Страница 7 из 8

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:46
Grekmsk
cipelev писал(а):Для чего вырез на продольных 10x245? И обязательно делать среднюю поперечину? Вроде как по прикиду не должна фанера 10мм. прогибаться.
Продольным 10мм вырезом опоры кладутся на рукоятки и шарниры кресел 3-го ряда ( они слегка выпирают).
Среднюю можно, наверно, и не делать, но придется крайние сдвинуть ближе. Пробуйте...

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:00
ZHUKIDZE
Всем любителям передвигаться в машине с пассажирами на матрасе посвящается:
http://www.objectiv.tv/150713/86133.html
Вчера на 80 километре автодороги «Харьков-Красноград-Перещепино» 37-летний водитель Audi Q7 не справился с управлением и врезался в стоявший на обочине Renault Premium с полуприцепом. В результате происшествия погибли 32-летняя женщина и ребенок

Как сообщают в пресс-службе ГАИ, 52-летний водитель «фуры» не пострадал. А вот мужчина, который находился за рулем легкового автомобиля, в тяжелом состоянии доставлен в реанимацию Красноградской центральной больницы. На текущий момент по данному факту ведется расследование.
По предварительным данным ГАИ, женщина и девочка спали на заднем сидении на надувном матрасе, водитель за рулем, вероятно, тоже заснул.
Рено был припаркован на обочине с включенным аварийным сигналом, стоял ли знак аварийной остановки - выясняет ГАИ.
Изображение

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:28
Sergeyih17
ZHUKIDZE, Судя по картинке ... и штатно пристегнутым реанимация была бы не нужна.

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:30
ZHUKIDZE
Sergeyih17 писал(а):и штатно пристегнутым реанимация была бы не нужна
Тем не менее водитель выжил!

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пн июл 29, 2013 15:34
Leshiy
вот еще видео, ссылка из темы про М4дон. народ кто говорит о том, что детей возит лежа, не пристегивая, аргументируя возможность таких поездок тем что едет при этом не быстро, с повышенным вниманием и прочее.. вы можете быть уверенными в себе, но в других участниках движения уверенными быть нельзя..

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пн июл 29, 2013 18:03
VladisoN
senja69 писал(а):вот теперь бы придумать чем края обработать чтоб пластик не коцать
Я намеревался нанести на торцы фанеры силикон слоем в 1-2мм, но чета все руки не дошли.
зы И эта, хватит страшилок то уже. Тема не про возить не возить. Я вот например в шахид-маршрутках боюсь ездить и детей возить.

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Ср авг 07, 2013 20:24
senja69
VladisoN писал(а):
senja69 писал(а):вот теперь бы придумать чем края обработать чтоб пластик не коцать
Я намеревался нанести на торцы фанеры силикон слоем в 1-2мм, но чета все руки не дошли.
зы И эта, хватит страшилок то уже. Тема не про возить не возить. Я вот например в шахид-маршрутках боюсь ездить и детей возить.
ддействительно... возить не возить дело каждого , а вот переночевать в дороге эта конструкция очень выручает. Вещи распиханы по салону, детское кресло на водительском сиденье а я и двое детей как сурки спали и посапывали ( да предварительно был преобретен матрац)
Изображение

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Ср авг 07, 2013 22:16
SurgeonR
Grekmsk, респект, очень практично. а если фанеру попробовать обклеить тканью какой нибудь плотной?

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пт авг 09, 2013 20:45
Mikke
А это точно, что по правилам лежачих нельзя перевозить?

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пт авг 09, 2013 22:52
gennadiy2501
Про лежачих пассажиров в правилах ничего не написано , но зато
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316, после вступления постановления в силу абзац будет изложен в следующей редакции:

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
или
5.1. Пассажиры обязаны:
при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;
и вот ещё
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 № 316, после вступления постановления в силу абзац будет изложен в следующей редакции:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Выводы делайте сами...

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Сб авг 10, 2013 06:51
Mikke
Но ведь лежачего можно пристегнуть задним ремнем. :smile1:

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Чт авг 15, 2013 10:16
senja69
вот все такие святые и не делают того что НЕЛЬЗЯ???

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Чт авг 15, 2013 11:02
sevrug
senja69 писал(а):возить не возить дело каждого
:good: а мультиварку в дороге пользуете? :wink:

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Чт авг 15, 2013 15:47
senja69
и в дороге (хранится хорошо) и на месте))))

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пт авг 16, 2013 01:22
Grekmsk
SurgeonR писал(а):Grekmsk, респект, очень практично. а если фанеру попробовать обклеить тканью какой нибудь плотной?
А почему собственно и нет?
Я после первой поездки с ентой фанерой на рыбалку сложил все это добро в гараж, хочу морилкой её "полачить" - заусенцы местами вылазят, хотя шлифовал всю. Тут народ черепит как края фанеры закрыть, чтоб борта не терла... Помозгуй на досуге. :-)

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вс авг 18, 2013 11:57
senja69
а я всегда с собой вожу! зато мелочевка всякая по багажнику не скачет, багажник пустой(визуально) а количество вывозимого нужного "хлама" увеличилось.

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вс дек 08, 2013 15:03
leytenantn
Grekmsk писал(а):...
Я сам взял за основу конструкцию Вячеслав в 31. :Read:
Фанера 10-мм. (2 листа 1520х1520мм , остается почти еще пол-листа)
1. В сложенном состоянии под ковриком (перед поездкой):
Изображение
2. Решетка:
Изображение
3. Размеры решетки (фото взяты из поста Вячеслав в 31):
Изображение
Изображение
4. В разложенном состоянии:
Изображение
Изображение
5. В готовности.
Выражаю Вячеслав в 31 респект и уважуху за отличную идею :good:
Вячеслав в 31 и Grekmsk , спасибо за идею и размеры, к майским праздникам постараюсь и себе соорудить такой пол!

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Пн дек 23, 2013 14:59
Still
Для ночевки на стоянке - идея великолепна. Возить так детей нельзя ни в коем случае.
пару лет назад ездил вывозить знакомого с его семьей из белгородской области, когда он в аварию попал. Дело было так:
Семья из 4-х человек ехала на юга. Было уже темно, они приближались к границе с Украиной. Водитель - мужик спокойный, в возрасте, гонять не любит, был отдохнувшим (час назад останавливались в городке, там перекусили и он поспал пару-тройку часов). Навстречу машина с дальним, он моргает чтоб не слепило, тот не переключается, знакомы начинает сбавлять скорость, опасаясь полного ослепления, до 50-60 км/ч, в самый последний момент, когда уже должны были разъехаться встречным курсом, встречная машина вдруг пошла на него в лоб, знакомый по тормозам и...
Вся семья отделалась испугом и легкими ссадинами. Автомобиль (Лансер 9) - в утиль. Все были пристегнуты, только сын его в тот момент спал и получил сильный ушиб грудной клетки от ремня безопасности, т.к. не успел сгруппироваться (да и как спящий человек, скорей всего, сидел не ровно).
Водителя встречной машины (ВАЗ-2101) увезли в реанимацию, по уверениям медиков он был сильно пьян.

Вот так. Человек предполагает, а бог располагает.

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:41
suhoi73
Урааа! Нашел! Я знал, что проблема решается!!! Уж извините до этого был Пасик 4, а купив Зафиру пришел в недоумение :shock: , что пол не ровный. А оказываваяется проблема ровных полов решается! :good: :good: :good:

Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол

Добавлено: Чт янв 09, 2014 04:50
Opel +
suhoi73 писал(а):А оказываваяется проблема ровных полов решается! :good: :good: :good:
Именно, причем разными способами! Но с одним результатом! :smile1: