Превращения 2-го ряда в ровный пол
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
- Автомобиль: Zafira B о599**199
- Откуда: Домодедово, Востряково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Отлично!
Фото бы покрупнее и поподробнее.
Теперь, выкладывай чертежи.
Ждём с нетерпением
Фото бы покрупнее и поподробнее.
Теперь, выкладывай чертежи.
Ждём с нетерпением
Последний раз редактировалось vit Ср апр 29, 2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Постоянно хочу на рыбалку.
- Зафировод
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Молодец, Вячеслав! Смотрю на ваши "посты" и думаю, есть же талантливые изобретательные люди, с такой аккуратностью и лобовью относящиеся к делу! У моего тестя Ниссан Патрол (охотник-дачник-бездорожник и т.д.), иногда для него просматривал форум внедорожников, так там один умелец сваривал металлокаркас и устанавливал его в багажник Патрола, сверху спал, а внизу хранил багаж, так-как у Патрола две задние здоровенные спинки складываются (как у Зафиры) в перед и получается очень высокая ступень между полом багажника и сложенными спинками.Вячеслав в 31 писал(а):Вот , собственно моя вариация на немецкую тему.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вячеслав: отличная идея !!! И не чего заморачиваться в разбором и выносом второго ряда. Кстати под этим фальшполом можно запросто разложить-распределить хранимый в багажнике скарб не вынимая его наружу. А опоры сделать не квадратно-гнездовые а как на кроватях, в виде связанных поперечных деревяшек на двух или трех продольных направляющих. А в не используемом состояние большая фанерка должна спрятаться под коврик багажного отсека , а направляющие и деревяшки поперёк к спинкам второго ряда, чтобы не мешались.
Еще мне эта конструктивная идея симпатична тем, что бывают ситуации когда вот такую трансформацию приходится делать где нить в лесу или на рыбалке при ночевке и не всегда в хорошую погоду, а оставлять под дождем вытащенный диван второго ряда ни есть гуд.
Еще мне эта конструктивная идея симпатична тем, что бывают ситуации когда вот такую трансформацию приходится делать где нить в лесу или на рыбалке при ночевке и не всегда в хорошую погоду, а оставлять под дождем вытащенный диван второго ряда ни есть гуд.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Вот обещанные ранее чертежи и прочая информация. Итак, вся контрукция состоит из 7 деталей: панель левая ( на снимке ), панель правая ( зеркало левой ), опора поперечная - 3 шт., опора продольная - 2 штуки. Все изготовлено из фанеры 10мм.
Панели выкраиваем по коврику, отступив по ширине 10мм, спереди 50 мм ( эта часть коврика заходит под сиденье, фанера же туда не помещается ) и режем выкройку посередине вдоль. В задней части отрезаем будущие "крылышки", которые позволят обеспечить беспроблемный доступ к инструментальному ящику. Крепим их на рояльные петли. Спереди делаем откидные части, которые закрывают образующиеся при сдвигании вперед скамейки щели, которые также крепим на рояльные петли.
Поперечные опоры вырезаем по:
Продольные :
Продольным 10мм вырезом опоры кладутся на рукоятки и шарниры кресел 3-го ряда ( они слегка выпирают).
Панели выкраиваем по коврику, отступив по ширине 10мм, спереди 50 мм ( эта часть коврика заходит под сиденье, фанера же туда не помещается ) и режем выкройку посередине вдоль. В задней части отрезаем будущие "крылышки", которые позволят обеспечить беспроблемный доступ к инструментальному ящику. Крепим их на рояльные петли. Спереди делаем откидные части, которые закрывают образующиеся при сдвигании вперед скамейки щели, которые также крепим на рояльные петли.
Поперечные опоры вырезаем по:
Продольные :
Продольным 10мм вырезом опоры кладутся на рукоятки и шарниры кресел 3-го ряда ( они слегка выпирают).
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 21:26
- Автомобиль: Mazda 6
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
Супер. Вячеслав в 31, Я в восторге.
Теперь осталось найти где заказать и узнать сколько это будет стоить. Можно пофантазировать с материалом.
Если все организовать в течении мая- думаю желающие приобрести данную конструкцию найдется.
Теперь осталось найти где заказать и узнать сколько это будет стоить. Можно пофантазировать с материалом.
Если все организовать в течении мая- думаю желающие приобрести данную конструкцию найдется.
_________________
Я личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Я личность творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю.
- Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 20:48
- Откуда: Москва - Свиблово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Народ, извините, может туплю, но зачем изобретать восьмиколесный велосипед когда есть такой вариант:
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1502
Что еще нужно для счастья?
А если еще вещи ровным слоем по багажнику разложить...
http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1502
Что еще нужно для счастья?
А если еще вещи ровным слоем по багажнику разложить...
_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МКПП metro Winter mp3 сигналка.
Иные здесь, а те еще далече...
Zafira B 1.8 Enjoy МКПП metro Winter mp3 сигналка.
Иные здесь, а те еще далече...
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 17:14
- Автомобиль: Zafira "B"
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вячеслав в 31, грамотное решение!
Не раз приходилось спать в разных машинах, исходя из моего опыта, Ваше решение самое удачное.
Во-первых, в сложенном состоянии занимает очень мало места.
Во-вторых, устройство из фанеры обладает большим запасом прочности.
В-третьих, гарантирует ровный жесткий пол, в отличие от варианта с надувным, или другим матрасом (вещами).
В-четвертых, оставляет нишу для укладки багажа.
Фанера и лобзик есть, сделаю перед длительной поездкой.
Спасибо за идею!
P.S. Ватные матрасы тяжелые, лучше поролоновый, легко укладывается на второй ряд во время движения.
Не раз приходилось спать в разных машинах, исходя из моего опыта, Ваше решение самое удачное.
Во-первых, в сложенном состоянии занимает очень мало места.
Во-вторых, устройство из фанеры обладает большим запасом прочности.
В-третьих, гарантирует ровный жесткий пол, в отличие от варианта с надувным, или другим матрасом (вещами).
В-четвертых, оставляет нишу для укладки багажа.
Фанера и лобзик есть, сделаю перед длительной поездкой.
Спасибо за идею!
P.S. Ватные матрасы тяжелые, лучше поролоновый, легко укладывается на второй ряд во время движения.
_________________
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
Zafira 1,8MT Enjoy + образца 2008 года (Продана, теперь - http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/z2a)
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Что бы утром всё тело не болело. ИМХО человек под 80кг весом этот надувной матрас до ступеньки легко продавит. У Вячеслава конструкция ортопедически правильная получается, одним словом молодецamba писал(а):Что еще нужно для счастья?
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Слав в этом основное отличие от варианта Константина (съём 2 ряда),но шторы или тонировка дадут чувство защищенности.. А как эта конструкция размещается в багажнике во время транспортировки, есть оптимальный вариант размещения? Процесс укладки на ночлег, через пятую дверь (если да, то как закрыть - открыть) или через задние?Вячеслав в 31 писал(а):высоковато лежбище получается
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Срочно затонироватьсяВячеслав в 31 писал(а):занавески впору вешать на окна.
А еще его можно в вакуумный пакет упаковать, дома пылесосом, а вот как его в дороге после использования упаковать... автокомпрессор только надувать умеет , хотя есть вариант: автономнай компрессор от надувной кравати, он вроде и от 12v может заряжаться и в обе стороны работает...Mazter писал(а):лучше поролоновый, легко укладывается на второй ряд во время движения