Задняя левая боковая дверь
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
Задняя левая боковая дверь
Здравствуйте, взял б/у зефирку Б . Не открывается задняя левая дверь снаружи, только изнутри. Добрый чел. в салоне сказал , что дело в детском замке и выключил его ( как оказалось только включил). Итог: дверь не открыть как с наружи так и изнутри. Разобрал обшивку и открыл дверь, нажатием на рычаг за который дергает наружняя ручка открывания. Отключил детскую защиту(на открытой двери) . Рассмотрев дверь внутри понял , что кто-то до меня намеренно снял тросик от наружной ручки двери до соответствующего рычага на замке. Экспериментально выяснил, что причина данного решение заключается в том, что если поставить машину на сигналку (т.е. с брелка 2а раза запереть, или нажать на центральной панели кнопку с ключиком) то при дерганье за наружнюю ручку все двери отпираются...(как будто дернули за внутреннюю ручку а не за наружнюю). Предполагаю, что ранее ремонтировали косу от двери до центральной стойки и видимо перепутали провода. Т.е. смысл в том, что мозги получают сигнал о том каким образом открывают дверь : снаружи или изнутри и именно эти провода и перепутали. Прошу ЗНАЮЩИХ автолюбителей подсказать, прав я в своих размышлениях или нет и в какую сторону копать в моём случае... Замок на двери я готов поменять но боюсь, что если проблема в подключении проводов то замена замка не решит моей проблемы.
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
- Автомобиль: Zafira 1.6
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Задняя левая боковая дверь
Вроде всё логично
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 08:53
- Автомобиль: zafira b 2008 z18xer
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задняя левая боковая дверь
На твоём месте я бы сначала проверил жгут проводов в месте перехода от двери в кузов. Болезнь наших зафирок в том что в этом месте они переламываются и могут коротить. Если они переломаны, то лучше перепаять весь жгут целиком. Тут где-то на форуме уже кто-то это делал. Да и я скоро буду, т.к держатся они у меня на честном слове. В общем посмотри проводку и выложи фотки если что-то не так.
Re: Задняя левая боковая дверь
Разобрал разъём двери. Обрыв одного провода, в соответствии с TIS2000 №3 Серый-белый , управление запиранием дверей. Ремонт. В итоге всё работает как положено: из нутри снимает с ЦЗ снаружи нет. Вывод по данному проводу идет размыкание сигнала при открывании изнутри, а поскольку он был оборван то ЦЗ снимался и снаружи.
- Старожил
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Задняя левая боковая дверь
Рекомендую всем промазать провода литолом или чем либо еще я мучался с этой бедой, 3 раза ремонтировал проводку и после того как смазал забыл про болячку с 2010 года !! Промазал с обоих сторон!!!
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Задняя левая боковая дверь
Вот и меня постигла эта участь с дверью....После того как отказал динамик я понял что следующий будет замок запирания двери я решил подготовить детали для ремонта.На алли были заказаны медные провода в силиконовой оболочке 0.75 и 2.5кв.На экзисте заказал пины под номером VAGN 907 647 01.Взял 12 штук.пусть думаю пару лишних будет на всякий случай.Разобрал обшивку порога.снял пластик возле водит сидения.от стойки обшивку полность не снимал-отцепил только нижнюю часть.Со стороны задней двери обшивку порога тоже полностью не снимал.Отщелкнул часть которая к стойке подходит.Этого достаточно чтобы добраться до внутренностей.
Для того чтобы отсоединить гофру от двери нажал на синее кольцо и вытащил разьем.На разьеме есть серое кольцо.Оно разьединяется на пополом.ТАм защелка.Потом протолкнул кофру внутрь порога и вытащил ее в салон.Гофру сдвинул по проводам и вуаля-пять проводов лопнули.обрезал остальные и дома сел за реанимацию.Провод 0.75 нужно нарезать по 35 см.так будет намного удобнее паять.Провода обжал в пинах и пропаял.Очень много времени заняло вытаскивание старых пинов из штекера.Нажимал иголками в отверстие и вынимал.На их место вставлял новые и маркировал какой провод к какому цвету провода присоединять.Т.к провод был желтого цвета.Пины с двумя силовыми проводами по 2.5 кв не покупал.Старые разогнул ,обжал и пропаял.Провода протяну через гофру и брызнул силиконов смазки.
Ну а потом сборка.провода между собой паял и в термоусадку.Гофру со стороны салона наружу вывели одел серое кольцо и поставил на место.Батарею отсоединял во время операции.это обязательно.Ну вот в общем и все.
И еще...думаю что паять родные провода нет смысла.Они задубевшие и будут лопаться рядом с пайкой через время.Может на какое то время и поможет....
Для того чтобы отсоединить гофру от двери нажал на синее кольцо и вытащил разьем.На разьеме есть серое кольцо.Оно разьединяется на пополом.ТАм защелка.Потом протолкнул кофру внутрь порога и вытащил ее в салон.Гофру сдвинул по проводам и вуаля-пять проводов лопнули.обрезал остальные и дома сел за реанимацию.Провод 0.75 нужно нарезать по 35 см.так будет намного удобнее паять.Провода обжал в пинах и пропаял.Очень много времени заняло вытаскивание старых пинов из штекера.Нажимал иголками в отверстие и вынимал.На их место вставлял новые и маркировал какой провод к какому цвету провода присоединять.Т.к провод был желтого цвета.Пины с двумя силовыми проводами по 2.5 кв не покупал.Старые разогнул ,обжал и пропаял.Провода протяну через гофру и брызнул силиконов смазки.
Ну а потом сборка.провода между собой паял и в термоусадку.Гофру со стороны салона наружу вывели одел серое кольцо и поставил на место.Батарею отсоединял во время операции.это обязательно.Ну вот в общем и все.
И еще...думаю что паять родные провода нет смысла.Они задубевшие и будут лопаться рядом с пайкой через время.Может на какое то время и поможет....