти деньги Вы не потратили.
Как снимать бардачок я писать не буду. Детали можно найти на разных сайтах (включая и этот) в топиках о замене салонного фильтра. Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна – как отсоединить механизм лифта. Я рекомендую не трогать металлическую шайбу – фиксатор со стороны крышки (чревато поломкой) и «отстегнуть» тягу с противоположной стороны (со стороны короба). Нужно проследить, чтобы не потерялась шестеренка лифта и при обратной сборке не перепутать направление, иначе крышка при открывании будет «падать», а закрываться напротив - с усилием.
Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление.
Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага – разборка, собственно устранение неисправности, сборка.
Шаг 1. Разборка.
Здесь нас подстерегает первая засада – крышка в принципе неразборная. Её половинки «склеены» - но не клеем, а термически. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это видно. Поэтому действовать нужно топорным методом. Я использовал нож – насколько это позволяла геометрия крышки. Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа – нельзя. Я это указал стрелками на фото 2
Потом, приложив немалое усилие, разодрал крышку на две половинки (фотографии этого процесса нет, обе руки были заняты, но здесь я бы мог приложить изображение известного фонтана «Самсон, разрывающий пасть льву»). Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла.
Если у вас получилось – переходим к шагу 2.
Шаг 2. Поиск и устранение неисправности.
Еще до разборки крышки складывается впечатление, что внутри неё ослабела какая-нибудь пружинка. Пружина там действительно есть (см. фото 5), но в моем случае впечатление оказалось обманчивым.
Осмотр показал, что пружина достаточно тугая, растягивается с трудом и сжимается хорошо. И если её менять для восстановления работоспособности запора, то на пружину не менее жесткую, чем от советской раскладушки. А это - явный перебор. Если у вас проблема все-таки в пружине – ищите ей замену. А у меня оба рычага настолько плотно были посажены на валы (красные стрелки на фото 5), что и рукой их вращать было непросто. Поэтому мне пришлось немного увеличить диаметр отверстий в рычагах – после чего всё стало работать как часы. Действовать нужно так. На цилиндрический предмет диаметром около 8 мм. (хвостовик сверла, карандаш и т.д.) намотать 1.5 – 2 слоя мелкозернистой наждачной бумаги. Я использовал перьевую ручку из 60-70 годов прошлого века. Затем полученным круглым «надфилем» круговыми движениями растачиваем отверстие, периодически проверяя результат по месту. В итоге нужно добиться того, чтобы пружина легко справлялась с трением в сопряжениях рычаг-вал. Короче, весь процесс моего ремонта можно проиллюстрировать одной фотографией 6.
Шаг 3. Сборка.
Ничуть не легче, чем первый шаг. Сначала я думал сделать конструкцию разборной. Но потом счел, что это избыточно и решил просто склеить половинки. Но! Крышка сделана из полипропилена. Это очень «жирный» пластик, его склеивать – то еще удовольствие. Возможно, кто-нибудь знает тот единственный и доступный клей, пригодный для этого - подскажите. Я же по хозяйству чаще всего пользуюсь клеями Titebond, их существует несколько. В этой ситуации я использовал вот такой, см. фото 7 – «клей профессиональный для ванных комнат» (красный).
Фото нанесения клея я не сделал, скажу только, что нанес его на все ребра жесткости с обеих сторон, но не наносил по периметру – чтобы избежать выдавливания наружу. Соединил половинки и на сутки аккуратно их сжал всеми имеющимися у меня струбцинами (6 шт., см. последнее фото 8 ).
Еще через день соединил крышку с коробом (делал это дважды, так как шестеренку «лифта» поставил наизнанку и лифт стал работать наоборот - пришлось пересобрать). Ну и окончательно все установил на место в машину. Сейчас уточнил дату по EXIF информации в фотографиях – делал я это все аж 17.04.2008. С тех пор (4,5 месяца) все работает как часы и ничего не отклеилось. Крышка закрывается с очень сочным звуком, мне нравится. Проволочный крючок метнул на дальность, а 3500 руб. потратил, видимо, на что-то полезное, но на что – не помню .
Ну вот и копия отчета Igorhere . Спасибо ему еще раз за подробный и полезный отчет
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 16:13
- Автомобиль: zafira B
Re: Ремонт вещевого ящика или борьба с бардаком
Ну вот и я наконец то починил бордачек по описанному способу, сначала разбирать не хотелось, чем только не брызгал, но ничего не помогало. Как и у Igorhere проблема была в плотно посаженых рычагах, разобрал все давольно быстро, главное хорошо прорезать ножом, а дальше разорвал на две половины без особого усилия.
Спасибо Igorhere еще раз за подробный отчет
Спасибо Igorhere еще раз за подробный отчет